31 августа 8:1
-Не могу в это поверить,- сказал Ноа.
-Я тоже,- ответила София.
-Просто пиздец,-подтвердил Финн.
-Лето закончится через четыре часа,-наконец произнесла я.
Мы все лежали на траве и смотрели на небо. Завтра всем нам( кроме Джека) нужно идти в школу и я в полнейшем шоке от того, что мне действительно придётся теперь на протяжении долгих месяцев вставать в семь утра.
-Почему оно пролетело так быстро?- спросила Мэделин.
-Знаешь, когда ты хорошо проводишь время, то все моменты, которые ты пережил, кажутся мимолётными. Вот ты радуешься началу лета, а моргнув, понимаешь, что оно вот-вот закончится,- сказал Джек, после чего мы все одновременно с удивлением на него посмотрели.
-Бро, я не знал, что окончание лета настолько тебя расстроит, что ты начнёшь нести этот философский бред,- произнёс Джейден, после чего все снова перевели взгляд обратно на небо.
-Думаю, нам стоило как то отпраздновать это, принести еды и попытаться сделать этот день максимально запоминающимся, но все что у нас есть, это чай, который принёс Финн и Джек, который увлёкся философией,- сказала Милли.
-Можем сыграть во что-нибудь,- ответила София.
-Только не в "правду или действие", пожалуйста,- произнесла Мэделин,- меня тошнит от этой игры.
-Чуваки, мы можем закончить лето тем, что каждый сможет сказать то, что давно хотел сказать, но не мог подобрать нужный момент,- предложил Ноа и все его поддержали.
Мне стало немного страшно.
-Да, думаю всем есть, что сказать,- ответила Мэделин.
Нет, нет, нет, это не лучший момент, для того, чтобы признаться.
-Ну чтож, кто начнёт?- спросил Ноа.
Все молчали примерно минуту, я не собиралась ничего говорить, но мне по-прежнему было страшно. Думаю, все прямо сейчас, как и я, обдумывали, что им сказать.
-Эм, я хочу сказать кое-что,- сказала София и все посмотрели на неё,- я сомневалась в этом очень долгое время, пыталась отрицать и всё такое, но было это трудно, потому что мне нужно жить с этим и в конечном итоге, мне не осталось ничего, кроме как принять это. В общем, я думаю, что мне нравятся девушки,-сказала она на одном выдохе.
Мы все удивленно посмотрели на неё и было видно, что ей некомфортно от этого.
Первым заговорил Финн:
-Хей, это круто!
Мне тоже захотелось поддержать её, поэтому я сказала:
-Ты большая молодец, что приняла себя, в этом нет ничего плохого или неправильного.
Все ребята подтвердили наши слова и София заметно успокоилась. Думаю, она боялась того, что мы не поддержим её.
А я всё ещё пыталась скрыть, что мне страшно признаваться в том, что я влюблена в своего друга, круто!
Молчание прервал Ноа:
-Итак, раз все молчат, думаю что я..- он посмотрел на Милли и продолжил,- точнее, мы..с Милли, эм..ну в общем.
-Мы встречаемся!- сказала Милли.
Все снова были в шоке, а я уже знала об этом, ведь моя нетерпеливая подруга позвонила мне вчера, сразу после того, как это произошло.
Ребята начали радоваться и поздравлять их, а я с улыбкой смотрела на нашу новую парочку, ведь я действительно была очень рада за них.
- Я так и знал!- сказал Финн,- С самого первого дня вы оба были такими милашками, я знал что это произойдёт!
Милли и Ноа выглядели счастливыми, а я до сих пор боялась сказать хоть что-то. До меня по-любому дойдёт очередь, а если я попытаюсь соврать о том, что мне не в чем признаться, то меня определенно заподозрят.
Спустя пару минут все снова замолчали. Я переглядывалась со всеми до того момента, пока Джейден не заговорил:
-Не могу сказать, что мне есть, что скрывать, но раз вы молчите, то я прерву ваше молчание тем, что иногда, когда я смотрю на Мэделин, я начинаю всерьёз задумываться о том, что я не самый красивый из вас.
Со всех сторон послышались возгласы, ведь это было самое милое, что когда-либо говорил Джей. Я посмотрела на Мэди, на её лице было смешано удивление и смущение.
Эта парочка вызывает во мне кучу эмоций, клянусь, когда-нибудь я напишу про них фанфик
Видно, что Джейдену она нравится, но он не хочет признавать это, потому что он всегда скрывает свои чувства, а Мэделин считает его просто огромным придурком и не воспринимает всерьёз.
Интересная ситуация...
-Приму это как комплимент,- сказала Мэд и смущенно отвела взгляд.
-Короче, ребят,-начал Джек,- мне нужно рассказать вам кое-что. В общем, недавно мне пришло предложение сняться в новом сериале, и я согласился. Но уже через неделю мне нужно будет уехать на съемки, которые займут несколько месяцев. Я прилечу в декабре, примерно на две недели. Постараюсь успеть и на день рождения Финна, и на день рождения Джейдена.Но потом, в январе, мне придётся снова уехать. Съемки будут проходить в Соединённых штатах.
Мы все были расстроены этой новостью. То есть, я рада что он снимется в сериале, но мне жаль, что я не буду видеть его.
-Вау...,-произнёс Финн.
-Чел, а как же твой день рождения?- спросил Ноа.
-Точно! Я ещё не решил где и как буду праздновать, но пятого сентября вы все придёте на моё шестнадцатилетие и даже не думайте строить планы на этот день!
Мы все посмеялись, а тем временем, вмоей голове постоянно крутились сценарии того, что могло бы сейчас произойти, если бы я действительно призналась в том, что мне нравится Финн.
Я посмотрела на него и он выглядел совершенно спокойным, в отличие от меня. Конечно, если бы я и стала признаваться, я бы сказала это наедине с ним, а не перед всеми, это ведь глупо...или
-В общем,- начала я и все перевели на меня свои взгляды. Я посмотрела на Финна и набрала воздуха в лёгкие, после чего продолжила- я.. хочу сказать кое-что и это действительно важно для меня и играет огромную роль.
Я посмотрела на каждого из ребят по очереди и на их лицах был ярко выражен интерес и им, видимо, нетерпелось узнать, что же я хочу сказать.
- Итак...В начале этого лета я была уверена, что моя жизнь полное дерьмо. Я всегда была ребёнком, склонным впасть в вечную грусть и для того, чтобы это не произошло мне был нужен друг, который не позволит мне постоянно валяться на кровати и читать фанфики. Этим человеком была Милли,- я посмотрела на Миллс и она слегка улыбнулась,- но летом она уехала в Торонто, это и послужило началом моей грусти, которая длилась двенадцать дней. Это было то состояние, когда мама ругает тебя за то, что ты практически не двигаешься за весь день, а папа постоянно говорит тебе выйти погулять, заняться чем-нибудь интересным и не просиживать всё своё лето, а все, что тебя интересует- это то, когда же наконец двое главных персонажей из фанфика, который ты читаешь, наконец поцелуются. Но в один из таких дней, папа наконец смог заставить меня выйти погулять. Я ходила недовольная по улицам, но после двух недель лежания на кровати, пять минут ходьбы показались мне невероятным страданием, поэтому я и зашла в ту кофейню, чтобы уже сидеть с недовольным лицом.А затем... Появился Финн. И он действительно удивил меня в тот день своей гиперактивностью, потому что на дне рождении Мэделин он показался мне нормальным, а потом он просто врывается в кофейню с криками и тащит меня гулять с ним и Джеком. А потом ещё полтора месяца постоянно залетает ко мне домой и находит нам приключения. В одном из таких приключений я и познакомилась с вами, ребята. К чему я вообще веду, я безгранично благодарна вам за всё, что сейчас происходит. В детстве я всегда смотрела кучу фильмов и сериалов и мечтала о такой же крутой компашке, которая постоянно тусуется вместе, но я не подозревала, что когда-то я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стану частью такой компашки. Вы очень важны для меня, я уже и не могу представить свою жизнь без всего этого. Я хотела сказать вам это буквально каждый раз, когда мы гуляли, но оттягивала этот момент, поэтому я думаю, что сейчас самое время.
Все начали умиляться а я лишь улыбалась.
-Это самое милое, что я слышал в своей жизни,- сказал Джек и сделал вид, будто вытирает слезу.
-Я буквально собирался сказать тоже самое, но Сэд сделала это за меня, и я благодарен ей за это, потому что она сказала это в десять раз круче, чем если бы это сделал я, поэтому ИДИ СЮДА, МОЯ ХОРОШАЯ,- сказал Финн и затащил меня в свои объятья.
-Чуваки, я тоже хочу к вам,- кажется, это сказал Ноа и запрыгнул на нас, и мы начали смеяться.
-Эй, тогда я тоже,- ответила Мэделин и я почувствовала, как она залезла к нам в обнимашки
-О боже, как я могу отказаться,- произнесла София.
Затем Милли и Джек тоже присоединились к нам и из нас вышел один огромный шар из обнимашек.
-Подождите, кого-то не хватает,- сказала я, после чего все перестали смеяться и посмотрели в сторону Джейдена.
Он сидел в сторонке и смотрел на нас.
-Даже не думайте, я не собираюсь делать это,- сказал он.
-Чел, ты не можешь пропустить это,-ответил ему Ноа.
-Ну уж нет, вы испортите мою прическу, а я сегодня очень много времени потратил на нее, потому что это не так легко как вы думаете, и если её испортить то мои волосы станут пушистыми и это вообще не круто и,- он не успел договорить, ведь мы заключили его в наши обнимашки.
-Эй, что вы делаете,- начал сопротивляться он, но у него ничего не получалось, поэтому он просто сдался.
Вот так и закончился последний день лета
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strangers.
Fanfictionиногда в жизни каждого человека происходит что-то странное. Это может быть: еда со вкусом собачьего корма,или одноклассник от которого воняет рыбой. но порой мы встречаем людей,или же одного человека,который меняет вашу жизнь в лучшую сторону и прин...