март,1. 4:02 pm
Я сидела в KFC в окружении своих друзей и медленно ела куриный стрипс,иногда опуская его в кетчуп.
Я не планировала сегодня куда-то идти, но мои одноклассницы предложили сходить в кинотеатр, а так как Милли согласилась, я решила тоже пойти.
Они обсуждали какой-то новый сериал про подростков,который,по их словам,просто восхитителен.
-Эх,молодёжь,не видали вы настоящее искусство! Вот в моё время все смотрели «Волчонка» и «Шерлока»,хорошо было,- голосом старушки пробурчала я,на что все лишь засмеялись и продолжили своё занятие. В такие моменты у меня только один выход- Инстаграм.
Стащив картошку по-деревенски у своей любимой подружки Милли я удобно уселась на диванчике. Заметив,что она всё таки увидела момент моего воровства я прищурила глаза и съела ещё одну картошку на её глазах,на что она посмотрела на меня взглядом а-ля «я сейчас сама тебя съем».
После кафе мы собирались пойти в кинотеатр на какой-то новый ужастик,честно говоря я даже не помню его название.
Я листала истории друзей в своей любимой социальной сети,особо не вникая в то,что они выкладывают,так как я пыталась вспомнить,на какой всё-таки мы фильм сегодня пойдём. Однако моё внимание привлекла история того самого Финна.
Это было обычное видео где он что-то говорил и на секунду показал в камеру билеты из кинотеатра,но самое интересное то,что это были билеты,практически полностью идентичные тем,что прямо сейчас лежат в моём маленьком рюкзаке.
Чтобы убедиться я даже достала эти билеты Проводя пальцем по гладкой поверхности я бегала глазами в поисках информации.
Тот же кинотеатр, тот же фильм,то же время показа и даже тот же кинозал.
Единственное отличие-ряд и место.
Я мысленно ударила себя по лицу за свою глупую привычку постоянно брать билеты на первый ряд,потому что ОН,если верит билетам в его руке,сидит на одном из мест в шестнадцатом ряду.
«Ну конечно,когда ты почти двухметровый тебе будет виден экран даже на последнем ряду,другое дело это такой карлик как я,с ростом метр пятьдесят восемь,которому постоянно мешают смотреть чужие головы,сидящие прямо перед тобой» пронеслось у меня в голове.
Но давайте думать о хорошем,меня и моего краша будут отделять пятнадцать рядов и думаю это первый раз когда мы находимся так близко друг к другу. Одно слово-прогресс.
Я собрала свои рыжие волосы в хвост,завязав их резинкой и продолжила смотреть в телефон. Фильм должен начаться в 4:50pm,глянув на время я поняла что осталось всего двадцать четыре минуты я подняла голову и сказала подругам что нам пора выходить.
Надев серое пальто я взяла поднос и отдала его уборщице.
***
кинозал, 4:46pmТолько что мы сели на свои места и начали смотреть рекламу на большом экране,хотя я не могу сказать что я смотрела рекламу,в основном я постоянно вертелась и разглядывала каждого незнакомца заходившего в зал.
Однако никто, в кого я была влюблена четыре месяца ,не появлялся,пока не вошёл он.
Финн,парень, чьей фамилии я всё ещё не знаю,но уверена ,что она звучит лучше чем моя жизнь. Он выглядел так,будто проходит по красной дорожке,улыбаясь, и клянусь,если бы тут было темно,он бы осветил буквально весь мир своей прекрасной улыбкой. Его чёрные,кудрявые волосы развевались на ветру,хотя откуда в кинотеатре ветер,тут даже кондиционер не включён. Когда он повернулся к своему другу я решила что стоит перестать пялится на него,потому что если кто-то это видит,то этот человек точно подумает что я ненормальная.
Конечно же я мечтала о том,что всё будет прямо как в тех фанфиках которые я читаю каждую ночь, и Финн заметит меня а потом я не буду выходить из его головы и в итоге мы будем по загадочным обстоятельствам постоянно встречать друг друга где-то, к примеру,в кафе, а потом мы начнём встречаться и всё будет прекрасно,но,к сожалению, он так и не посмотрел на меня.
Да,жизнь- это определённо не фанфик,всё не может быть так идеально.
Если бы я находилась в фанфика, то скорее всего мы бы встретились ещё у входа в кинозал и я бы,как одна из тех глупых девушек, врезалась бы в него,рассыпав при этом его попкорн (Хотя,как мне кажется, Финн из тех парней,что обычно выбирают чипсы вместо попкорна), потом я бы извинилась а он сказал что-то вроде «ничего страшного»,но,как видите, я просто сижу на своём кресле и пялюсь на него,также,как обычно смотрю на начос.Да,я знаю что сказала что уже перестала смотреть на него,но извините меня,если бы позади вас сидел,скажем, человек-паук, вы бы не пялились?
Возможно вы подумаете что сейчас одна из моих подруг заметит как я постоянно оборачиваюсь назад и спросит меня об этом,однако нет, им совершенно всё равно.
Свет в кинотеатре выключился,а это означает,что фильм начинается, хотя для меня это значит,что я больше не могу видеть его лицо.
Дальше всё было как обычно,фильм не был особо интересным но страшные моменты там всё-таки были.
Хотя кому я вру,я чуть не откинулась на месте от страха в первые восемь минут.
***
6:38pm
Пока я поднималась к себе домой на лифте я решила снова заглянуть в инстаграм и увидела что у @finnfool новая история.
Кликнув на неё я сделала звук погромче и стала смотреть.
На видео он смеялся и говорил о том, что фильм был совершенно не страшным.
«чтооо? чувак,нет,он был офигительно страшным,я чуть не уссалась прямо в кинотеатре» подумала я открывая дверь в квартиру ключом.
Родителей не было дома,поэтому я решила поступить так же,как и всегда-смотреть мультики по телевизору.
Я откинула телефон в сторону и стала готовить себе поесть,но что-то привлекло моё внимание, когда я делала себе бутерброд.
И это было не что иное,как уведомление из инстаграма,которое гласило
«@finnfool понравилась ваша публикация»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strangers.
Fanfictionиногда в жизни каждого человека происходит что-то странное. Это может быть: еда со вкусом собачьего корма,или одноклассник от которого воняет рыбой. но порой мы встречаем людей,или же одного человека,который меняет вашу жизнь в лучшую сторону и прин...