Блондин в инвалидной коляске сидел на пороге дома. В его влажных волосах играл ветер и солнечный свет.
Христофор Джоуи - проще, СиДжей. Парень ненавидел своё настоящее имя ещё со времен школы, поэтому использовал прозвище.
24 года оставлено позади. Бывший паркурист. После неудачного прыжка 5 лет назад сидит в коляске. Но даже в своём положении Сид старался оптимистично смотреть на мир.
Светлые волосы до плеч. Чёрная шапка на голове. Синие, как вечернее небо, глаза.
Очень милый и добрый. Человек-солнышко - так его прозвали соседи за вечное хорошее настроение и светлую широкую улыбку. Ну, и манеры, куда ж без них.
Живёт один - самостоятельный, хоть и жильцы иногда помогают - то мусор выкинут, то в магазин сходят, уборку в доме сделать, обед сготовить.
Друзей немного - лишь настоящие остались.
Пишет песни и достаточно популярен.
Так же играет на гитаре.
Живёт в частном доме на окраине города.
Пиликнул мобила - смс.
Сид осторожно закрыл дверь и поехал в комнату.
Смс от Салли.
*Ох, братуха, как же давно не общались!* - радостно подумал блондин.
Sal - "Привет, Сид! У тебя все хорошо, как ты?"
СиДжей удивился.
*Так озабочен.. *
CJ - "Привет, братух) Да, всё заебок, а что?"
Ответ пришёл через минуту.
Sal - "Не по смс. Я заеду сегодня?"
CJ- "Конечно, чел! Буду рад)"
*Что такого произошло за все то время, что не общались?..* - подумал блондин, рассеянно глядя в потолок.- В общем, как-то, так.
Тодд всё ещё находился у Кэмпбеллов.
- Хм.. Говоришь, мужик.. А описать можешь?
- Ага, конечно, блять! Я же попросил его остановиться и дать посмотреть! - сдерзил Бен, - Чё за идиотские вопросы?! Я помню, что он громадный и всё!
Моррисон постукивал по блокноту ручкой.
- Тогда, круг подозреваемых сужается, и остаются лишь высокие жители города. Слава богу, он не большой, - рыжий из подлобья посмотрел на парнишку, - а, значит, Роберт тоже может быть...
- Заткнись!! - Кэмпбелл громко стукнул по столу и вскочил, - Это не Роб, ясно?!
*Блять... Это будет сложнее, чем я думал* Очкарик выдохнул.
- Ладно, хорошо, исключим Роберта. Нужно искать высоких, - Тодд встал изо стола, - Я пойду похожу по местам смертей. Если будут новые - звоните мне.
Моррисон попрощался со всеми и ушёл.
- Хей, Бенни, а ты чего так из-за Роба взъелся? - Эшли прикрыла дверь. Она улыбалась.
От одной мысли, что сестра догадалась, парень залился краской и спрятал лицо за рукой.
- Я-я не... Да чё ты ржёшь?! - сильнее краснея, крикнул Бен, видя, как Эши посмеивалась.
- Да видно ж, что любишь ты его, - добрая улыбка не сходила с её губ.
Брюнет смутился.
- Блять... Все вы девчонки...! Ах, и есть девчонки... - он закусил проколутую губу, - в любом случае - Роберт, он... В общем, на вряд-ли он.. Гей, - последнее слово прозвучало очень тихо.
Эшли завела прядь за ухо.
- Кхм... Ты не прав, братиш, - она старалась аккуратно и тихо говорить, ибо отец остановился возле двери, - она влюблена в какого-то парня. Причём, низкого.
У Бена округлились глаза.
*Смышлёная* - радовался он.
- Думаешь, у меня есть шанс? - смущение все ещё не отпускало.
- Конечно, Бенни! - улыбка снова оказалась на её лице, - мой брат - великий покоритель сердец!
Теперь оба хихикали, разряжая обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficСалли Фишер - семнадцатилетний подросток, живущий в одном из маленьких Российских городов. Матери не стало, когда малышу стукнуло шесть, отец винил сына в её смерти, бил, не любил... Мальчик страдал, а бедная детская душа ни в чём не была виновата...