Хай

102 5 0
                                    

РЕБЯТААААААА!!!
Фуууууф.... Мне столько всего нужно вам рассказать!

Во-первых, всем привет, кто ещё со мной. Да, знаю, глав не выходило вот уже почти месяц.. Но мне нужно было время реабилитироваться.

Экзамены прошли успешно, я всё сдал, можете меня поздравить в лс, мне будет очень приятно)
В личной жизни тоже всё потихоньку налаживается, пережил расставание и уже забываю старую половинку, поставив крест.
В семье ситуация тоже налаживается.

Единственная новость, которая меня удручает, так это то, что у меня сильно подкосилось здоровье.
Частые головные боли, дезориентация в пространстве, могу легко потеряться в районе, где я вырос.
Ноги стали часто, буквально, отваливаться, но на это есть своя причина - в городе резко потеплело, гуляю много. Но с дыхалкой просто пиздец - не курю, не пью, наркотики не употребляю, а задыхаюсь поднявшись буквально на 2 этажа в доме (живу на 4 в пятиэтажке).

В общем, мои котятки.
Главка уже в разработке, ждите, на днях выложу.
На счёт нового фф пока не могу сказать - идея для сюжета просто горит, а начало никак не могу придумать. Поэтому я ещё подумаю, буду ли вообще писать.
В этом фике, думаю, будет глав 30-35 всего +/- 2-4 главы, тут уж как пойдёт.

Спасибо вам большое за терпение, любовь и понимание🤧❤️

Всех люблю, целую, обнимаю❤️

Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя