Теперь мы снова вместе..

155 9 3
                                    


Сал очнулся на полу. Его тряс Роберт.

- Пацан, вставай! Не хватало мне ещё, чтобы ты сдох!

Парень кое-как сел на полу, держась за голову.

- Сколько пальцев показываю? - бывший ирокезник держал два пальца на расстоянии от лица протезника.

Взгляд мальчика всё никак не хотел фокусироваться

- Пальцев...? Больше похоже на заячьи ушки...

Фишер получил пару несильных пощечин. Проморгавшись, вроде пришёл в себя.

- Где мы? - синевласка встал на ноги, отряхиваясь, - насколько я помню, мы спускались по лестнице

Мальвина наконец смог осмотреть помещение. Оно было похоже на средневековый коридор в подземелье - заплесневелые каменные стены покрывал слой мха; тяжёлые металлические цепи свисали с потолка; переодически встречались массивные деревянные двери. Выглядело всё это очень жутко, и голубоглазый нервно сглотнул

- Не знаю. В каком-то коридоре. Произошёл взрыв, откуда бы он тут вообще взялся... - молодой человек почёсывал шею, - ты упал и.. Как твоя голова?

Салли ощущал тупую боль в затылочной части.

- Я затылком приложился, да?

- Есть немного.

Сала окутали липкие лапы страха. Он не знал, что с ним будет дальше, но больше всего он переживал за Ларри и друзей.

"Ах.. Хотел бы я снова оказаться в их обьятьях.." - грустно подумал он, обняв себя руками

- Хей, хей, ну ты чего приуныл? - Роберт положил руку на плечо приятеля, - я пока в нас верю. Пойдём, там есть проход дальше.

- Но как же...

- Они уже нас ждут. С ними всё хорошо. - уверено ответил красновласый, глядя в глаза пацана. Тот лишь слабо кивнул и промолчал..

Стараясь держаться рядом, парни пошли вперёд, там где их ждало либо спасение, либо страшная гибель.


Тем временем, Бен зашел в обитателище этого страшного существа.

"Мать моя женщина... Как страшно-то.. Пизде... ФУ, БЛЯТЬ! - подумал брюнет, уловив запах из подвала, - Боже, как меня тошнит..."

Он услышал какие-то странные звуки, будто ногтями медленно проводят по стене. И этот звук раздался у него за спиной. 

Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя