Странное знакомство или МеняНервируетЭтотТип

703 23 13
                                    

А перед началом истории немного слов от автора :
Всем здравствуйте, и мне не сдохнуть, меня зовут Night Hero, но можете называть Найт. Я тут новенький и буду рад радовать (масло масленное) вас своими творениями. Пишу фанфики по фэндому Салли Фейс. В данном фике основной пейринг Ларришер (Ларри/Салли), Трэшли (Трэвис/Эшли).
Небольшие предупреждения : в тексте присутствует нецензурная лексика и постельные сцены, ЛГБТ, жестокие сцены и всё в этом духе. Кому не нравится - просьба, закройте фик.
Все персонажи являются вымышленными и события, происходящие с ними, не происходили в реальности.
На этом всё, приятного прочтения😄💕

- Да отвечай же, ты, мудила синеволосый.
Девушка-шатенка с яркими зелёными глазами явно нервничала. Она пыталась дозвониться до своего лучшего друга.
Наконец, тот самый "мудила синеволосый" взял трубку.
- Эши? - донёсся сонный пацанячий голос с того конца трубки, - Что случилось?
- В СМЫСЛЕ "что случилось?"?! Салли, дебил, я уже час у тебя под домом стою! Ты кинуть решил меня сегодня?!
- КАКОГО?! БЛЯ-Я-Я-ЯТЬ.... ЭШИ, Я СЕЙЧАС! - пацан сбросил звонок и ринулся одеваться. Он совершенно забыл про то, что он обещал своей лучшей подруге, зеленоглазой шатенке Эшли Кэмпбелл, сходить с ней в кино.
"" - А потом ты пойдёшь еще кое-куда, мне нужно тебя познакомить с несколькими людьми, - Эшли хитро ухмыльнулась.
- Снова ты жениха мне найти пытаешься? - Салли мило хихикнул.
- Не совсем, но это тоже.
- ЭШЛИ!""
*Интересно, куда она меня поведёт.... Надеюсь, не к цыганам на чёрный рынок, из-за того, что я проспал* - пацан начал убирать в два хвоста свои синие от рождения волосы. Этот феномен передался ему от отца, и почему так происходит не знал никто. 
Ashy - "Мальвина, не выйдешь через 7 минут - я тебя на чёрном рынке продам"
*Походу, мои опасения подтвердились* - шутливо подумал мальчишка.
Sall - "Уже бегу, я просто протез искал"
У парня имелись многочисленные шрамы на лице, от чего из-за эстетичных соображений и чтобы народ не пугать, он носил протез на лицо. 
Салли схватил рюкзак, закинул туда нужные и важные вещи и побежал к Эш, закрыв дверь на 3 оборота.
Проносясь через лестничные пролёты, Салли со всей дури влетел в дверь. Слава Богу, что руки успел подставить.
- Ёбанные двери.. - пробубнил пацан, выходя к Эшли.
- Хера ты так приложился. Я думала двери к чертям слетят, - шатенка обнялась со своим лучшим другом.
- Два мата в одном предложении? Я слишком плохо на тебя влияю, - Сал коротко хохотнул.
- Фишер, я, блять, уже 7-ой год с тобой дружу.
- И я крайне рад этим 7-и годам, - Салли тепло улыбнулся под протезом, - если бы не ты, то смотрел бы я на тебя уже оттуда, - Мальвина показал в небо, подрозумевая рай. 
- Поверь, Сал, я тоже, - шатенка так же тепло улыбнулась.
Повисла приятная минутка молчания, и ребята двинулись в сторону кинотеатра и ТЦ.

Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя