prologue.

1.7K 45 1
                                    

февраль,26.  11:14am

Мой телефон лежал экраном вверх когда я сидела на уроке истории и рисовала у себя на руке чёрной ручкой какие-то каракули и строчки из моих любимых песен.
Обведя контур фразы "i can't change" у себя на запястье,повторяя татуировку Гарри Стайлса- участника музыкальной группы One Direction,я посмотрела на экран телефона,на который пришло уведомление из Instagram высвечивается надпись
" @onlyfools только что опубликовал(a)  новую публикацию".
Взяв устройство в руки я перешла по уведомлению в социальную сеть на любимый паблик, который выкладывает картинки со смешными надписями, в простолюдине их называют МЕМАМИ.
Просмотрев только что выложенный мем я слегка улыбнулась
Я нашла этот паблик около четырёх месяцев назад и сразу подписалась, узнав,что его создатель живёт в Ванкувере,как и я.

Конечно,это заинтересовало меня,потому что я редко встречала здесь действительно смешных людей.

В описании этого профиля была ссылка на личный аккаунт этого парня, который назывался @finnfool ( finn-его имя, fool-дурак,придурок), я не ожидала увидеть там супер модель с идеальной внешностью,так как в моём городе таких просто нет,но какого было моё удивление когда я увидела красивого,высокого и смешного паренька,которому шестнадцать лет,а это означает,что он старше меня всего на полгода.

Да,с того дня я захожу на его профиль и смотрю истории каждый день,
и да-это глупо.

Это ОЧЕНЬ глупо-мне нравится парень,который хоть и живёт в одном городе со мной,но при этом не знает меня.

Но влюбляться в парней,не знающих о моём существовании в какой-то степени было моим хобби:
Возьмём к примеру тех же One Direction- группа из пяти парней,каждый из которых старше меня лет так на десять,однако я уже восьмой год слушаю их песни и переживаю за них больше чем за себя.

Тем не менее,под конец урока на моей левой руке красовалась ещё одна надпись.
"only fools"

strangers.Место, где живут истории. Откройте их для себя