Крик души слышат не все. Причём в прямом смысле

153 8 3
                                    

Истерящий Сал заперся в ванной в квартире родителей. Тодд, который его привёл, пытался "достать" его оттуда, попутно объясняя произошедшее.
Лиза, услышав, что её сын скорее всего мёртв, упала в обморок. Генри, матерясь, отнёс её на диван.
- Тодд, ты же смышленый - достань его из этой ванной! Он же убьёт себя!!
- Я пытаюсь!! - в ответ кричал рыжий, дергая ручку двери. Тщетно.
Шатенка быстро пришла в себя - нашатырь делал свое дело. Она побежала к сыну, попросив Моррисона отойти.
- Салли, милый, открой! - голос дрожал из-за кома в горле.
- ИДИТЕ ВСЕ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ!! ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!! - новый всплеск рыданий.
Троица оставила свои попытки достучаться.
Тодд, сказав, что очень соболезнует, ибо Ларри тоже дорогой ему человек, ушёл.
Лиза плакала. Даже Генри.
Может, всё ещё обернётся?

Телефон протезника разрывался звонками. Эш. Трэв. Нил. Тодд. Бен. Сид. И так по кругу.
Рядом с парнишкой появился фантом.
- Приве... Сал, ты чего??
Том, который пропал куда-то на несколько дней, сел рядом с ним.
Фишер тихо всхлипывал. Он поднял заплаканный взор на призрака.
- Ларри... Он... Его больше нет...
Его двойник обалдел.
- В смысле... Его что, убили?!
Сал снова зашелся рыданиями.
Фантом нервно летал из стороны в сторону.
- Нет, да не может быть этого... Бред! Ты же шутишь?!
Но сам внутри осознавал, что синеволосый не стал бы шутить на такие темы.
Парень молчал. Его запястья снова разодранны в кровь - слишком часто что-то они в таком состоянии. В ладонях пачка "Парламента"*, во рту - её содержимое.
- Чувак... Я поищу его!! - и Том исчез, вылетя за пределы ванной.
Фишер словно не слышал.
Глаза красные, заплаканные. Дым сигарет, которые Салли, вроде как, выкинул, слегка окутывал лицо. На полу кровь. Достаточно много - голубоглазый вскрыл старые шрамы.
Больно неимоверно. Но ещё больнее в груди.
Сердце разрывало на куски.
Мальвина взял телефон, но и не думал отвечать на бесконечно сыплющиеся смс-ки или звонки.
Он листал фотографии с Ларри. Вспоминал приятные моменты, тот случай, когда познакомились. Первый поцелуй, который никогда не забудется. Мягкие густые волосы шатена. Его глубокие карие глаза.
Слёзы снова потекли по щекам.
*Нахера ты туда попёрся. НАХУЯ?!* - ещё один замах лезвием по руке.
*П-почему...* - ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛ?! - второй замах.
""Запомни - я всегда рядом, но не здесь - говорил Джонсон, обнимая Сала, - А вот здесь, - приложил руку к груди парня, - понял?
- Н-но... Что если ты... Умрешь?.. Что я буду делать?..
Патлатый усмехнулся.
- Принцесс... Повторяй за мной - я...
- Я..
- Всегда..
- Всегда..
- Рядом
- Рядом... - шептал синеволосый, утыкаясь в грудь панка.
- Пока ты меня любишь, Сал...
-...Ты будешь в моем сердце... - закончил за него протезник.""
На руках уже живого места не осталось.
В дверь постучались. Но не в ванную, а во входную.
Убитые горем родители поспешили открыть. В следующий миг всё изменилось. Радостные возгласы, слезы счастья - что произошло? Разве не должен быть траур?
Салли было честно похуй - он бросил курить, но в тоже время отсутствует пол пачки. У него руки в кровь, хотя обещал не резать. С ним не было того человека, за которого он мог продать душу Дьяволу.
Стук. Уже в ванную.
- ИДИТЕ НАХУЙ! - голос хрипел, но всё ещё был звонким.
- Это я, принцесс... Можно? - Ларри дёрнул ручку двери.

Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя