9 августа, 12:59 a.m.
Милли и я разговаривали по фейстайму. Я была напряжена тем, что уже август, конец лета пролетит незаметно и я не знаю что будет дальше. То есть, если ребята не переведутся к нам в школу то мы наверное будем редко видеться, а я не хочу так. Знаю, не все бывает так, как этого хочу я и, возможно, я желаю слишком многого, но наконец-то я чувствую себя счастливой. Раньше я не выходила гулять так часто и все время проводила у себя в комнате, слушая One Direction, читая фанфики и смотря разные сериалы, аниме или фильмы. В принципе это тоже неплохие занятия, но мне всё это уже так приелось, каждый день одно и тоже и бла бла бла. Милли хоть иногда развлекала меня, но она такая же, как и я, любящая посидеть дома и ничего не делать, поэтому мы не виделись так часто. Но сейчас есть ребята, которые постоянно вытаскивают меня из дома и я рада этому.
-Честно говоря, я рада, что больше не умираю дома как раньше и гуляю с тобой и ребятами. Надоела эта рутина!- ответила мне Миллс.
-Серьёзно, прошлым летом мы с тобой виделись раз в две недели, если повезёт, а сейчас чуть ли не каждый день- это приключение,-произнесла я.
-Поскорей бы уже тусовка у Джейдена,- сказала она и в моей голове пронеслось воспоминание.
/flashback/
Джейден, который до этого любовался своим отражением в зеркале на протяжении двадцати минут, наконец вспомнил что мы тоже находимся в комнате и повернулся к нам.
-Да, кстати, родители сваливают на четыре дня через неделю, и конечно же я, будучи красивым, богатым и красивым школьником устраиваю вечеринку, так что вы , придурки, приглашены.
Все обрадовались а я испуганно посмотрела на Финна, который сидел рядом.
-Ты помнишь что было в прошлый раз? Посмотри на наши руки!-сказала я ему, пока все остальные ребята были увлечены разговором о вечеринке.
Я схватила его запястье и указала на наши татуировки.
«я хочу пиццу» и «я тоже хочу пиццу».
-Святая капуста, чего ты разоралась, ненормальная. По-моему классные татуировки. Если ты так боишься, то просто не пей на вечеринке, тогда ты не потеряешь рассудок. Хотя, стой, нет,- он теперь тоже посмотрел на себя в зеркало и сказал,- смотря на ЭТО красивое личико ты точно потеряешь рассудок,-произнёс он, указывая пальцем на себя.
Я засмеялась вместе с ним.
Затем мы влились в беседу ребят и узнали, что Джей Джей также предложил, чтобы мы отпросились у родителей и жили все вместе у него эти четыре дня.
-Так что да, я снова, будучи красивым, богатым, красивым и благородным школьником, с большим домом, согласен приютить вас на четыре дня.
Это была лучшая новость!
/end of the flashback/
-Уже сегодня?! Черт, во-сколько?
-Не знаю, нужно спросить у него.
Я вздохнула и зашла в нашу беседу в инстаграме « Сучки Джейдена Мартелла » и в моей голове возник вопрос почему беседа называется так, но потом я вспомнила зачем я сюда зашла.
@sadsadie
- привет, сучки
Я все ещё разговаривала с Миллс по телефону и увидев, что я написала что-то в группу она тоже в непонятка прочла название и спросила:
-Когда он успел поменять название?
Я посмеялась и сказала, что не знаю.
Спустя две минуты мне ответили
@jaedenmartell
- Мои сучки, прошу заметить
Мы с Милли засмеялись.
@imsophia
- Что за тупое название
@noahshnipper
- Мы не твои сучки
@finnfool
- что происходит😳😳😳
@jaedenmartell
- Понападали нахой
@jackdgrazer
- я не против быть твоей сучкой
@ohmymills
- ору
@_madeline_
- Джейден-придурок
@jaedenmartell
- Ты меня ранила, но я сделаю вид, будто этого не было, мисс мэделин-разбивательница-сердец.
Я удивленно взглянула на Милли и она сделала тоже самое.
@finnfool
- что происходит😳😳😳
@_madeline_
- ладно, ладно, ты не придурок, извини
@sadsadie
- окей, теперь я тоже не понимаю, что происходит, но я хотела спросить, во-сколько нам приходить к тебе, джей?
@jaedenmartell
- может, в семь?
- у вас получится?
- все же смогут прийти?
- кто уже спросил у родителей, вас пустили?
После этих сообщений мы с Милли начали умиляться, он так переживает.
@ohmymills
- всё в порядке, меня пустили
@jaedenmartell
- Супер
@noahshnipper
- я спросил у мамы, она меня не пустила, но я то не дебил, спросил у папы, так что я придуууу
@finnfool
- я целую неделю блять убирался дома, чтобы мама меня отпустила, так что даже не надейся, что я не приду
Я посмеялась и напечатала ответ
@sadsadie
- ахахахаха тоже самое
- мама волнуется, из-за того что не знает, где ты живёшь, а так все нормас
@imsophia
- Я с вами
@jackdgrazer
- меня отпустили юхууууу танец животаааа
Мы с Миллс засмеялись.
@finnfool
- хочу это видеть ахахаха
@imsophia
- А я нет
@jaedenmartell
- Мэделин????
@_madeline_
- Я приду!!!!
@jaedenmartell
- теперь, зная что все мои сучки придут, я счастлив:)
***
6:00 p.m.
Джей сказал что заедет по очереди за каждым из нас. Джек жил дальше всех от дома Джейдена, поэтому за ним должны заехать первыми. А я решила начать собирать свои шмотки.
Я взяла пакет и запихнула туда одежду, которая мне понадобится. В рюкзак же я положила всякие мелочи, типо зубной щётки, расчёски и так далее. Насчёт своего наряда на вечеринку я не сильно парилась, надела чёрную футболку и шорты.
Буду надеяться на то, что остальные ребята тоже не выряжались.
Посмотрев на время, я поняла что за мной приедут ещё не скоро, поэтому я побежала на первый этаж и прыгнула на диван в гостиной, решив почитать пару глав фанфика, который я вчера начала.
Джейден написал в группу, что уже заехал за Джеком, а это значит что следующая-Мэделин, затем-Милли, Я, София, Финн и последним был Ноа
Итак, у меня всё ещё есть время, чтобы почитать фанфик.
Фанфик был по моему любимому пейрингу из One direction.
Я была недовольно тем, что прошло уже дохрена глав, а главные персонажи истории до сих пор даже не поцеловались. Согласитесь, это ведь бесит.
Но вроде как, прямо сейчас, на той главе, на которой я сейчас нахожусь, (я на двадцать пятой главе) всё ведёт к поцелую, а напряжение нарастает.
«В воздухе повисла тишина, никто не знал, что сказать, но Гарри взял всё свои руки и направился прямиком к Луи.
-Что ты делаешь?-спросил он, но так и не услышал ответа, так как Гарри накрыл его губы своими и они слились в поцелуе» прочла я вслух после чего начала прыгать и визжать
-ОУЕЕЕ ФАНФИКИ СПАСУТ МИР!
Затем я снова прыгнула на диван, тяжело дыша, потому что до этого я слишком бурно танцевала. Продолжила читать, но затем на экране моего телефона высветилось имя «Финляндия», а комнату заполнил мой любимый опенинг из аниме, который я недавно поставила на звонок.
Я подняла телефон к уху и сказала:
-Эм, приветики
-Рыжуля, вылетай из своего дома, мы уже туууут.
Я была недовольна тем, что они приехали так не вовремя.
-Ааааа, Гарри и Луи только что поцеловались, вам обязательно было приезжать именно сейчас?
-Понятия не имею о чем ты, но если ты не выходишь тогда я могу съесть те мармеладки, которые я для тебя купил.
-Те, которые с кислой посыпкой?-спросила я.
-Именно они. Ну что ж, раз ты не идешь, то я могу их открыть и ВОУ, вот это магия, они уже у меня во рту и...- не успел он договорить, как я перебила его
-ЗАМОЛЧИ, ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ И ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ КЛАСТЬ ТУДА ЭТИ МАЛЕНЬКИЕ КИСЛЕНЬКИЕ МАРМЕЛАДОЧКИ.
Я вскочила с дивана и побежала к выходу.
Там уже стояла машина, я рванула к ней и с охренительной силой открыла дверь машины.
-Сучки Джейдена уже в сборе?- сказала я после чего на меня посмотрело сразу несколько недовольных взглядов и смеющийся Джейден, который дал мне пять.
***
Мы ехали уже около получаса и мне уже начало это надоедать, поэтому я просто сидела в ожидании того что в окне машины( в которое я таращилась всю поездку, потому что делать было больше нечего) внезапно появится дом Джейдена и Милли, которая всё это время сидела на мне, наконец встанет с меня и я вздохну с облегчением. Вы спросите, почему же она сидит на мне, а я отвечу, что в машине слишком мало места для всех нас, поэтому некоторым пришлось садиться на коленки к другим.
-О господи, Миллс, ещё чуть-чуть и ты меня раздавишь!- начала ругаться я на подругу.
-Я не виновата в том, что тут нет места! Мне тоже не очень то и удобно на твоих скользких коленях!- ответила она мне.
-Я..кхем..буквально....раздавлен,-донёсся чей-то голос слева от нас и когда мы с Милли одновременно повернули головы в сторону звуков, то увидели Финна, который уже вжался в кресло, и Джека, развалившегося на нём.
-Это выглядит...странно,- произнесла Милли, но я ничего не ответила, потому что была рада тому, что на горизонте появился большой и выглядящий охрененно дорогим дом, чьим хозяином являлся никто иной, как Джейден Мартелл.
Я закинула голову назад и облегченно вздохнула.
-Спасибо, боже.
Автомобиль остановился и водитель произнёс:
-Приехали!
По очереди, каждый из нас вылез из машины, а моё тело наполнилось предвкушением предстоящей вечеринки.
Задницей чувствую, скоро произойдёт что-то интересное...
—————————
привет,чуваки!! я ОЧЕНЬ СИЛЬНО извиняюсь перед вами, за моё отсутствие, в оправдание скажу лишь, что наслаждалась летом и все такое. надеюсь, я смогу загладить вину новой главой( хотя она вышла не такой интересной, как я планировала ) .
постараюсь написать продолжение как можно скорее, а вы можете пока писать комментарии. КСТАТИ как проходит ваше лето?
до 1 сентября(и моего дня рождения хаха) осталось две недели, а это значит, что придётся возвращаться к учебе. В какой класс вы перешли???
я вот иду в колледж:(
ОУ и ещё я решила сменить обложку к фанфику, потому что заметила, что старая обложка появляется на многих других фанфиках, а я как любитель выделяться решила сделать свою собственную обложку, которую я полностью отфотошопила сама, так что она на все 100% моя
Спасибо, что читаете!
хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strangers.
Fanfictionиногда в жизни каждого человека происходит что-то странное. Это может быть: еда со вкусом собачьего корма,или одноклассник от которого воняет рыбой. но порой мы встречаем людей,или же одного человека,который меняет вашу жизнь в лучшую сторону и прин...