Мир во всем мире

333 15 4
                                    

Солнце мягко светило сквозь прикрытые жалюзи. Комнату наполнял приятный аромат вишни.
Повсюду валялась одежда, а двое, уже по-любому не друзей, лежали в кровати.
Первым проснулся Ларри. Лучи солнышка светили ему прямо в глаза. Он сел в кровати и громко чихнул из-за пыли в них.
От этого проснулся Сал.
- Бунь даров.... - сонно пробормотал протезник.
- Бля, я тебя разбудил, да? - виновато спросил шатен.
Салли улыбнулся.
- Да не, все хорошо.
Парень заметил разбросанную одежду и ему вспомнилась сегодняшняя ночь. Да и нижняя часть, как и говорил панк, болела. Он зарделся.
Это не ускользнуло от внимания Джонсона, и тот довольно залыбился и лёг обратно к синеволосому.
- А я тебя предупреждал, - Ларри зарылся носом в шевелюру Мальвины. С его уст не сходила улыбка.
Лицо Фишера зарделось ещё больше.
- Хватит меня смущать, - проговорил тоном обиженного ребёнка Сал.
- Но тебе же нравилось, - хитро ухмыльнулся патлатый.
Он сел, скорчив рожу типа ахегао. Фишер повернулся к нему.
- "Ах, Ларри!" "Не так быстро!" - стонуще передразнивал шатен.
Протезник покраснел на столько сильно, что перестали быть видны даже шрамы.
Панк лишь тихонько посмеялся, поцеловав парня в щеку.
Последний остался в смущении.
В коридоре послышались тихие шаги.
Парни сразу замолчали. Если сейчас кто-то зайдёт, то их спалят с поличным.
Но всё обошлось - никто не зашел, просто тихо ушёл.

- Блять, да как же он заебал!
Сал в гневе швырнул телефон в стену. Он уселся в кресло, закрывая ладонью глаза.
- Чел, может, простишь его? - Ларри присел рядом на ручку и приобнял парня за плечи.
- Я не знаю... - устало выдохнул синеволосый, - за такое трудно простить..
Патлатый нежно коснулся губами лба Фишера.
- Давай сходим, - попросил шатен, - если будет буянить - сразу уйдём. Договорились?
- Угу.. - ответил протезник, прислоняясь к кареглазому.

Генри стоял на перекрёстке возле уютной домашней кафешки. Он отчаялся, что сын не появится, но увидел 2 синих хвостика на той стороне дороги. Сал тоже увидел отца. Между ними установился зрительный контакт. Мужчина смотрел с извиняющимся тоном и, неожиданной для него, любовью родителя к ребёнку. Но не получил взаимный ответ - пускай Салли надел протез, его взгляд говорил сам за себя.
"Ненавижу" - читалось в глазах парня.
Ларри и синеволосый перешли дорогу и подошли к Генри.
- Ох.. А я уже думал, что не придёшь, - неловко улыбнулся мужчина.
Парни молча глядели на него.
Он откашлялся.
- Может, внутрь зайдём?
Патлатый пожал плечами, зато Сал слегка кивнул.
Зайдя в помещение троица уселась за дальний стол.
- Будете что-нибудь? - мило спросил Фишер старший.
Ребята отрицательно ответили.
Генри заказал себе чашку кофе и все никак не мог начать разговор.
- Кхм... - было видно, что Мальвина усилием воли заставляет себя обратиться к родителю, - пап.
Мужчина не привык слышать такое обращение, поэтому растерялся.
Фишер младший продолжил.
- Ты же нас сюда не чаи гонять позвал? Если хотел сказать что-то, то, пожалуйста, я слушаю.
Отец Сала выдохнул.
- Да... - он отвёл взгляд, - я... Хотел извиниться перед тобой.
Салли саркастично поднял бровь под протезом.
- Мне... Очень жаль, что я слишком поздно осознал о твоей невиновности... Всё-таки, ты был ребёнком и не мог задуматься о последствиях.. - мужчина стыдливо ворошил волосы на голове, - я был слишком разочарован смертью твоей чудесной матери.. Мне... Правда очень жаль. Прости меня. Прости за то, что не смог стать для тебя примером и хорошим отцом. Прости за потерянное детство, - он посмотрел своими синими глазами, в которых сверкнули слезинки, в пронзительно-голубые глаза напротив, - прости за всё...
Повисла минута молчания. Сал прокручивал этот монолог у себя в голове.
Генри опустил потерянный и безнадёжный взгляд на свои колени.
- Знаешь, - подал голос Фишер младший, - я не держу на тебя зла. Я осознаю, что тебе было тяжело и... Отчасти я виноват в произошедшем.
Он положил ладонь на руку отца.
- Поэтому я тебя прощаю, - голос парня стал мягче и добрей.
Мужчина облегчённо улыбнулся.
- Спасибо, сынок..
Сидевшего рядом Ларри умиляла эта картина.
*Жаль, у меня с матерью все не так хорошо* - грустно подумал шатен.
- А кто этот молодой человек? - спросил Фишер старший, указывая на панка.
- А, это мой па... друг, - смущенно запнулся протезник.
- Я Ларри, Ларри Джонсон, - патлатый, как ни в чём не бывало, протянул руку родителю Сала.
Мужчина удивился чему-то, но руку пожал.
- Очень приятно, Генри, - отец Салли улыбнулся.
- Взаимно, - ответил панк.
Троица поболтала.
- Сын, а где ты сейчас живёшь?
- Квартиру снимаю, деньги с подработки получаю, - отвечал синеволосый, потягивая чай через соломинку - протез он снимать побоялся.
- Оу.. Понятно, - задумчиво произнёс мужчина, - а я думал, гитару продал, - он по-доброму улыбнулся.
- Не-е-е, свою Ариму я ни за какие деньги не продам, - рассмеялся Сал.
Они ещё немного посидели и пошли по домам.
Ларри продрог, пока они шли по улице; ещё и волосы постоянно лезли в рот. Его настроение из-за этого пребывало в упадке.
Салли заметил это.
- Хей, ты что, из-за отца так расстроился? - в его голосе звучала ласка, - ревнуешь, что-ли?
- А? Да не, погода бесит, - шатен укутался в шарф, - патлы, то в глаза, то в рот лезут. Даже шарф не спасает! - недовольно буркнул он.
Протезник хихикнул.
- Да-а-а, хоть в чём-то этот дебильный кусок пластика полезен.
- Ага.

Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя