Хьюстон, мы в дерьме

342 15 19
                                    

- Ребят, все готовы? - спросил Ларри, поправляя рюкзак на плечах.
- Ага, - отозвались все.
- тогда, идём.
Компашка двинулась в путь. Все ушли немного вперёд, а Ларри и Салли шли сзади.
- Чел, тебе не тяжело? - шатену стало жалко согнувшегося пополам Фишера.
- Да нет, нормально, - пропыхтел синеволосый. Он споткнулся о камень и почти наверняка свалился бы, если Джонсон его не поймал.
- Так, давай-ка свой рюкзак мне, - панк снял с протезника непосильную для него ношу.
- Ларри, отдай! Он же тяжёлый! - запротестовал Мальвина.
Панк вздохнул.
- Трэв! Сможешь рюкзак Сала понести? - крикнул он блондину.
- Давай! - ответил Фэлпс.
Рюкзак Мальвины благополучно приземлился в руках Трэва.
- Что ты... - не успел Салли закончить предложение, как оказался на плечах патлатого.
- Ларри!! Что ты творишь?! - уши синеволосого уже в который раз засияли красным огнём.
- Да ладно тебе, ты ничего не весишь, - весело отозвался шатен.
Фишер ничего не ответил, лишь только остался в смущении.

Спустя часа 4 ребятам удалось прийти к месту назначения.
- Надо же, мы пришли гораздо быстрее, чем ожидалось, - Тодд рассеянно почесал затылок, - видимо, в моих расчётах были недостатки, - он поправил очки на носу.
- Даже у таких брюликов, как ты, рыжик, бывают недостатки, и это не страшно) - Нил поцеловал в лоб ботаника.
- Сколько раз говорить, чтобы ты не называл меня рыжиком..... - смущённо буркнул Моррисон.
Нил тихонько посмеялся и обнял очкарика со спины, любуясь красотами места.
- Блин, тут так красиво! - в глазах Сала отразилось счастье годовалого ребёнка. Давно он такой эйфории не чувствовал.
Пока Нил, Ларри и Трэвис расставляли палатки, Фишер, Эшли и даже серьёзный Тодд вели себя, как дети, бегая по местности и плетя веночки из цветов.
Неожиданно, протезнику пришла идея.
- Ларри! Подойди, пожалуйста!
Шатен подошёл к троице.
- Да, Салли? Ты что-то хотел?
- Угу. Расчёска с собой?
Шатен достал из рюкзака, который он так и не снял, расческу и, так как он уже догадался о намерениях друга, резинки и сел спиной. Маленькому пацану пришлось встать на ноги, чтобы было удобно заплетать.
- Бля-я-я-я, Джонсон, какая же у тебя обалденная шевелюра... - ахуевал Сал.
Недопарикмахер украсил косы Ларри цветами.
- Ну, в принципе, неплохо получилось, - оценил свою работу мальчишка.
- Блин, чел, спасибо, а то патлы реально мешали, а хвост не варик - только волосы путаются. - шатен мило улыбнулся.

Смеркалось. Из света вокруг был лишь костёр. Друзья собрались вокруг него и рассказывали всякие стрёмные истории. Только Сал витал где-то в своих мыслях.
*Не нравится мне эта затея...*
- Салли?
*По любому та хрень мне не померещилась...*
- Салли.
*Меня точно не переглючило...*
- Салли!!
*Да и это постоянное чувство слежки....*
- САЛЛИ, БЛЯТЬ, ФИШЕР
- А? Что?? - протезник поднял голову и встретил на себе взгляды друзей.
- Ты о чём задумался? - спросил Нил.
- Да не, ни о чем.. - мальчишка соврал, но один из ребят точно знал, о чем задумался пацан, ибо подобно Сал ему уже врал.
- Слушайте, я глинтвейн нашёл! - Трэвис достал из рюкзака красный пакетик.
- Глинтвейн?.. - Салли впервые видел этот алкоголь в пакетиках. Нет, он знал о его существовании, но никогда не пробовал.
- Трэвис! Салу только через месяц восемнадцать! - возмутилась Эшли. И правда - голубоглазый был самым младшим в компании. И при этом самым низким.
- Да ладно тебе! От одного маленького стакана не развяжется!

Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя