23 июня, 8:30 am
Сейчас восемь часов утра и я разговариваю со своей мамой,которая собирается уходить на работу.
Мы с Финном сегодня собирались пойти на поле с подсолнухами и это первый раз,когда мы заранее спланировали ,куда пойдём.
-Какие планы на сегодня?-спросила мама,делая себе укладку
-Ну,я собираюсь пойти погулять
Мама посмотрела на меня и спросила:
-С кем?
Она знала ,что моя единственная подруга уехала, но она даже понятия не имела,что я каждый день тусуюсь с кудрявым чуваком.
И это даже хорошо,что она не знает,ведь если я скажу ,что дружу с мальчиком,то она сразу начнёт задавать кучу вопросов и будет думать,что мы встречаемся.
Нужно было выкручиваться из ситуации
-А..
Мне стало страшно
-эм...
Я не знала,что придумать,паника охватило моё тело и мне начало казаться,что температура в этой комнате повышается
-с..ну...
Такое чувство,будто капелька пота стекает по моему лицу,а напряжение между мной и мамой нарастает
-её зовут...
В моей голове пронеслись тысяча женских имён,но времени нет. Я будто нажала на кнопку «рандомное имя» и громко произнесла:
-Кэндис!
Мама странно на меня посмотрела и я снова сказала:
-Да,да. Кэндис. Мы подружились на дне рождения Мэделин.
Не знаю,поверила она мне или нет,но менять что-то было поздно.
Мама сказала:
-Хорошо,почему бы тебе не привести её к нам домой? Познакомишь нас.
Я попыталась сдержать смешок,потому что в моей голове пронеслось "Оу,дорогая,ты даже не догадываешься,что Кэндис бывает здесь каждый день"
-Когда-нибудь приведу.
Мама закатила глаза и после этого она ушла ,вместе с папой, на работу.
Я посмотрела на свою руку и решила,что хочу накрасить ногти.
Зайдя в свою комнату,я начала рыться в ящике с лаками для ногтей и достала свой самый любимый-жёлтенький.
Пока я пыталась накрасить своей дрожащей правой рукой ногти,в комнату залетел Финн(Кэндис) и открыл рот,чтобы что-то сказать,но затем он посмотрел на лак и в его глазах загорелся огонёк
-Что,Кэндис,тоже хочешь накрасить ногти?-сказала я,посмеявшись.
-Я сделаю вид ,будто не заметил того,что ты назвала меня странным женским именем и просто скажу,что хочу накрасить ногти.
-Тогда добро пожаловать в наш маникюрный салон!
***
9:26am
Я и Финн сидим прямо сейчас на поле с цветами и я пытаюсь сделать венок из ромашек своими кривыми руками. Получается не очень,но я стараюсь. Взглянув на Финна я увидела,что он всё ещё любуется своими ногтями,покрашенными мной в чёрный цвет. Что же,видимо ему действительно нравится.
Продолжив плести венок,я услышала щелчок со стороны Финна,похожий на звук фотоаппарата и когда я снова повернулась в его сторону,то обнаружила,что он меня сфотографировал. Я возмутилась, но когда увидела его милое,улыбающееся лицо,я ,сама того не замечая,тоже начала улыбаться.
Закончив делать ромашковый венок,я надела его на голову Финна.
-Я цветочная фея!-заорал он и мы начали смеяться.
-Вау,так ты Флора?-спросила я
-Оу блин,Стелла всё равно моя любимица.
Мне было правда хорошо,я чувствовала себя свободной и счастливой.Я не хочу чтобы это лето заканчивалось.
-Мне нужно выложить новое фото в инстаграм. Я постоянно забываю про свои аккаунты и про то,что мне надо выкладывать посты,когда гуляю с тобой,-сказал он и плюхнулся на траву,смотря на меня.
-Вау,сочту это за комплимент. И если это действительно важно,то я могу пофоткать тебя.
Он вскочил с травы и заорал
-Сэди Синк,ты ангел,свалившийся с небес! Благослови тебя господь!
После этого он обнял меня и вручил свой телефон,а я осталась стоять с удивленным лицом.
Я устроила ему целую фотосессию и ,из-за его прекрасного лица, абсолютно все фотки получались идеальными.
-Эй,теперь твоя очередь фоткаться!
-О нет,только не это!
-Почему это? А ну-ка встань рядом с цветочками,я тебе такие фотки забабахаю.
-Я не-
Он перебил меня и сказал:
-Мне это не интересно,давай быстро вставай!
Я поняла,что с ним бесполезно спорить и всё же встала у этих тупых цветочков.
Он делал миллион фоток и вставал в смешные позы,представляя себя профессиональным фотографом.
-Ну хватит уже,-сказала я и захотела взять его телефон,чтобы посмотреть фотки ,но он не дал его мне.
-Эээй, ну дай посмотреть,-возмутилась я и он сказал:
-Какая разница? Всё равно ты выглядишь прекрасно на всех фотках.
Что же,звучит мило.йоооу привет, чувачки
давно не было главы ,но я стараюсь исправиться
и кстати ,хочу сказать, что этот фанфик на 70% состоит из всяких моментов из моей жизни
нет,я не тусуюсь с феном вулфардом,но какие-то диалоги,фразы или ,как я уже сказала,моменты действительно происходили со мной
спасибо что читаете и пишете отзывы
лбль вас,мои хАрошие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strangers.
Fanfictionиногда в жизни каждого человека происходит что-то странное. Это может быть: еда со вкусом собачьего корма,или одноклассник от которого воняет рыбой. но порой мы встречаем людей,или же одного человека,который меняет вашу жизнь в лучшую сторону и прин...