three.

643 41 3
                                    


июнь,9 воскресенье 1:30pm
Прошло ровно три месяца. Три. Гребаных. Месяца.
Три месяца ,с того момента ,как мы с Финном виделись в последний раз. Лето уже началось,я сдала все экзамены,успела слетать в Штаты к своим кузенам и ,кстати, я только что прилетела и стою в аэропорту, в ожидании родителей,которые должны за мной приехать. К слову,жду я их уже почти час.
Ну что,вернёмся к Финну. Те несколько дней вселили в меня надежду,я даже начала думать,что мы подружимся,однако за эти три месяца единственное что мы делали-это отвечали на истории в инстаграм друг друга. Хотя ,один раз мы всё-таки переписывались.
***
/flashback/
@finnfool
-привеет!
@sadsadie
-омг
-...привет
@finnfool
-ахахахха мне нравится твой ник лол
@sadsadie
- спасибо хаха
- эм, я чувствую себя немного неловко из-за того ,что ты написал мне, потому что мы были на дне рождения минут двадцать назад
@finnfool
- ну не знаю,я ехал домой и захотел макароны,поэтому решил написать тебе
@sadsadie
- ахахахха что блин
- как ты нашёл мой аккаунт?
@finnfool
- Милли(я надеюсь её так зовут) скинула его мне
@sadsadie
- я так и знала ,что эта малявка сделает что-то подобное
@finnfool
- 😎
@sadsadie
- 😎
***
Знаю,переписка не самая лучшая,но это хоть что-то. Позже, Милли сказала мне,что Финн САМ попросил скинуть мой аккаунт. Честно говоря ,я так и не поняла ,правда это или нет.
Но всё же ,это довольно-таки обидно,сначала я увидела его вживую в первый раз,потом я и вовсе с ним познакомилась ,а далее произошло целое ничего.
Я снова позвонила родителям,спрашивая где они и в сотый раз получила ответ «в пробке».
В какой-то момент я наконец поняла, что ждать мне придётся ещё долго и решила взбодрить себя чашечкой кофе из автомата,поэтому я прошла в дальний угол и достала деньги из рюкзака. Закинув купюры, я выбрала капучино,предвкушая вкусный кофе ,который прямо сейчас окажется у меня в руках,но видимо автомат так не думал и не хотел отдавать мне мой кофе.
- Ах ты,кусок говна! Верни мне кофе,-я начала ругаться и бить его кулаками.
Позже я поняла,что глупый механизм не собирается возвращать мне мой напиток.
-Шайтан машина,в этой схватке может ты и победил,но не стоит забывать, что ты создан руками человека! Ты не сможешь захватить мир своими новыми технологиями! Я тебя запомнила,-проорав это я услышала чей-то смешок позади и когда я повернулась ,произошёл полный пиздец.
- Какого чёрта? Что ты здесь делаешь?
Да,это,по всей видимости,судьба,раз этот кудрявый красавчик появился здесь сразу после того,как я начала рассказывать вам про него.
- Слежу за тобой,чему ты так удивляешься?- я посмотрела на него с серьезным лицом,после чего он ответил,
- Да ладно,я просто жду свою маму,которая должна прилететь через пару минут.А теперь можно вопрос?
-Валяй.
-Тебе нечем заняться? Иначе я не могу объяснить то,что ты орёшь на автомат.
-Эй,это вообще-то он не отдаёт мне мой кофе,за который я заплатила свои последние деньги!
- Окей,а нажать на кнопку ты не пробовала?
И тут я поняла,что на этой гребанной планете нет человека тупее меня.
- Я...ну...блин.
Мы простояли в тишине около тридцати секунд,после чего одновременно начали
смеяться. Это было весело и я почувствовала себя в своей тарелке,стоя рядом с ним.
Потом за мной приехали родители ,а его мама прилетела ,так что нам пришлось разойтись. Но когда я села в машину папы ,мне на телефон пришло сообщение:
@finnfool
- не кричи больше на автоматы,пожалуйста. у них тоже есть чувства:)

strangers.Место, где живут истории. Откройте их для себя