twenty.

305 25 12
                                    

20 октября, 8:12 pm
Я сидела за столом у себя в комнате и задумчиво смотрела в окно, вместо того, чтобы делать домашку.
Я стала совершенно путаться в своих чувствах и незнание того, чего я хочу на самом деле медленно поедает меня.
Ещё в первую нашу встречу с Финном я была абсолютно уверена, что влюблена в него, при том, что я не знала, что он за человек на самом деле.
Знаете, это всё напоминает мне одну ситуацию с бургером из KFC.
Я на протяжении месяца засматривалась на какой-то новый итальянский Песто бургер, реклама которого часто выходила в ленте моего инстаграма, и я постоянно думала о том, насколько он красивый, но когда я пришла в KFC и наконец попробовала его, я поняла, что это не то, чего я ожидала. То же самое произошло с Финном. Для меня он был мальчиком, которого я видела в экране своего телефона, и я смотрела только на его красивое лицо, но сейчас я понимаю, что люди, которые знают его из социальных сетей, две представить себе не могут, насколько чудесный он человек в жизни.
Мне нравится иногда смотреть на прошлую себя, которая целыми днями смотрела сериалы и аниме и чувствовала себя одиноко, поедая пиццу.
Сейчас, в принципе, я делаю все то же самое, только теперь я не одинока, у меня есть Финн и замечательные друзья.
Так вот, что же я хотела сказать.
После того, как мы с Финном познакомились, с каждой нашей встречей, я стала сомневаться в том, что я действительно влюблена в него, что я хочу с ним романтических отношений. Он стал моим лучшим другом, с которым мы вечно творим какую-то херню, я никогда не видела, чтобы в фанфиках, которые я читаю, двое влюблённых людей ведут себя так, как ведём себя мы. Да и я на сто процентов уверена, что Финн считает меня не больше, чем подругой. И вообще, он тот тип людей, которые не задумываются об отношениях.
У меня в голове пронеслась фраза, которую он сказал месяц назад:
«Жизнь создана, для того чтобы Финн Вулфард получал от неё удовольствие!! Я не собираюсь тратить свою молодость на этот бред. Проживу шикарную холостятскую жизнь, а потом, лет так в тридцать пять, может быть задумаюсь о создании семьи, потомства и так далее,»
Невозможно описать, что я чувствовала в тот момент.
Я посмотрела на тетрадь по математике с невыполненным домашним заданием, которая лежала передо мной, и решила,что у меня есть задание поинтересней. Перевернув все страницы в этой тетради, я остановилась на последней и начала писать на ней:
«За что я люблю Финна:»
Я остановилась на пару секунд, задумавшись, а потом продолжила писать.
«Я люблю Финна за то, что он поднимает мне настроение, как бы грустно мне не было. Люблю за то, как по ночам, пока я сплю, он пишет мне кучу бессмысленных сообщений, которые я с улыбкой читаю, проснувшись. За то, как он поднимает меня и начинает кружить каждый раз когда мы видимся. За то, что когда он приходит ко мне домой, мы смотрим мелодрамы и он плачет вместе со мной. За то, что по вечерам он внезапно звонит мне и начинает рассказывать анекдоты, громко смеясь. За то, что он каждый день отправляет мне по пятнадцать фотографий своего кота Ричи, зная что я его обожаю. За то, что когда мы гуляем, он даёт мне один свой наушник и мы слушаем его любимые песни. За то, что во время наших споров, когда я начинаю на него злиться, он притворяется будто у него случился сердечный приступ и он умер, потому что, по его словам, так я забуду о том, что злилась. За то, что каждый раз, когда он слушает песни Рианны, на его лице бывает такой неописуемый восторг, что я не могу смотреть на это без улыбки.
Я люблю его за то, что он живой.
До того, как я встретила его, все люди казались мне такими погасшими, но потом он буквально влетел в мою жизнь, став самым ярким огоньком и подарив мне столько незабываемых воспоминаний, что я буду благодарна ему за это вечно.
Финн Вулфард- лучшее что случалось в моей жизни.»
Закончив писать это на последней странице своей тетради по математике я слегка улыбнулась и уже хотела оторвать этот листок, чтобы скомкать его и выбросить, но меня прервал телефонный звонок.
Я посмотрела на часы, которые показывали 8:30 вечера и сразу поняла, что сейчас меня ждёт ежедневная рубрика телефонных анекдотов от Финна Вулфарда.
-Алло?- произнесла я.
-Знаешь, что общее у пчелы и людей, больных раком?- послышался его голос, в динамике моего телефона.
-Давай жги.
-Жалко!- крикнул он, после чего начал громко хохотать.

хахаха всем привет!!!
несмотря на моё долго отсутствие, я всё ещё помню про этот фанфик и я не намерена его забрасывать.
последние несколько месяцев я стала всерьёз задумываться над тем, как именно я хочу его завершить, потому что я заметила, что сюжет фанфика и отношения между Финном и Сэди перестают как-либо развиваться, поэтому я и решила взять перерыв.
Сейчас я просто буду надеяться на то, что мое вдохновение не будет постоянно пропадать и я смогу выкладывать главы почаще.
спасибо, что читаете!!

strangers.Место, где живут истории. Откройте их для себя