Продвижение

168 11 3
                                    

Бен шёл по улице, стараясь не реветь.
Сейчас всё зашло слишком далеко - отец избил его, хотя раньше и пальцем не трогал.
Парнишка подходил к какому-то дому. Заметил знакомую фигуру.
- Роб! - крикнул он и побежал к ирокезнику.
Роберт обернулся.
- Бен? Снова с родителями поругался? - спокойный ровный голос без эмоций. Такова его натура.
Кэмпбелл тихо всхлипывал.
- В этот раз он меня избил! Я еле ноги унёс..
Ирокезник изменился в лице. На долю секунды.
- Пошли, переночуешь у меня.
Парни поднимались на нужный этаж.
Бен плелся сзади, ибо у него сильно болели ноги и голова после удара папани.
Роберт колебался, но всё же спустился на пару лестничных пролётов.
- Ты долго ползти будешь? - беззлобно спросил он.
- На тебя бы я посмотрел, если бы тебя избили, - тихо огрызнулся брюнет.
Красноволосый вздохнул и подхватил парня на руки.
Кэмпбелл, честно, не был готов к этому, поэтому вцепился в ворот друга.
- Т-ты чё делаешь-то? Пред-дупреждай, хотя бы, - не стоит забывать о влюблённости Бена к Робу. Он заикался и краснел, но, слава Богу, сейчас было темно. Да и лицом он в другую сторону повёрнут.
Парень с фиолетовыми глазами ничего не ответил.
Они поднялись, и подошли к нужной двери.
Держа в одной руке брюнета, ирокезник открыл дверь. Зашли в квартиру.
- Эй, я ещё тут, - подал голос мальчишка.
- Спасибо, я в курсе. Ботинки скинь.
Бен сделал, как сказали.
Хозяин квартиры тоже разулся.
- Может, отпустишь уже меня? - смущённо буркнул Кэмпбелл.
Роб молча понёс парня в комнату и уложил в кровать.
- Чё за...
- Я видел тебя в сети всю ночь, - ответил фиолетовоглазый, - поэтому лежи и спи. Тебя ж вырубает, вон, еле глаза открытыми держишь.
И правда - Бен очень сильно хотел спать. Поэтому, прикрыв веки, сразу уснул.

Утро следующего дня.
Воскресенье. День, когда нихуя не надо. За это, наверное, седьмой день недели и любят.
Но не для Роберта - листая какой-то левый журнал, он впервые задумался о внешнем виде.
*Хм.. Может, стоит, волосы отрастить? Мне бы, наверное, пошло каре*
На кухне, где он находился, приятно пахло кофе. Солнечные лучи пробивались сквозь прикрытые жалюзи.
*Да. Так и сделаю*
Отвлекая красноволосого от мыслей, закутанный в одеяло и потирая глаза, зашел Бен.
Роберт отложил журнал.
*Милашка* - на лице парня с фиолетовыми глазами не отразилось ни одной эмоции. Но внутри себя таял от милоты.
- Доброе утро, Бен. Как спалось? - Роланд /его фамка/ снова занялся журналом.
- Хуевато. Но насрать, - брюнет жмурился от света.
- Причина?
Пауза.
- Тело болит от ударов отца... - парнишка почесал затылок, - и кошмары снились.
Снова пауза.
- Ясно, - коротко бросил ирокезник, переворачивая страницу.
Кэмпбелл насупился.
*Ты, нахуй, серьёзно сейчас? Тоже мне, блять, друг называется... - обиженно думал он, - и как меня угораздило в тебя, главного похуиста, влюбиться...*
- Еда на плите, если что, - не отрываясь от чтения сказал Роб, - одеяло оставь - оно мешать будет.
Бен отдал одеяло другу и положил себе поесть. Горячий чай с мятой был в красивой кружке с золотыми линиями.
Парнишка сел за стол и, соответственно, ел.
Но заметил детальку - Роланд сидел, накрыв ноги покрывалом парня с бирюзовыми глазёнками.
- Мне просто стало холодно, а ты нагрел одеяло. - равнодушно ответил красноволосый.
*Но в комнате ведь не холодно*
Кэмпбелл доел, убрал посуду. И сел обратно.
Роберт глянул на него изподлобья, вопросительно вскинув бровь.
- Да?
А Бен уже ушёл в свои мысли.
*Чёрт.. Да почему ты вообще никаких эмоций не выдаёшь?! - негодовал он, - сука, ты же не робот ебучий без чувств! Должно же быть хоть что-то! Но нет, нихера подобного!*
Фиолетовоглазый как-то странно смотрел на брюнета, словно пытался мысли прочесть.
Последний не заметил.
*А я сижу, как дебил и пытаюсь тебя разгадать... Будто ты нерешимая загадка, на которую нет и не будет ответа..*
Он моргнул пару раз. Ирокезник куда-то изчез. Неожиданно, Роб взял Кэмпбелла за подбородок и коснулся его лба губами.
- Температуры, вроде, нет. Ты хорошо себя чувствуешь?
Ровный голос. Без эмоций.
Брюнет залился краской, прикрывая лицо рукой.
- Видимо, нет. - Роланд бесшумно вздохнул, - Поживёшь немного у меня - с твоей обстановкой дома ты не вылечишься. Пей больше воды и, желательно, иди в кровать. Я у себя, - ирокезник пошёл к своей комнате, как остановился и добавил :
- И прекращай на меня так смотреть. Смущаешь, - и ушёл.
Парнишка сидел с открытым ртом.
Мало того, что у Роба имелись эмоции, так ещё и он коснулся Бена губами. Да, для мерки температуры. Но коснулся же.
*Бля, Роб... Завязывай... Я ж так в онанисты подамся* - подумал мальчонка, кутаясь в одеяло и вдыхая слабый запах духов друга.

Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя