five.

631 47 7
                                    


19 июня, 11:49am
Эта неделя была лучшей за всю мою жизнь.Серьезно,я не знаю как описать эти эмоции,которые я испытываю постоянно. Каждый день Финн неожиданно начинает писать мне и говорить ,что он хочет гулять. При чём я знаю ,что у него миллион друзей и он может найти себе компанию буквально за секунду,но он всё равно пишет мне.
Это очень мило.
Моих родителей не бывает с утра до вечера,поэтому Финник постоянно заваливается ко мне домой и кричит о том,что хочет чай.
Я не знаю как на это реагировать,он такой странный,громкий,эмоциональный и энергичный. Я могу долго описывать его,но думаю вы уже поняли ,насколько он неординарная личность. Я бы хотела хоть на немного быть похожей на него,неудивительно почему у него так много друзей.

-Ёбушки-воробушки,рыжуля,мама не говорила тебе что входную дверь нужно закрывать? Если бы я был твоим сталкером ,то легко смог бы попасть в твою квартирку. А,точно,я итак тебя сталкерю.
Я услышала как он зашёл ко мне в дом и ,пытаясь не засмеяться, крикнула:
- Хватит врываться в мой дом,ненормальный!
- Дорогуша,я пришёл сюда для того, чтобы поорать и чтобы выпить чай. Как видишь,я уже поорал. Где мой чай!
Я вышла из своей комнаты и пошла на кухню.
- Какие планы на сегодня,сэр?
Достав две кружки, я начала наливать чай.
- Парк аттракционов. Хочу сэндвич.Да, определенно хочу сэндвич, нужно будет купить его.
Я поставила кружки на стол ,а на лице Финна появилась улыбка. Я не знаю,что с ним происходит ,когда он пьёт чай и откуда у него такая любовь к этому напитку,но эти взгляды,которые он бросает на заварку с кипятком просто божественны. Он смотрит на чай так,будто это его кумир.
Спустя пару минут мы закончили чаепитие и Финн схватил меня за руку ,направляясь к двери и таща меня за собой.
- Эй,стоп,хватит,что ты делаешь? Мне нужно переодеться,я же не пойду в эт-
Я не успела договорить,как он перебил меня.
- Прекрасно выглядишь,пойдём,я хочу сэндвич.
- Я же в пижамных штанах!
- Ага,а я смотрю «Винкс» по субботам.
-При чём тут это?
-Ой,извини,я думал мы называем рандомные факты о себе.
Я пыталась сопротивляться как могла,но Финн пошёл не по правилам и ,подняв меня на руки,вышел из дома.
- Всё,хватит орать,нас ждут приключения,-он поставил меня на землю и потащил за собой.
Я чувствую как люди смотрели на меня и улыбались,надеюсь им понравился мой образ.
Всю дорогу Финник рассказывал что-то про сыр а я его внимательно слушала,хоть и понимала что он несёт полный бред.
Мы купили сэндвичи и направились ко входу в парк аттракционов,и эти огромные горки было видно издалека. Страшное зрелище,главное-не подавать вида,что я сейчас обоссусь от страха.
Но кажется Финник всё равно понял это. Он поставил руки на мои плечи и начал трясти меня.
- Святые макароны, Сэд,ты что,боишься? Да всё будет заебок! Ешь свой сэндвич.
Я откусила сэндвич и Финн улыбнулся ,после чего повёл меня на американские горки.
***
1:57pm
После очередного аттракциона мы были уставшими,но довольными.
-Последние горки явно были лишними,я чуть не обосрался,-сказал Финн,намекая на то,что нам пора сваливать отсюда.
-Ха!Финн Вулфард,я и подумать не могла что ты такое ссыкло!- ответила я ему,пытаясь сделать свой голос максимально похожим на голос Финника и вспоминая ту фразу,которую он сказал когда встретил меня в кофейне неделю назад.
-Не надо воровать мои фразочки,дорогуша,придумай что-нибудь своё. И я не ссыкло!
-Ладно, куда держим путь,капитан?
-Предлагаю заказать еду и посмотреть что-нибудь.
-Пицца и человек-паук-моё любимое сочетание.
-Согласен.
Мы шли ко мне домой и обсуждали свою любимую музыку,ну, я постоянно говорила про One direction*,а Финн слушал меня.
Оказалось,что он знает о них,потому что его соседка постоянно включала их песни на полную громкость и плакала. И честно говоря,я её понимаю.
-Они были очень и очень популярны на протяжении нескольких лет и каждый второй обожал их,но в 2015 году Зейн Малик,один из участников, покинул группу,-я не договорила потому что Финн перебил меня.
-Что?! Не может быть!
-Знаю,миллионы девочек резали себя и страдали из-за этого,но далее произошло ещё кое-что.
-Не тяни! Что произошло?
- Группа ушла на перерыв. Они сказали что это всего на 18 месяцев и после,они вернутся, но прошло уже четыре года и One Direction всё ещё на перерыве.
-О мой бог,я чувствую себя сломленным.
Он очень смешно реагировал и мне сначала казалось, что он издевается надо мной,но он продолжал говорить о том, что это ужасно и что он не представляет,что могло происходить с фанатами в этот момент,так что я поняла,что Финн на полном серьёзе расстроился из-за этого.
-Хей,ну не расстраивайся так.Скоро мы будем есть пиццу и смотреть мой любимый фильм.
-Какого именно человека-паука мы будем смотреть?
-Самого первого.
-Отлично,я обожаю его!
Мы продолжили говорить,но он встретил каких-то своих знакомых и мне пришлось подождать пока они договорят. Я уже привыкла к этому,потому что,по моим подсчётам,он встречает примерно двух знакомых или друзей в час.
В то время как я уже две недели не встречала на улице никого,кроме Финна.
Он представил меня своим друзьям,позже они попрощались и мы продолжили идти ко мне домой.
По дороге мы увидели на улице автомат с кофе после чего одновременно повернулись друг на друга и Финн произнёс:
-Никаких криков,он может обидится.
После чего мы вместе начали смеяться.

—————————————————-
Привет,мои хорошие! Рада,что вы прочитали эту главу:) У меня совсем нет времени на то,чтобы писать новые главы,потому что через пару месяцев у меня экзамены и мне нужно готовиться. Спасибо за ваши отзывы!!!!
love u all

strangers.Место, где живут истории. Откройте их для себя