Сал прижал ладони ко рту.
- Божечки мои... Роберт, я так обосрался!
Роладн хмыкнул.
- Что ты тут делаешь, Мальвина? - бывший ирокезник сел в позу лотоса, скрестив руки на груди, - не помню, чтобы ты в суицидники подавался.
Фишера передернуло.
- Я тут не один... Я пришёл с Ларри, Трэвисом, Тоддом и Эш... С Джонсоном и Трэвой я разминулся, я не знаю, где они... Где-то внизу.. А Эши и Моррисон внизу, рядом с лестницой. Они не пошли, ибо эта хрень из дерьма и палок рухнула бы со скоростью звука, - он вздохнул, - а ты сам что тут забыл?
- М-да, с памятью у тебя явно проблемы, - сухо сказал Роладн, - я в ментовке так-то работаю, на вызов поехали. Новости видел?
- Откуда бы? - парнишка недовольно буркнул, - мы были в школе и здесь оттуда.. Так что за новости?
Роб потер глаза.
- 4 туриста отправились в поход и наткнулись на дом... Этого нечта. - он прислонился спиной к стеночке шкафа, - но сначала нашли 3 трупа детей, которые 2 дня назад пропали без вести. Троих из них утащила эта падаль и, по словам выжившего, ещё несколько тварей. - парень поправил чёлку, - я здесь со своими коллегами, правда... Я, походу, один, кто выжил. Остальных, скорее всего, сожрала эта старуха, ибо рация ни у кого не реагирует, да и датчик с местоположением молчит..
Синевласка достаточно громко сглотнул.
- Насколько я успел заметить, у неё не очень хороший слух, но зрение будь здоров.. Но шуметь тоже нельзя, ибо я ёбнулся на лестнице и вот, теперь сижу тут. - продолжил красноволосый, - такое ощущение, что тут есть потайной проход вниз, потому что я сижу на каком-то... Люке, чтоли.
Салли осмотрелся вокруг себя.
- Бесполезно, я тут все полы и стены просмотрел. Скорее всего, рычаг где-то в комнате. Но выходить безумно опасно.
Мальчик молчал. Он осторожно выглянул в комнату.
Вроде бы, все как у нормальных людей - письменный стол с кипой бумаг, большая двухместная кровать, лампа, торшер, свеча на стене...
"Стопе... Свечка на стене?"
- Слушай, Роб... А сейчас много у кого канделябры в домах висят?
Роберт замешкался
- Мне кажется, что нет.. Времена средневековья давно прошли, на смену свечам пришли лампы.. А что, ты что-то нашёл?
- Да на стене свеча как-то странно выглядит.. Словно это..
"Рычаг..."
Сал осторожно приоткрыл шкаф. Прислушался.
"Так.. Вроде, никого"
Но тут его схватили за ногу.
- Парень, ты ёбу дал? Смерть себе подписываешь? - Роберт.
Фишер освободился из хватки.
- Всё будет хорошо. Во всяком случае, сожрут не тебя, - и выполз в комнату.
Тишина. Настолько безмолвно было кругом, что каждый удар сердца, казалось, раздавался по всей планете. Думалось, что будет слышно, если скрепка упадёт в этой давящей молчаливой комнате.
Синеглазый подошёл к свечке и потянул на себя. Ничего, хоть свеча и поддалась.
"Хм... Обманка? Ловушка? Или.."
- Эй! - шепотом крикнул Роб из шкафа, - дуй сюда!
Мальвина поспешил назад. И - о чудо! - люк, про который говорил бывший ирокезник действительно был и вёл вниз по крутой узкой лестнице.
- Скорее всего, лестница в стене, ибо одна из них была слишком большая, а постучав по ней, отдавала глухим звуком... - порассуждал Салли, залезая первым.
Роберту пришлось хуже - из-за большого роста и крепкого телосложения он еле успел залезть, прежде, чем люк закрылся.
Теперь даже дышать стало опасно - любой звук мог быть слышен с внутренней стороны дома. Парни, стараясь тратить как можно меньше воздуха, спускались вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionСалли Фишер - семнадцатилетний подросток, живущий в одном из маленьких Российских городов. Матери не стало, когда малышу стукнуло шесть, отец винил сына в её смерти, бил, не любил... Мальчик страдал, а бедная детская душа ни в чём не была виновата...