Забери меня с собой..

243 14 10
                                    

Сал тихонько выполз из постели, чтобы не разбудить Ларри. Вчера тот слишком много выпил и сейчас ему нужно хорошо выспаться. На часах было 6:08.
*Слишком рано. Кладбище ещё не открыто* - подумал протезник. Он аккуратно закрыл дверь в комнату и пошёл умываться.
Быстро позавтракав, он натянул первую попавшуюся одежду и собрал волосы в хвост.
Он посмотрел в зеркало и усмехнулся.
*Ещё подводку Ларри на глаза накрасить, и буду похож на гота* - Фишер прыснул от смеха. Тупее идеи ему не приходило.
*Гот с голубым хвостом... Идеально*
Он вышел из квартиры, тихо закрыв её. Но по ту сторону двери осталась маленькая херня - мобильник. Благополучно забытый мобильный телефон. Но синеволосый даже внимания не обратил - он вышел из подъезда и направился к остановке.

Ларри проснулся, когда солнце уже нагло било в глаза. А вот его солнца рядом не было.
*Встал, что-ли? Ой бля-я-я, как же бошка болит!* - недовольно подумал шатен. Утро его явно не задалось.
Пока он шёл до ванной, то из-за высокого роста, забыв пригнуться, приложился с размаху о дверной косяк. Громко матернувшись, парень решил сходить в душ вместо обычного умывания, но и тут его поджидала неудача - мало того, что он себе шею чуть не свернул, так как поскользнулся, так ещё и больно стукнулся локтем о полку.
Попытка расчесать волосы тоже оказалась дохлым номером - у расчёски отломалась половина "зубцов".
*Пиздец, что за утро, нахуй... И куда делся Сал?* - переживал Джонсон, набирая сообщение. И тут же услышал звук уведомления на телефоне Фишера.
- Ахуенно, он ещё и мобилу не взял! - вспылил патлатый.
Позавтракать ему тоже не удалось - панк был без понятия, как пользоваться тостером, и, собственно, тосты сгорели.
*М-да-а-а... Утречко заебись просто* - промелькнула мысль в голове кареглазого, и он устало плюхнулся обратно в кровать.

Тем временем Салли уже шёл мимо крестов и могил с букетом розовых пион. Любимые цветы Дианы.
Сал помнил это ясно, как будто мать ему только вчера сказала.
"Их запах сразу напоминает мне о тебе, Салли! Они такие нежные, словно ты" - в сознании Фишера возникло воспоминание из детства. Далёкого, светлого. Там, где была мама.
Протезник сам не заметил, как дошёл до могилы матери.

<<Диана Фишер>>
' '1977 - 2008' '
|Любящая мать|
            И
        |Жена|

- Чтож.. Привет, мам, - произнёс парень, глядя на выгравированную надпись на надгробии,
- прости, я очень долго не приходил... Я принёс твои любимые цветы, - он положил "подарок" рядом с могильным камнем, - розовые пионы....
Мальвина сел на корточки. Декабрьский снег приятно скрипнул под ногами.
- За эти 2 месяца много чего произошло... Знаешь, я помирился с отцом. - гордо произнёс Фишер, - а недавно он женился на чудесной женщине. Она совсем как ты - тот же характер, те же привычки... - он приложил руку к памятнику, - даже цветы те же любит...
Голубоглазый помолчал.
- У меня появился парень, и... Так вышло, что он мой сводный брат, - усмехнулся он, - Ларри копия матери внешне... Но характер, - протезник прицокнул языком, - характер такой, что палец в рот не клади - по локоть откусит. Но он очень хороший, мам! Он хоть и придурок с кучей вредных привычек, но всё равно добрый и милый. Ларри очень любит меня, это прямо видно, - заулыбался Салли, вспоминая тёплые руки шатена.
- Ещё я пытаюсь бросить курить... Конечно, это сложно, когда дома Ларри курит чуть ли не каждый час, но я держусь. Руки резать перестал.. - он вздохнул, - хоть иногда так хочется.... Как ты там вообще?
Парень поднял голову на небо. Оттуда неспешно падали хлопья белого пушистого снега.
- У остальных тоже всё хорошо - Эшли сдала все экзамены, теперь ходит счастливая, - Фишер хихикнул, - Трэвис, хоть и ворчит, рад за неё.. Тодд с Нилом стали чаще встречаться - у Нила же работа вечная, он на 2 года старше нас...
Подул ветер. Из-за этого хвост протезника немного растрепался.
- Скучаю сильно... - Салли с грустью посмотрел на фотографию матери.
Снова молчание.
Так тихо. Ни единого звука лишнего. Даже свиста ветра не слышно.
- Ладно, я пойду. Отдыхай, мамуль, - синеволосый встал и, бросив последний взгляд на могилу, неспешно направился на выход с кладбища.

Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя