Тодд пересказал друзьям всё, что ему удалось понять.
- То есть, ты хочешь сказать, что Пакертон - корень проблем? - Трэвис скептично поднял бровь, - она не может проворачивать это одна.
*Нил так же сказал..* - печально подумал рыжий, вспоминая, как с утра поругался с парнем ещё больше.
- Не отрицаю, но замешана точно. В городе знатоков латыни по пальцам посчитать!
- Хм... А, может, просто порыться у неё в вещах?
Компания друзей посмотрела на Сала, как на сумасшедшего.
- Это же противозаконно... - начала Эш, но Ларри её перебил :
- Ага, а убивать людей законно?! Эш, очнись! Салли прав, нужно поискать у неё в хате и в кабинете. Сейчас Пакертон болеет, поэтому есть шанс найти что-то именно в кабинете.
- Тогда давайте сейчас и пойдём! - Трэвис резко встал изо стола.
Несколько людей за соседними столиками что-то недовольно крикнули, но остались проигнорены блондином.
- Хорошо... Но не стоит забывать, что у неё 2 кабинета - она ж ещё математичка.
- Окей. Но я пойду только с принцесской, - шатен сложил руки в замок за головой.
Ушки Фишера слегка покраснели.
- Да без базара. Только не трахайтесь, ладно? А то увидят, - Эшли шутливо толкнула локтем Джонсона в бок.
- А вы из Тодда натурала не делайте, - ехидно улыбнулся панк.
Блондин и Моррисон были в недоумении.
- Хорош пиздеть, пойдёмте! До конца перемены 20 минут..- Эш, аккуратней!
Трэвис вовремя поймал что-то металлическое прямо над головой девушки.
- Блять.. Что это?
Тодд взял предмет в руки.
- Стрелка от настенных часов.. Но не таких, как эти, - парень указал на квадратные часы над доской, - она от циферблата часов с маятником! Раритет..
- Раритет, хуитет! Какая разница?! - взвинтился Фэлпс, - надо посмотреть почему эта херня свалилась.. Ещё бы хорошо знать, откуда она вообще взялась
Кэмпбелл поставила стул и посмотрела на полку.
- Ебануться... Ребят, тут целый механизм! - она пальцем следовала за множеством трубочек, ниточек и шестерёнок, - он за шкаф ведёт!
Парни отодвинули деревянный старый шкаф, едва не сломав.
За ним оказалась целая система. По центру было что-то написано.
"ьтунгордзв теялватсаз а ,рамшок ен; тишуд а ,аквёрев ен; ясьтиб ортсыб ецдрес теялватсаз а ,ьвобюл ен"
- Чё, простите? - блондин не понял ничего от слова "совсем". Хотя, его друзья поняли не больше него самого.
- Мне кажется, что дальше должны действовать Ларри и Сал.. Ибо провод уходит в стену, - предположила шатенка.
- Не факт, - скептично ответил Тодд, - но давайте подождём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionСалли Фишер - семнадцатилетний подросток, живущий в одном из маленьких Российских городов. Матери не стало, когда малышу стукнуло шесть, отец винил сына в её смерти, бил, не любил... Мальчик страдал, а бедная детская душа ни в чём не была виновата...