Весёлая ночь

332 14 9
                                    

/Предупреждение : в данной главе будет описываться сцена 18+, но не в развёрнутом виде. Короче, я предупредил/

- Сал?
Протезник открыл глаза. Над ним склонился шатен.
- Ларри? Что.. Что случилось? - спросил он садясь в кровати и сонно потирая глаза.
- Так к тебе кто-то ломится. Я послал его нахуй, но ему вообще поебать! - возмущённо вскрикнул Джонсон. И правда - со стороны коридора слышались удары в дверь.
Сал встал, одел протез по пути и открыл дверь. Перед ним стоял мужик очень похожий на Фишера - у него тоже были синие волосы. Синеволосый тут же закрыл дверь.
- Чел, ты чего? - взволнованно спросил Ларец.
- Сал, открой, нам надо поговорить! - долбил в дверь Генри.
- Проваливай отсюда сейчас же! - злобно ответил Мальвина, швыряя в сторону "дебильный кусок пластика".
- Сын!
У синеволосого распахнулись глаза от шока.
Он медленно встал и открыл дверь. В его взгляде читалась ненависть.
- Я сказал : пошёл. Нахуй. Папа. - И вновь захлопнул её.
В этот раз Фишер старший не подал и звука.
Ошарашенный происходящим Ларри тоже не мог найти слов.
- Сал, ты.. Как? - панк осторожно приобнял друга за плечо.
Голубоглазый молча подошёл к Джонсону в плотную и обнял, утыкаясь носом ему в плечо. Он не плакал - ему просто хотелось поддержки.
Патлатый тоже ничего не сказал. Вместо этого он сжал в объятьях протезника, поглаживая его по голове.

- БЛЯТЬ!
Растрепанный Ларри носился по квартире Сала. Тот беспрерывно хихикал.
- ЧЁ ТЫ РЖЁШЬ, КОНЦЕРТ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА!
Фишер расхохотался в голосину.
- Ларри, концерт в восемь вечера! А не в три! - продолжал смеяться протезник, - Я тебя наебал!
- Ах ты мелкий обма-а-а-анщик, - шатен грозно, но шутливо наступал на синеволосого, - а ну иди сюда! - он начал безжалостно щекотать друга. Второй уже задыхался от смеха.
- Лар... Ри... Хва... Тит! - пытался отдышаться Сал.
- В следующий раз ты так легко не отделаешься! - ухмыльнулся патлатый, - но я всё равно обиделся, - он демонстративно и наигранно отвернулся от голубоглазого.
- А если я тебя заплету и обниму? - улыбнулся Салли.
- Тогда прощу, - довольно ответил Джонсон.
Мальвина сделал другу два колоска-жемчунки и связал их вместе на концах. Затем он со спины обнял шатена, а тот подхватил его и стал катать на плечах.
- Ларри! - смущённо смеялся Сал.
- Что? Это благодарность за отпадную причёску! - Ларец тепло улыбнулся.
Лицо Сала зарделось.

Оставшееся время парни проиграли в приставку.
Ближе к половине седьмого вечера они уже ехали в автобусе. Патлатый ненавидел общественный транспорт - многие презрительно оглядывались на него, видя его внешний вид.
- Забей ты на них. Завидуют, - в пол голоса сказал Сал.
*Угу.. Моим отпадным косам, которые ты мне заплел...* - с нежностью подумал панк.
Музыка из наушников глушила сознание и заставляла бесцельно всматриваться в одну точку. За окном мелькали огни, а на горизонте догорали остатки заката. Мрачное, тёмно-фиолетовое небо с чёрными тучами на нём нависало над городом, который постепенно погружался в тьму. Свет в окнах домов все больше и больше зажигался и несильно слепил глаза сквозь заледеневшее стекло. Деревья окрасились в солнечные цвета, но на улице и не пахло теплом - только с неба падали холодные капли дождя. Ларри совсем ушёл в свои мысли. Он даже не сразу заметил, что Салли толкает его локтем и зовёт по имени.
- Ларри, ты оглох?! - шёпотом прокричал Фишер.
Джонсон снял наушники.
- А? - тихо переспросил шатен.
- Я говорю : на следующей выходим. Вроде, здесь находится Avenu Music Buird /первое, что на ум пришло, то и написал (вымышленное название)/
Спустя несколько минут ребята вышли на остановке.
Поёживаясь на холоде, друзья с азартом в глазах двинулись ко входу.

Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя