seven.

519 36 3
                                    


24 июня, 11:13 a.m.
Мой день начался ,как всегда, с инстаграма. Мне пришло уведомление о том,что кто-то отметил меня в своей публикации. Я удивилась,ведь обычно никто так не делает. Перейдя по уведомлению,я увидела фото,на котором я стою на цветочном поле и улыбаюсь,смотря в камеру,и сделал эту фотографию,не кто иной,как @finnfool
Он подписал эту публикацию как «воспоминания» и указал мой ник.
Я улыбнулась и написала ему:
@sadsadie
-доброе утро!!!!!
@finnfool
-доброе утро,как тебе моё новое фото хаха
@sadsadie
-миленько
-какие планы на сегодня?
@finnfool
-открой мне дверь и я расскажу
Я не поняла,но потом кто-то начал долбиться в дверь.
-О святые носочки,что этот мужчина забыл на моём пороге?-сказала я,когда Финн залетел в мой дом.
-Привет,дорогая,как прошёл твой день?-спросил он заходя на кухню
-Сейчас утро!-крикнула я в ответ
-Ого,как интересно, я хочу чай.
-Пора привыкнуть к этому,-пробормотала я себе под нос.
-Чего бубнишь,иди переодевайся,а я пока останусь наедине с любимым,-сказал Финн и прижал кружку с чаем к щеке,прикрыв глаза и расслабленно улыбаясь.
«Милое зрелище»-подумала я и побежала к себе в комнату.
Встав посреди комнаты,я задалась вопросом:
«А куда мы вообще идём?»
После чего снова побежала обратно на кухню.
-О боже,она снова тут. Моя хорошая,что привело тебя ко мне?
-Эй,куда мы идём?-спросила я.
-Не знаю,мой знакомый чувак позвал меня на тусовку вечером,а пока мы можем прогуляться где-нибудь.
Мои глаза загорелись.
-Вечеринка?
-Эм,да,а что?-ответил Финн,непонимающе глотнув чай.
-Я никогда не была на вечеринках! Это был один из пунктов в моём списке дел,которые нужно совершить до тридцати.
Он вопросительно посмотрел на меня.
-И что ещё в этом списке?
-Не знаю,я придумала его только что,но нужно будет обязательно записать туда что-то ещё,когда мы вернёмся с вечеринки!-прокричала я и опять убежала в свою комнату.
Открыв шкаф с одеждой,я начала разглядывать всё, что подходило для моей первой тусовки.
Финн зашёл в комнату и прыгнул на кровать,смотря на меня.
-Я ждала этого дня так долго,миллионы фанфиков готовили меня к этому и я должна сделать правильный выбор,-произнесла я и продолжила пялиться в шкаф.
-Ты слишком серьёзно относишься к этому,надень что-нибудь чёрное,свободное и чёрное.
-Ты сказал «чёрное» дважды,-ответила я,повернувшись к нему.
-А хотел трижды. Вон та футболка выглядит миленько,-произнёс кудрявый,указывая пальцем на огромную чёрную футболку с изображением Владимира Путина и начал смеяться.
-Срань господня,ты обязана надеть её,-сказал он,всё ещё смеясь.
-Ты так не смейся,я действительно собираюсь её надеть,-ответила я,хватая футболку и выбирая себе джинсы.
-А теперь отвернись,я переодеваюсь!-крикнула я ему,после чего он перевернулся и начал лазить в своём телефоне.
Пока я одевалась,внизу послышались какие-то звуки.Я испугалась,быстро натянула штаны и засунула Финна в свой шкаф,потому что поняла,что это моя мама ,которая зачем-то вернулась домой.
Мать вошла в комнату и я спросила:
-Ого,Мам,что ты тут делаешь?
-Привет,дорогая,я тут забыла кое-какие документы,пришлось вернуться. Что на тебе надето?-удивленно спросила она.
-О,это моя любимая футболка,-ответила я,криво улыбнувшись-А кстати,мам,я сегодня иду на вечеринку вместе с... эм..Кэндис
-Ага,хорошо,мне надо идти.
-Пока,мам,люблю тебя,-сказала я,выгоняя её из комнаты,потому что придурок Финн слишком сильно шумит и мама может спалить,что «Кэндис» прямо сейчас стоит в шкафу.
Мама ушла и я,вздохнув, произнесла:
-Вылезай,Кэндис.
-Что это было? Я не знал что всё это время меня звали Кэндис,а не Финн.
-Моя мама думает,что на дне рождении Мэделин я познакомилась с девочкой по имени Кэндис,с которой я теперь гуляю.
-Аааа,все понятно,боишься сказать маме о том ,какой у тебя очаровательный друг?- спросил он,играя бровями и подмигивая.
-Заткнись и идём уже.
Могла ли я в тот момент подумать,что ТАКОЕ произойдёт на этой вечеринке.И под ТАКИМ я подразумеваю ПОЛНЫЙ ТРЭШ

strangers.Место, где живут истории. Откройте их для себя