-Ты как тут оказался?
-Живу неподалеку.
-Ясно-сказала девушка, сделав еще один глоток виски.
-Настолько все плохо?-спросил парень
Шатенка облизнула свои губы и посмотрела на него.
-Ну, если не считать, что я видела своего отца с любовницей, не считать, что для моей подруги важнее ее парень, нежеле я, не считать, что я не хочу возвращаться домой..., не считать,что я ахуеть, как устала от этой жизни...то все прекрасно.-Будешь?-голубоглазая подняла бутылку, показывая ее парню.
-Можешь переночевать у меня, отец все равно где-то опять шляется.
-Не хочу создавать тебе проблемы-ответила Скарлетт.
***
-Ты голодна?-спросил Пэйтон у девушки.-Было бы не плохо чего-нибудь поесть, а то кроме бутылки виски, в моем животе ничего нет.
Парень пожарил картошку с мясом , в это время Уиллер доделывала салат.Когда они сели за стол, то начали общаться на разные темы.
-Что планируешь делать после окончание школы?-спросил шатен.
-Я не знаю...я не знаю чего я хочу от этой жизни и это добивает, а особенно, когда твои родители принимают решения за тебя... Это все слишком странно и мне надоело все это-ответила шатенка наколов на вилку пару кусочков картошки.
-А ты что делать будешь?- спросила Уиллер
-Скорее, попробую себя в музыкальной сфере, мне это больше по душе, с помощью музыки я могу передать все свои эмоции и все что я думаю, но, чтобы стать певцом мне надо пройти нелегкий путь, а для начала покончить с долгами.
Девушка подняла глаза на парня и с непонимающим видом посмотрела на него.
-Что за долги?
-Я играю в казино
-И сколько ты должен?
-6000$
-ооуу, Мурмаер ты жестко влип-А я смотрю ты умеешь поддержать-ответил он
-Ты играл из-за азарта? Или...
Парень перебил особу-Отец был сильно болен, у него отказывала печень из-за алкоголя, поэтому нужна была операция...но он настолько неблагодарный, что после выписки с больницы продолжил дальше бухать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...