Ребята потеряли счёт времени. Неизвестно, сколько прошло часов с тех пор, как они сюда попали. А может уже не часов.. Кто знает, вдруг они здесь уже сутки? Или даже не одни?
Звуки шагов рикошетили от холодных сырых стен, отдавая глухим эхом. Никто ни с кем не разговаривал, мертвая тишина давила своим неподъемным грузом.
Эшли была подавлена, её несколько раз хватила паническая атака - девушка клаутрофоб и от длительного времени, проведённого в очень узких коридорах, ситуация не сказалась хорошо на её нервной системе.
Хотя, что говорить? Всем было безумно страшно.
Страшно было Бену, что он больше никогда не сможет вдохнуть запах хвойного леса, что больше никогда не увидит заброшенных арматур и в этой жизни не сможет быть рядом с дорогими ему людьми;
Страшно было Салу и Ларри. Их сознания занимали одинаковые мысли
"Что, если я больше никогда не увижу родителей..."
"А вдруг мы умрём прямо здесь и сейчас?"
"Неужели... Я никогда не узнаю, как выглядят мои дети..."
Страшно было Тодду. Он не подавал виду, но внутри он так сожалел, что не смог попросить прощения у Нила
"Солнышко моё... Знал бы ты, как сильно я ненавижу себя за нашу ругань... Я так хочу тебя увидеть, броситься на шею и больше не отпускать... "
Даже Роберт боялся. Он боялся за свое совсем недавно преобретенное счастье. Его мягкие чёрные волосы, его изумрудные глаза, его улыбку...
Он все так же нёс Бена на руках, словно невесту.
Тот же в свою очередь, умудрился забыться тревожным сном в своих беспокойных мыслях. Мирно посапывая в шею бывшего ирокезника, он обнял себя за локти, прижимаясь к массивному телу.
Роберт просто таял по своему мальчишке.
Неожиданно, свет во всем подземелии погас.
Компания не на шутку испугалась.
Кэмпбелл тихо пискнула, чуть не упав в обморок со страху - хорошо Трэвис её держал за руку, что хоть как-то вселяло поддержку.
- Ребята... Что... Произошло? - нарушив своим тихим голосом тишину спросил Салли
- Чувак, мы знаем не больше твоего.. - мрачно ответил ему блондин, - Эш, ты как?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionСалли Фишер - семнадцатилетний подросток, живущий в одном из маленьких Российских городов. Матери не стало, когда малышу стукнуло шесть, отец винил сына в её смерти, бил, не любил... Мальчик страдал, а бедная детская душа ни в чём не была виновата...