9 декабря, 10:40 am
Они оба сидели на уроке математики когда это произошло. Весь класс был занят решением семестрового теста: кто-то усердно трудился и решал всё сам как это делала Сэди, кто-то изо всех сил пытался найти ответы в интернете и незаметно списать как это делал Ноа, а кто-то спал, умеренно сопя, развалившись на стуле. Этот кто-то–конечно же Финн Вулфард.
До звонка оставалось еще целых двадцать минут когда Сэди наконец закончила. Облегченно выдохнув, она отложила свою тетрадь по математике и откинулась на спинку стула. Она медленно переводила взгляд с одного одноклассника на другого, оглядывая каждого, пока не остановилась на Финне, который сидел на соседней парте, справа от нее. Она снова взглянула на часы и недолго подумав она потянулась вправо и шлёпнула друга ладонью по голове. Финн резко вскочил, чуть не падая со стула и начал оглядываться по сторонам. Старый глуховатый учитель был чем то слишком занят, чтобы заметить что происходит в его классе. Когда кудрявый наконец обратил внимание на подругу слева от себя, она произнесла:-Ты, придурок, вероятно подготовил хороший план, в котором Финн спит весь урок, а потом великодушная Сэди даёт ему свою тетрадь чтобы тот списал всё у неё, не так ли?
Финн смотрел на неё в упор, но та не отводила взгляд как это было раньше, она смотрела на него в ответ, испепеляя взглядом и Финн понял, что стесняшка Сэди, которую он встретил в начале года выросла и стала самой уверенной версией себя, что не могло не радовать кудрявого. Он криво улыбнулся и почесав голову ответил ей.
-Рыжуля, ты так хорошо меня знаешь, это так приятно!
-Боже, ты такой идиот, тебе ведь даётся математика куда лучше меня, почему ты спишь вместо того, чтобы сделать всё самому?
-Простиии, у нас с Ричи был марафон Звёздных воин сегодня ночью, я хотел отложить трилогию приквелов на следующий день, но ты же знаешь как малыш Ричи любит Энакина Скайуокера, я просто не мог ему отказать!- защищался кудрявый, раскинув руки в стороны.Сэди всё ещё смотрела в упор, ни разу не моргнув во время всего рассказа, что заставило Финна прибегнуть к приёму с щенячьими глазками.
-Прошу тебя, дорогая, это последний раз, когда я веду себя, как идиот, который выезжает за твой счёт!!
Рыжая молча смотрела на него еще десять секунд, после чего раздраженно вздохнув произнесла: «Мужчины...» и протянула ему свою тетрадь в руке. На лице Финна сразу же появилась благодарная улыбка и забрав тетрадь из рук Сэди, он прислонил ее руку к своим губам, поцеловав тыльную сторону ее ладони, заставив её наконец улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strangers.
Фанфикиногда в жизни каждого человека происходит что-то странное. Это может быть: еда со вкусом собачьего корма,или одноклассник от которого воняет рыбой. но порой мы встречаем людей,или же одного человека,который меняет вашу жизнь в лучшую сторону и прин...