17 июля, 2:03 pm
-Сто грамм сахара,-громко говорил Финн,глядя в свой телефон и называя ингредиенты для приготовления печенья с кусочками шоколада.
Я поставила сахар на стол и произнесла:
-Есть!
Он продолжил называть продукты,которые нам нужны,а я выкладывала всё на стол.
Сейчас мы не боялись того,что мои родители могут прийти домой и увидеть здесь Финна,потому что я уже познакомила его и с мамой и с папой,и он им понравился.
Прошло уже больше половины лета и моя жизнь очень сильно поменялась за этот короткий промежуток времени. Мои родители всё ещё не знают про мою татуировку,потому что я очень тщательно стараюсь её скрывать.
У меня уже тысяча подписчиков в инстаграме,и присутствует некое чувство вины перед всеми этими людьми,потому что я совсем ничего не выкладываю и сейчас я пытаюсь исправляться,выставляя истории хотя бы раз в неделю.
Иногда я вспоминаю саму себя несколько месяцев назад,постоянно заходившую на профиль Финна Вулфарда и мечтающую с ним познакомиться,а потом я смотрю на себя сейчас и понимаю,что проделала довольно большой путь.
-Дорогая моя,не хочу выводить тебя из твоих великих раздумий,но жрать я хочу больше,поэтому помоги мне,блять,пожалуйста,я вообще-то ,всё ещё однорукий!-сказал Финн,после чего я посмотрела на гипс на его лёвой руке и начала смеяться.
/flashback/
-Финн, слезай с этого дерева,ты сейчас упадёшь на землю и будешь плакать!-кричала я на кудрявого,который пытался достать воздушного змея,застрявшего на дереве.
-Замолчи свой рот,Сэд! Такие неделикатные слова мешают мне сосредоточиться,чтобы достать этого глупого змея!
Я посмеялась и достала свой телефон из заднего кармана джинс,чтобы снять его на видео.
Он в это время бурчал себе что-то под нос и пытался дотянуться до ветки,в которой застрял змей.Когда он снова потянулся за ним,что-то пошло не так и Финн начал падать.В следующую секунду он свалился на пол и это было офигеть как неожиданно.
-Ебанный змей,-произнёс он,валяясь на полу.
Я убрала телефон в карман и начала идти к Финну
-О,святые макароны,сделайте что-нибудь с этим придурком,чтобы он перестал пада- пока я шла к нему,я споткнувшись,упала на землю,прямо рядом с Финном.
-Ты что-то сказала?-спросил Финн,после чего мы вместе начали смеяться,лёжа на земле.
/end of flashback/
-Когда тебе должны снять гипс?-спросила я,возвращаясь в реальность.
-Мне сказали,что во вторник,но сейчас ,блин, лето,поэтому я вообще не ебу какой сегодня день.
Я улыбнулась и мы продолжили готовить.
Я взяла в руку немного муки и сжала её в кулак,чтобы она не рассыпалась.
Затем я произнесла:
-Эй,фея!
После чего он повернулся ко мне,а я подставила ладонь с мукой к лицу и сильно дунула.
Мука разлетелась по Финну, а он радостно крикнул:
-Вошебная пыльца!
И мы снова начали смеяться.
Всё это время из моего телефона играла музыка,она звучала тихо и мы едва её слышали,потому что разговаривали слишком громко,но сейчас включилась одна из моих любимых песен и я прибавила громкости. Это была песня One direction- Best song ever.
Это моя любимая музыкальная группа,поэтому я могу назвать все их песни любимыми,но я знаю,что Финну нравилась именно эта их песня. Я посмотрела на него и он,замешивая смесь для печенек в этом странном фартуке,который я сшила на уроке технологии в пятом классе,улыбнулся,не глядя на меня,и стал подпевать.
Это был один из тех моментов,которые ты хорошо запомнишь на долгие годы.
Твой друг подпевает твоей любимой группе.
На самом деле,это странно-называть его другом,ведь совсем недавно я буквально взрывалась от любви находясь с ним.
И я не до конца понимаю,что я к нему чувствую прямо сейчас. Мне нравится он,но мне также нравится наша дружба. Я имею в виду,что даже если я тоже ему нравлюсь,что маловероятно,и если мы начнём встречаться,что ещё более маловероятно,то это будет совсем не то,что сейчас. Типо знаете,все эти поцелуи и сопли,я бы не хотела всего этого. Точнее,может и хотела бы,но я хочу чтобы мы всё также могли делать то,что делаем сейчас и каждый день. Я не знаю как устроены отношения,я всего лишь смотрела фильмы про любовь и читала фанфики,поэтому я не знаю,что происходит,когда люди начинают встречаться.
-Готово! Осталось поставить в духовку на 180 градусов и подождать 10-15 минут,-сказал Финн,выведя меня из раздумий.
-Можем пока заварить чай?
-О боже,ДА! Я не пил чай слишком долго,моему организму нужна заварка.
Я посмеялась и поставила чайник кипятиться.
Мы сидели в своих телефонах,одновременно обсуждая что-то и не заметили,как прошли 15 минут.Раздался звон из духовки и Финн вытащил наши печеньки.
Вода в чайнике уже немного остыла и я разлила чай по стаканам.Мы уселись на диван,включили фильм и начали кушать наше творение.
-Вав,они вкуфнее чем я вумал!-сказал Финн,с печеньем во рту.
-Фоглафна,-ответила я ему и мы засмеялись.Привет,дорогие! Приношу огромные извинения за то,что пишу так редко,даже на карантине. Я выкладываю главы только тогда,когда появляется вдохновение,это не зависит от свободного времени,так что я не хочу выкладывать плохие главы,но делать это часто.
Как по мне-лучше выкладывать хорошие,но редко.
Ещё я подумала,что вам может быть интересно что-то по поводу фанфика,так что можете задавать вопросы в комментариях,а я буду на них отвечать.
Спасибо вам за ваши отзывы:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strangers.
Fanfictionиногда в жизни каждого человека происходит что-то странное. Это может быть: еда со вкусом собачьего корма,или одноклассник от которого воняет рыбой. но порой мы встречаем людей,или же одного человека,который меняет вашу жизнь в лучшую сторону и прин...