Свадебный переполох

304 15 5
                                    

- Ну Ларри!
Эшли всё пыталась что-то выпытать у шатена. Тот лишь отрицательно качал головой.
- Не-а, даже не проси.
- Что происходит? - подошедший Тодд вопросительно окинул взглядом обоих.
- Он не хочет говорить, что с его матерью! - недовольно ответила Кэмпбелл.
- А, это? - ответил рыжик беззаботно, - Лиза за отца Салли замуж выходит.
У зеленоглазой девушки выпал стакан из рук от удивления.
- Моррисон, ты..! - панк скрестил руки на груди и закатил глаза.
- А почему Я последняя узнаю?! - девушка вела себя, как капризная малышка.
- Просто ты, милая, всегда занята всякой фигнёй дома и с нами редко гуляешь, - неожиданно подошёл сзади Трэвис и обнял Эш за плечи.
- Пфу! Даже ты в курсе! - негодовала Эши, - всё, я обиделась, - она демонстративно отвернулась.
Пока ребята разбирались, патлатый витал в своих мыслях.
*Вот где ты шляешься.. Да ещё и на звонки не отвечаешь..* - кареглазый заметно нервничал.
Вдруг его взгляд зацепился за махающую перед его лицом рукой Трэвиса.
- Алло-о-о! Земля вызывает Ларри, приём! - обеспокоенно сказал блондин, - чувак, ты чё?
- Да бля - Сал от родителей вчера ушёл, сослался на то, что ему нужно куда-то сходить, а сегодня даже смс-ки не читает, - выдохнул Джонсон.
- Боишься, что вляпался куда-то? - Тодд смотрел сквозь очки на него.
- Ага..
*А ещё я боюсь, что он может мне изменять. Не, ну, а кто имеет "важные дела" в, сука, 10 вечера?* - думал шатен одновременно проклиная себя - ибо Фишер любил его и никак не мог изменить. Но со своей ревностью и следами одиночества в детстве он ничего не мог поделать.
- Да не ссы ты, Ларри, - Эш положила руки на плечи высокого друга, - после уроков забеги к нему. Уверена, он в норме, такое уже не в первый раз.
- Ладно... - ответил патлатый, и прозвенел ужасно громкий звонок.

*Блять, ну почему я всё время забываю взять дубликат ключей его хаты?*
Ларри поднимался по лестнице к квартире Сала.
*Вот только попробуй сказать, что не слышал телефон, я ж тебя выебу*
Шатен постучал в дверь. Ответа не поступило.
*Открывай, дебил* - панк ещё раз постучал. Ответом была тишина. Ну, то есть, вообще нихуя. Никаких звуков. Ни одного.
Патлатый начал долбить в дверь.
- Салли, придурок, открой! - каждый слог сопровождался ударом.
И всё же слух парня уловил звуки шлепания босых ног по полу. Замок на двери защёлкал, и взору кареглазого предстало заспанное лицо Фишера.
Джонсон донельзя умилился, поэтому сил на недовольство не осталось.
- Здесь живёт Салли Фишер? - наигранно низким голосом спросил он.
- Если вы батя, которому я сотку должен, то я в запое, - синеволосый зевнул, - если вы каллекторы, то меня похоронили 4 дня назад, - Ларри прыснул от тупости этой фразы, - а если вы Трэвис Фэлпс, который МНЕ сотку торчит, то я-таки дома, - протезник потёр глаза и посмотрел на гостя. Пару секунд он фокусировал взгляд, и только потом до него доперло, что перед ним ни тот, ни другой, ни третий.
- Ларри? - удивлённо спросил Мальвина. Выглядел он не самым лучшим образом - осунувшиеся красные, как после слёз, глаза бесцельно цеплялись за предметы вокруг; мятая одежда где-то скомкалась, с одного края она даже задёрнулась; босые тощие ноги от холода переступали друг на друга, все в синяках, каких-то царапинах, ссадинах, шрамах.
- Еба, чувак, выглядишь хуёво, - сказал кареглазый, заходя в квартиру и закрывая дверь, - ты как себя чувствуешь? Болит что-то? - волнуясь спросил Ларри.
- Ломит всё тело, температура, блять, 37 и 9... Ещё и плечо ноет, - пожаловался Сал.
Джонсон возмутился.
- Салли, ты совсем конченный? Ну-ка быстро в кровать под одеяло пиздуй! Боже, ещё и без тапочек, по холодному полу... Ну как так-то?! - недоумевал патлатый, что-то делая.
Фишер лишь мило хихикнул, уйдя в комнату. К нему через 5 минут зашёл панк с кружкой горячего чая.
- На, это чай с лимоном, - он протянул посуду Мальвине, - тебе нужно много пить воды и чая.
- Ты так обо мне печёшься.. Это так мило, ты будто влюблен в меня, - Сал попытался пошутить, но смущение всё равно отобразилось на его лице.
- Говорит Сал, который со мной встречается и даже переспать успел, - по-доброму улыбнулся кареглазый.
Протезник зарделся. Даже аргументов не было.
- Что, у принцессы словарный запас закончился? - ехидно ухмыльнулся патлатый, потихоньку нависая над голубоглазым в сидящем положении.
- Ларри, ну, у меня же кружка! - смеясь, отбивался синеволосый, ставя посуду на пол.
Ларри уже не хотел отступать.
- Зря ты одел только свитер, без шорт, - панк с каждым разом сильней прижимал запястья Салли. Он прошёлся языком по бледной шее парня.
- Ах.. Ларри.. Хорош... - выдохнул протезник, слегка выгибая спину.
Но Джонсон не прекратил действия, а наоборот - оставлял засосы на коже Сала.
Фишер тяжело вздыхал, осознавая, что этими вздохами только сильнее раззадорит пыл кареглазого, но лучше он будет дышать, нежели начнёт стонать, когда патлатый толком-то ничего не сделал.
В этот момент в квартире появилось трое - Эш, Трэв и Тодд. Они тоже решили проверить друга.
- Сал, ты дома? - крикнула шатенка, заходя в комнату к парням. И обомлела.
- Ебануться... - по слогам произнесла она.
Двое заметили её и теперь оба сидели с красными лицами. Они чуть не потрахались. Перед Эшли.
За спиной девушки появились блондин и Моррисон.
- Думаю, нам нужны объяснения, - поправил очки рыжий.

Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя