Бред сумасшедшего

264 15 6
                                    

Салли резко проснулся от дикой нехватки воздуха. Перед собой он видел размытый силуэт Ларри. Он что-то кричал. Казалось, что это он не позволяет вдохнуть. Неожиданно кислород прилил к мозгу, дышать стало легче.
Предметы преобретали фокус. И вновь то обеспокоенное взволнованное лицо шатена.
- Чел, ты чё творишь?! Ты нахера себя душишь?!
Как оказалось, панк не душил Фишера, /ещё бы он его душил, ага, не в этой жизни/, а пытался отодрать ладони парня от его же горла. Синеволосый чуть сам себе приговор не подписал.
- Блять... Я... Мне такая хуета снилась... - протезник приложил руку ко лбу.
Фишер рассказал всё - и о ситуации на кладбище, и о фантомах, о свежем сне. Джонсон пребывал в культурном, и не очень, ахуе. Он всерьёз начал беспокоиться о ментальном здоровье Мальвины.
- Может, тебе к психологу обратиться?
Сал лишь пальцем у виска покрутил.
- В дурку сбагрят сразу же. Мне это не надо.
- А ты антидепрессанты свои пьёшь? - строго спросил панк.
Синеволосый замялся. Пришлось говорить правду.
- Нет.. Либо забуду, либо просто хрен забью..
- Пей, пожалуйста. Это может тебе помочь, - просил патлатый.
На том и порешали.

- Ебать тут аншлаг.
Тодд, Эш, Трэвис Сал и Ларри стояли в переполненном школьном коридоре. Учителя пытались разогнать зевак, но никто не собирался уходить. Все столпились возле входа, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь.
- Тодд, ты ближе всего, глянь чё там, - блондин всячески извивался, чтобы посмотреть сквозь стекло.
Моррисон пробился между людьми и через пару минут вернулся. Ошеломленный до ужаса.
- Чел, чё с тобой? Ты, будто, приведение увидел, - спросил Сал.
Тут же в его ушах раздался звон в перемешку с каким-то смехом. Крайне знакомым.
- О-о-ой, ха-ха-ха! Лицо этой шлюхи - боже! - новый залп смеха, - так классно было! Как тот мужик её толкнул, так она ёбнулась пха-ха-ха! Или это была баба?... Бля, я всё пропустил, но это было эпично!
Глаза парня расширились в страхе. Друзья стояли и бурно обсуждали увиденное Тоддом и не наблюдали картину с парнем.
- Хей, да чё ты, как вкопанный, а? - расслабленно и ехидно ухмыльнулся фантом, проскальзывая перед лицом Фишера.
- Что тебе нужно? Кто ты вообще такой?! - тихо прошипел последний, - ты с самой турбазы от меня не отстаёшь!
Неизвестный вновь рассмеялся.
- Я Том. И я - это ты, - на его губах играла скалющаяся улыбка, обнажая кафельные зубы, - я фантом, вырисованный твоим больным воображением. Я существую сам по себе, но живу за счёт тебя. И могу входить и выходить из тебя, - улыбка превращалась в надменный оскал.
Шоку Мальвины не было предела.
- В прочем, пока я не буду всех фишек раскрывать - так неинтересно. Ну, а я побежал, поищу ещё каких-нибудь шлюшек. Может, ещё кого прибьют, - нагло проржав, Том исчез. Снова тот звон в ушах.
-.... Элис просто шла и подскользнулась. Но как можно упасть так, чтобы бошку оторвало?! - ужасалась Эшли.
- Да она всё равно шлюхой была - на улице -15, а она пизденью наружу светит, - мрачно отозвался шатен.
- Ларри! Как ты так можешь?! - негодовала зеленоглазая, - Пускай шлюха, но жить каждый заслуживает!
- Это с какой стороны посмотреть, Кэмпбелл, - высокий мужчина с красным ирокезом подошёл к ребятам.
- Роберт! - рыжий пожал руку давнему приятелю, - какими судьбами?
Роберт показал полицейское удостоверение.
- А с этим что? - спросил он, указывая на протезника. Тот пребывал в неком трансе.
- Салли? - Трэвис потормошил парня за плечо. Фишер пару раз бессмысленно и глупо хлопнул глазами.
- А? - в его взгляде была рассеянность и недоумение.
- Сходи к психологу, пацан. На лицо же видно, что у тебя не всё с бошкой в порядке, - без доли язвительности и сарказма посоветовал Роберт.
Вот опять. Уже второй человек говорит ему обратиться к психологу.
- Д-да не-е, я просто не выспался, - Сал изобразил сонного рассеянного парнишку.
Ему повезло, что остальные поверили.
- Роб, а что с этой шл... Элис произошло такого, что ей голову-то отъебало? - чуть не запнулся панк, видя  яростный взгляд Эшли.
- По уложившейся версии, на данный момент, есть догадки, что мисс Хипсон подскользнулась настолько яро, что сделала сальто и приземлилась как раз на шею. А так как она худющая, ей и оторвало. - ирокезник стоял с невозмутимым лицом.
Салли старался сохранять спокойствие. Том был в тот момент смерти Элис, видел убийцу. Но кто это - женщина, мужчина или ребёнок - он не видел. И вся информация переданная фантомом делала Сала соучастником преступления. Парню срочно надо было переговорить с полицейским. Протезник позвал его в сторону, пока ребята выискивали других сотрудников органов.
- Сал, я очень надеюсь, что та инфа, о которой ты собираешься поведать, важная, - серьёзно говорил Роб, - мне не до шуток.
Мальвина выдохнул.
- Роб, я понимаю, что звучит бредово, но мой фантом видел смерть Элис, и это не несчастный случай, а...
- Так, - ирокезник остановил синеволосого жестом, - сказки рассказывать не нужно, окей? А на счёт психолога я серьёзно - сходи, проверься, - Роберт направился к дверям, на улицу к коллегам.
Для голубоглазого это был удар под дых. Руки тряслись. Ему нужно было кому-то рассказать, но точно не здесь.
*Ларри точно поверит. Должен поверить* - твердил парень себе, направляясь к нужному классу.

Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя