Сал снова сидел на снегу перед могилой матери. Ветер неприятно бил в мокрое от слез лицо. Щека после смачного удара шатена дико ныла и отдавала болью. Как и на душе протезника.
Поздний вечер. Даже ночь. Кладбище уже закрыто, но кто-то сделал дыру в заборе, поэтому можно было прийти и уйти в любой момент.
Протез и телефон Фишера лежали на могильной плите. Мобила жужжала от приходящих смс и звонков.
Larry - "Сал, ты где??"
Larry - "Салли, не смешно, где тебя носит???"
Larry - "Сал, блять!! Ответь!!"
Larry - "Я же волнуюсь.."
Larry - "Салли, прошу, ответь, хотя бы, на звонок"
Larry - "Я же сейчас с ума сойду!"
И ещё много текста. Голубоглазый выключил телефон и кинул куда-то далеко в снег. Фишеру снесло крышу. Его смех сейчас был похож на смех шизоида в приступе астмы.
Парень нашёл какой-то железный штырь.
Алые капли падали на сугроб. Посиневшие от холода пальцы теперь были залиты кровью, струившейся по растерзанным запястям и внутренней стороне локтя. Сумасшедшая улыбка, тот безумный взгляд - казалось, Сал реально сошёл с ума. И, вроде бы, такая несерьёзная ситуация - семейная ссора. Но перед глазами парня метались флэшбеки прошлого - собака, за которой побежал Салли в детстве, крик Дианы, лязг тормозов, ненависть, пьянки и избиения отца, травля в школе...
Чёрная пелена пала перед взором синеволосого.Сал очнулся в белой комнате. Казалось, ей нет конца и края.
*Где я... Я чё, подох?* - Мальвина сел, опираясь сзади на руки. *Может, оно и к лучшему*
Парень встал и потерел затылок - тот неприятно болел.
*Так, блять. Где. Я. Нахуй*
Протезник шёл вперёд. Но вскоре выдохся.
*Еба, тут че, даже норм ходить нельзя?*
Фишер услышал мягкий и знакомый голос. Только какой Сал вспомнить не мог.
- Са-а-алли... На-айди меня... - говорила явно женщина.
- Так покажись! Или укажи, хотя бы, путь, - попросил парнишка у голоса.
- Так я здесь, Сал. Я никуда не уходила.
Голубоглазый резко крутанулся на месте. Его шоку не было предела - ему улыбалась его мать.
- Мама... - прошептал протезник, протягивая руку. Но фантом Дианы растворился.
- Что же ты, Сал? Вот она я, - вновь за спиной появилась она.
Салли всячески пытался докоснуться до женщины, но ничего не выходило.
- Что же ты меня не обнимаешь? - голос звучал прямо над ухом, - али новая мамочка заменила меня?
Цвет комнаты превратился в чёрный с пятнами красного.
- Это всё ты виноват! - громыхнуло в голове Фишера, - Если бы не ты, я была бы жива! - язвительно издевался голос.
- Хватит! Закрой рот! - синеволосый заткнул уши руками. На удивление, конечности были целы.
*Так, подождите...* - Я чё, реально умер?! - парень встал с колен.
Голос засмеялся.
- Нет, ты жив. А я всего лишь плод твоей дебильной фантазии, - лукаво произнес фантом, резко появившись перед Фишером.
- Как мне отсюда выбраться? - старался сохранить спокойствие последний.
Женщина залилась ещё громче.
- Ты выберешься тогда, когда наступит начало конца
*Что за блядские загадки* - подумал голубоглазый.
- Конца чего? И какое ещё начало?? - но фантома уже не было слышно.
Сердце отбивало чёткий ритм настолько, что было слышно в ушах. Внезапно наплывший страх, а хуже того, паника, мешали логически думать.
*Начало конца... Блять*
- Я ПРОСТО ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ! - крик протезника раздался эхом.
Где-то кто-то нагло захихикал.
- Надо же, какой сообразительный. Ну, раз ты просишь, - тот же голос.
Щелчок и Сал уже видел усеянное звездами небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficСалли Фишер - семнадцатилетний подросток, живущий в одном из маленьких Российских городов. Матери не стало, когда малышу стукнуло шесть, отец винил сына в её смерти, бил, не любил... Мальчик страдал, а бедная детская душа ни в чём не была виновата...