*Боже мой, да когда ж она заткнётся-то, а.."
Салли сидел на уроке. Миссис Пакертон рассказывала материал урока, и от этого глаза подростка стали слипаться. Вдруг ему на телефон пришло сообщение.
Larry - "Привет"
Салли обернулся на шатена.
Пару дней назад голубоглазый перевелся в Старшую школу к Эшли и даже предположить не мог, что Джонсон будет учиться вместе с ним /ВОТ ЭТО ДА-А-А, ТАК УДИВИТЕЛЬНО, ПРЯМ НЕЖДАНЧИК/. Патлатый улыбнулся.
Фишер ответил.
Sally - "Привет. Что-то случилось?"
Протезник немного поёрзал, так как почувствовал на себе пристальный взгляд Ларри.
Larry- "Да нет. Просто решил пообщаться)"
Sally - "Чувак, а подождать до конца урока нельзя?"
Larry- "Чел, я не заставляю - не хочешь, можем на перемене"
Салу показалось, что он очень сильно обидел кареглазого. Ему стало стыдно за себя - ведь патлатый искренне хотел общения с ним.
Sally - "Нет, стой! Извини, пожалуйста, я не так выразился, я не хотел тебя обидеть("
Larry- "Хей, хей, спокуха. Все в порядке, я даже не обиделся)"
Sally - "Спасибо, чувак))))"
Весь оставшийся урок они переписывались. Фишер узнал, что Ларри обожает рок и метал.
На перемене они продолжили общаться, но подошедший к ним Тодд испортил их дружеское начало.
- Салли, прости, но не мог бы ты мне помочь? Я один в лаборатории сейчас помру, - запыхавшийся очкарик был очень взволнован.
- Конечно, Тодд, пошли. Извини, Лар, но..
- Да ниче, я понимаю), - шатена кольнуло чувство ревности.
*Ларри, ты знаком с ним ДВЕ НЕДЕЛИ. А ты уже так реагируешь.. Чё, тогда, будет, когда мы вдвоём поедем?.. " - панк бесшумно выдохнул.
Салли и Тодд ушли, оставив шатена на едине с мыслями.- Тебе нравится Ларри?
Рыжий и протезник сидели в лаборатории.
- Ч-что?, - от смущения и столь резкого вопроса Фишер уронил колбу на пол, - Н-нет, конечно. Нет, он классный, но мы не больше, чем просто знакомые.
Очкарик поднял колбу на стол.
- А зачем тебе? Сам втюрился, чтоли?
Моррисон легко посмеялся.
- Не-е-е, у меня уже есть, кого любить, - он с нежностью погладил фотографию Нила в рамке, что стояла у него на рабочем столе,
- И всё таки, он же тебе нравится, - рыжий ухмыльнулся.
*Чего?!.. Не нравится он мне! Да и к тому же - он обязательно примет меня за урода, если увидит что под протезом...* - Салли стало грустно от таких мыслей.
- Нет.
- Что "нет"? - не понял Тодд.
- Нет, он мне не нравится. Он меня пугает. Такой, знаешь, грубый неформал.
Моррисон вздохнул.
- На самом деле он не такой... Внутри себя он очень раним, просто не всем это показывает.
Прозвенел звонок.
*Господи, слава Богу, мне больше не придётся отвечать на такие вопросы..*
- Тодд, а сейчас сколько времени?
Моррисон взглянул на часы.
- 15:45, а что?
- Твою мать, я на подработку опаздываю!, - мальчишка стал кидать вещи в рюкзак, - чел, прости, но...
- Да ладно тебе, ты и так сколько всего сделал, - рыжий улыбнулся.
- Всегда пожалуйста, ну, а я побежал, - не дожидаясь, когда Тодд попрощается с ним, Фишер выбежал из лаборатории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые глаза [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionСалли Фишер - семнадцатилетний подросток, живущий в одном из маленьких Российских городов. Матери не стало, когда малышу стукнуло шесть, отец винил сына в её смерти, бил, не любил... Мальчик страдал, а бедная детская душа ни в чём не была виновата...