/Вопрос на засыпку : почему у меня всегда какие-то обдолбанные и обкуренные названия?/
- Я и не знал, что ты тоже Смысловую Фальсификацию любишь!
Салли и Ларри подъезжали к турбазе.
- Лар, ты угараешь? Я фанат этой группы! Я был на всех концертах! Правда.. - пыл синевласого остыл, - на ближайший концерт я не попадаю..
- Что? В смысле? - шатена очень сильно удивил такой расклад событий.
- Билеты все раскупили, да даже б если были - у меня денег еле хватает снимать квартиру, а тут... Целый концерт, причём не абы кого, а самой SF... - Сал погрустнел.
- Слушай, чел. А ты все таки попадаёшь.
Фишер вопросительно посмотрел на панка.
- По ошибке мне досталось 2 билета, поэтому... Ну, только если ты хочешь.. - Джонсон был очень смущён.
-.... Ты.. Серьёзно? - Сал смотрел на патлатого одновременно, как и на святого, так и на сумасшедшего.
- Ну.. Да, а что такого? - недоумевал шатен. Они остановились на КПП тур базы.
Салли обнял Ларри за шею.
- Спасибо, чувак!
Лицо панка начало заливаться краской.
Охранник дал добро ехать дальше. КПП, как бы странно не прозвучало, находилось в километре от самой тур базы. Собственно, это Россия, неудивительно /НА ЭТОМ МОМЕНТЕ АВТОРА ВЫНЕСЛО ХА-ХА-ХА/
Ларец нажал педаль газа.
- Чел, ты... Все хорошо? Ты красный весь, - Мальвина начал беспокоиться за состояние друга. Ну, как друга, скорее, предмета обожания /БЛЯ-Я-Я-ЯТЬ, ЧЕМ АДМИНКА БУХАЕТ, ЧИСТО, МОЯ ФАНТАЗИЯ - 2 : 0 Ладно, ладно, ухАжу/
- Д-да, всё хорошо, не волнуйся, - патлатый нервно улыбнулся.
- Ну хорошо, - протезник глянул вперёд, - о, смотри, Эшли!
Эш стояла на дороге и махала ребятам.
Шатен остановил машину и вместе с синеволосым вышел из чёрного внедорожника.
- Ну наконец-то! Я думала, вы разбились по пути! - шатенка прижала Сала и Ларри к себе, - че вы так долго? - спросила она, отпуская парней.
- Я тебе уже говорил, что Сал проспал и поэтому мы опаздали.
- Ладно...
- Хей, ребят, здоров! - к подъехавшим бежал Трэвис. Он поприветствовал друзей.
- Тодд и Нил уже костёр развели, пойдёмте! - голос блондина звучал весело и задорно.
- Ща, только НикФэлл возьму, - панк поймал ноту озорства, и в его глазах заиграл живой огонёк.
- НикФэлл? - Фишер не знал даже имени такого, что уж говорить о человеке.
- Это его гитара. Он всегда давал им странные имена, - тихонько сказала Эши.
- Я вообще-то всё слышу! - с наигранной обиженностью откликнулся Ларри. Кэмпбелл и протезник посмеялись и вместе с шатеном пошли к остальным.- Салли, а ты умеешь играть?
Тодд заинтересованно смотрел на друга. Нил лежал у него на коленях. Эшли и Трэвис ели зефир. А Ларри тихонько подёргивал струны.
- Ну-у-у... - протезник замялся, - есть немного. В большинстве я играю на электро-гитаре, пол жизни копил, честное слово.
- А сыграй нам что-нибудь! - кареглазый протянул инструмент Фишеру.
- Л-ладно... - заикнувшись ответил синеволосый.
Сал брянькнул по струнам.
- Блять, Ларри, как ты на расстроенной гитаре играешь? - мальчишка принялся настраивать НикФэлл.
- Да не знаю вот.. Как-то выходит.
Салли настроил инструмент и, глубоко вздохнув, начал играть. Он даже немного протез приподнял, но лица все равно не было видно.
Звонкая грустная песнь нот сливалась с мягким, таким же звоним и облегченным голосом Сала, в котором одновременно чувствовалась боль и отчаяние.
"Я, как Томас Шелби,
И с грустью дальше шёл бы.."*
Строки были не самыми жизнерадостными.
"И пусть меня никто не нашёл бы..."
В 11 лет Сал убежал из дома и прятался в подвале заброшенного дома 2 недели, пока его не нашла Эшли. Она отвела его к себе домой, накормила, согрела и разрешила переночевать.
"Клянусь,
Мне так плевать на твои слова..."
У Сала в 16-ти летнем возрасте был возлюбленный, но он оказался мразью - в один прекрасный момент он опозорил Сала, выставив его продажным. Все стали считать его раставляющим своё очко кому ни попадя.
"Сам по себе, сам для себя..."
Сал был одиноким до встречи с Эшли, и даже после неё он часто избегал встреч с шатенкой - страх показаться некрасивым, изуродованным, сломленным нытиком добивала маленького мальчика без матери и, морально, без отца. Он был один. И ему некуда было идти.
Сал убрал пальцы со струн.
- Ну, как-то, так, - он смущённо хмыкнул и одел протез полностью. Он обвел всех взглядом и у него по спине пробежали мурашки : за спиной Тодда стояло нечто - что-то похожее на тень, приобрёдшую тело.
Фишер моргнул пару раз и тень исчезла.
Парню показалось, что за ними пристально наблюдают.
*Переглючило, наверное..* - подумал протезник.
- Ох, нихера себе! Зассалли, почему ты мне так не играл никогда? - Кэмпбелл смотрела на лучшего друга, будто впервые видит.
- Очень круто, Сал, это офигенно! - Трэвис подмигнул синеволосому.
- Это было потрясно! - Нил и Тодд сказали эту фразу одновременно и посмеялись.
- Чувак, это просто ахуительно! - Ларри был практически в экстазе.
Фишер очень сильно покраснел, и его полыхавшие малиновым огнём уши выдавали его с головой.
- Боже, вы только посмотрите на него! - Ларри сжал в крепких объятиях протезника, - вы только посмотрите, какой же он, блять, милый, когда смущается!
Уши Салли стали чуть ли не бардовыми.
- Ой-ой-ой, голубки, давайте вы в доме уединитесь, да? - шутка Трэвиса была хреновой.
- ТРЭВИС, БЛЯТЬ! А НУ ИДИ СЮДА! - шатен погнался за блондином. Тот, в свою очередь, убегал.
Эшли подсела к Салу, тихонечко хихикая.
- Вы мило смотритесь) На свадебку-то погулять позовёшь?
- ЭШЛИ!
Шатенка, рыжий и Нил залились смехом, пока Ларри пытался избить Фэлпса на заднем плане. Чтож, лучшие друзья, на то и лучшие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionСалли Фишер - семнадцатилетний подросток, живущий в одном из маленьких Российских городов. Матери не стало, когда малышу стукнуло шесть, отец винил сына в её смерти, бил, не любил... Мальчик страдал, а бедная детская душа ни в чём не была виновата...