eleven.

581 38 7
                                    


21 июля, 9:39 am
Позавчера Милли снова приехала в Ванкувер и мы решили пойти гулять с утра. Сейчас мы заказали себе смузи и сидим в какой-то кафешке. Мы разговариваем,при этом сидя в телефонах и я действительно соскучилась по ней.
Мне на телефон пришло сообщение от Финна.
@finnfool
-Салам Таджикистан
После этого я начала смеяться.
Милли посмотрела на меня и спросила почему я смеюсь.
Когда я рассказала ей что Финн написал мне,она ухмыльнулась.
-Чего это ты ухмыляешься?-спросила я её.
-Да так,ничего,просто одна моя подружка влюбилась и не хочет этого признавать.
Я открыла рот от удивления.
-Замолчи свой рот!
-Хаха,ты даже говоришь его фразочками,-ответила она,смеясь.
Я попыталась скрыть улыбку и  ответила на сообщение Финника.
@sadsadie
-Привет!!!
@finnfool
-Чего делаешь?
@sadsadie
- Гуляю с Миллс
@finnfool
-Сэди Синк ты мне изменяешь???
-Ты меня разочаровала,я сейчас буду плакать
-😭😭😭
@sadsadie
-Чтоооо происходииит,я ничего не понимаюююю
@finnfool
-Ладно я прикалываюсь,мне не нравится сидеть дома,потому что мама заставляет меня убираться,можно мне к вам?
Я спросила у Милли,может ли Финн присоединиться нам,и она согласилась.Мы договорились встретиться через час.
Я листала ленту в инстаграме и там высветилось новое фото Ноа,да,это тот чувак,на чьей тусовке мы были.В этот момент Миллс заглянула в мой телефон и спросила:
-Ого,что за красавчик? Снова какой-то актёр из твоих сериалов?
Я засмеялась и ответила:
-Это друг Финна,его зовут Ноа.
-Чего,блин?Вы с ним знакомы?Я думала это какой-нибудь малолетний миллионер,по которому сохнет куча девочек. В любом случае,я точно сохну по нему,-сказала она и я снова начала смеяться.
-Да,мы знакомы,я как то раз ходила к нему на вечеринку,-ответила я подруге.
-В Ванкувере,оказывается,намного больше красавчиков,чем я думала.Лол,ну да,я ведь думала,что их нет. Знаешь,когда я смотрю на наших тупых одноклассников,хочется либо блевануть,либо стать лесбиянкой,-произнесла Милли,закатывая глаза,а я в это время написала Финну:
@sadsadie
-Хееееей
-Зови Ноа сегодня погулять с нами
***
11:01 a.m.
Мы с Финном и Ноа встретились у кинотеатра,Милли была удивлена,но потом они с Ноа начали болтать,но иногда у них были неловкие паузы,длиной в пару минут,затем они продолжать обсуждать что-то,и она постоянно кидала на меня взгляды,типо:
«Посмотрите какой красавчик со мной разговаривает,сучки»
Финн же подошёл ко мне и прошептал:
-Я взял с собой чай,-после чего я начала смеяться.
Мы сидели в кинозале и смотрели какой-то фильм,но Финн постоянно смешно комментировал его или спорил с мальчиком-подростком,который сидел спереди,так что мне было не до фильма.
Затем этот маленький засранец снова повернулся к нам и сказал:
-Когда вы уже заткнётесь,два придурка!
На что Финн кинул ему попкорн прямо в лицо.
Я уже не могла сдерживать смех,а люди вокруг нас начали возмущаться,потому что я,Финн,Милли,Ноа и этот мальчик начали кидать попкорн друг в друга и этот попкорн разлетался по всему кинозалу.
Затем пришли охранники и начали ругаться с нами,после чего мы пообещали не мешать никому до конца сеанса. Ну вы знаете,мы такие бэд бичез,что после этого предупреждения мы продолжили кидаться попкорном,а когда Финн случайно разлил чай на человека,который сидел спереди,нас вышвырнули из кинозала.
***
6:38 p.m.
Как оказалось,вчера Джек Грейзер снова прилетел в Ванкувер и поэтому мы решили позвать его к нам. Он согласился и мы вместе пошли в KFC,где обожрались как свиньи и постоянно смеялись.
Я и Джек часто переписывались за тот промежуток времени,когда мы не виделись и он такой офигительно классный и весёлый паренёк. Я никогда в жизни не видела никого более талантливого, чем он.
Наша компания уже состояла из пяти человек,но каким-то необычайно странным образом к нам присоединились ещё троё. В какой-то момент мы решили позвать Мэделин и она согласилась прийти, затем пришёл друг Финна и Джека, его зовут Джейден и он офигеть какой крутой(стоит упомянуть то, что он буквально приехал на крутой машине с личным крутым водителем, так что он та ещё богатая сучка). Последней была София,очень красивая девочка,с короткими рыжими волосами, из-за чего нас прозвали сестрёнками и мы с ней сразу поладили( по ней видно, что она самый интровертный интроверт из всех, кто здесь находится, хотя до этого самой замкнутой здесь была я).
Джейдена и Софию я уже знала,потому что до того как мы с Финном познакомились(да-да,когда я следила за каждой его публикацией и историей в инстаграме), я часто видела их в его историях.Кстати,в тот день,в кинотеатре,когда я впервые его увидела,именно они были вместе с Финном.
Мне было немного непривычно,ведь я редко нахожусь в больших компаниях,а если и нахожусь,то я именно тот чувак,который постоянно молчит и вообще,если я уйду,то никто не заметит. Но тут все были такими добрыми и милыми,постоянно разговаривали со мной и обращали на меня внимание. Тем более,тут была Милли-моя лучшая подруга,Финн-мой лучший друг и по-совместительству краш, а также Джек и Мэделин-тоже мои хорошие друзья. Ну, а с Ноа мы уже были знакомы.
Довольно таки интересно наблюдать за всеми этими ребятами, они все такие разные.
Финн-та самая душа компании, который вечно шутит.
Милли- это женская версия Финна с невероятным смехом.
Джек-это неординарный чувачок, в голову которому постоянно приходят самые необычные мысли.
Джейден выглядит очень классным: весь такой неэмоциональный и грубый, но при этом смешной.
Мэделин- та девочка, которая всегда ассоциируется с осенью, поэзией и горячим чаем. Она очень умная и крутая.
София, на самом деле, во многом напоминает мне меня саму.
Ноа- это просто добряк. Он действительно милашка.
В какой-то момент один из нас предложил пойти на заброшку и эта идея понравилась всем кроме меня. Финн сразу же согласился,а потом посмотрел на меня в ожидании моего ответа. Я не могла разочаровать его,поэтому сделала вид,будто я не обосрусь от страха и сказала:
-Пфф,что в этом страшного, я за!
Это была моя ошибка,и когда мы нашли заброшенное здание я постоянно пряталась за кем-то,но при этом старалась не быть сзади всех. Ну а что,вдруг пока никто не видит меня схватит клоун-убийца и сожрёт. Все включили фонарики на телефонах и начали бродить по зданию. Мы постоянно слышали странные звуки,но все,в отличии от меня,не обращали на них внимание. Когда кто-то из нас в очередной раз наступил на какую-то доску,которая начала хрустеть,я испугалась и напрыгнула на того,кто стоял рядом со мной. Это был Джейден и он немного испугался когда я схватилась за его руку и начала говорить что-то типо «дерьмо,дерьмо,святое дерьмо,я сейчас описаюсь от страха,господи боже мой»
-Ух ты,рыжуля, ты в порядке? Мне кажется или ты сказала что сейчас описаешься от страха?- Спросил Джей.
Я заметила,что Финн смотрел на нас каким-то странным взглядом,но я не обратила внимания.
Я отпустила его руку и нервно посмеялась.
-Хаха,тебе показалось,это была не я, я вообще не боюсь,что ты,с чего ты это взял,всё в полном порядке,я не собиралась писаться от страха,-ответила я,но по его лицу было понятно,что я звучала не убедительно.
Финн повернулся на нас и охнул.
-Дорогой,ты что изменяешь мне с ней?! Я думал,что у нас всё серьёзно!-сказал он,на что Джейден ответил ему:
-Отвали от меня, долбоящер,сейчас все подумают что мы по-настоящему встречаемся.
-То есть для тебя,всё что было между нами-не достаточно реально? Я разочарован в тебе Джей-Джей,ты разбил мне сердце.
Этот разговор смешил меня,потому что я и все остальные прекрасно понимали,что он прикалывается и мы начали смеяться.
-Ладного,я шучу. А теперь перестань пугать Сэд,говнюк,- сказал Финн и взял меня за руку.
Я посмотрела на Милли и она начала играть бровями,ухмыляясь и подмигивая,на что я закатила глаза.
Через несколько минут мы увидели в углу бомжа,который начал ругаться на нас и мы все чуть не описались от страха,из-за чего выбежали из помещения и начали смеяться.
-Что ж,это было незабываемо,-произнес Ноа и мы поддержали его.
Милли посмотрела по сторонам и сказала:
-Хей,давайте попросим кого-нибудь сфоткать нас всех.
И Джек позвал проходящую мимо девушку,вручая ей в руки его телефон и прося сделать это.
Она согласилась,а мы начали позировать.
Затем мы ещё погуляли около часа,после чего отправились по домам.
Я запрыгнула на кровать и мне пришло уведомление о том,что Джек отметил меня в публикации.
Я взяла телефон в руки и проверила. Это была наша совместная фотография со всеми ребятами,которую он подписал «Мои дети».
Я улыбнулась и зашла в комментарии.
@finnfool извини,ты не мой папочка
@jaedenmartell я не твой ребёнок,ублюдок
@_madeline_ это кто ещё тут ребёнок
@imsophia с каких пор мы твои дети
@noahshnipper вы кто такие, я вас не знаю
@ohmymills ржу с вас,ребята
На что Джек ответил
@jackdgrazer вы все такие злые, я обиделся
Мне стало его жаль,поэтому я написала
@sadsadie люблю тебя,мамуль❤️

strangers.Место, где живут истории. Откройте их для себя