5 августа, 1:53 pm
-Нам пора идти, Джек,- сказал Джейден вставая с моей кровати и направляясь к двери.
Я, Финн, Джек и Джейден были у меня дома и играли в настольные игры, остальные ребята были заняты, а сейчас и они уходят. Я позвала их, потому что родителей не будет сегодня дома и они вернутся только завтра вечером.
- Я так и не понял, куда вы, два придурка, собрались?- спросил Финн, тоже направляясь к двери, чтобы мы проводили их.
Он целый день был очень пассивным и говорит, что это из-за того что он не выспался.
Честно говоря, я впервые вижу его таким...нормальным что ли. То есть в нём очень мало энергии, поэтому он не орёт и не прыгает, как обычно бывает.
- Джейден наконец-то пригласил меня на свидание,- в шутку( или нет ) сказал Джек и попытался сделать этот «влюблённый взгляд», смотря на друга.
-Это не свидание, ублюдок,- ответил ему Джей,- я хочу подцепить какую-нибудь милую девушку на улице, чтобы познакомиться, а одному идти скучно.
-Озабоченный, я не хочу с тобой идти, ты ведь будешь подкатывать ко всем девушкам на свете, как всегда, я вообще-то ревную!-снова пошутил Джек (или не пошутил, я уже начинаю сомневаться)
-Ну, к Сэди он не подкатывает,- сказал Финн, на что парни удивленно на него посмотрели.
-Эм, я подкатываю к СВОБОДНЫМ девушкам,- уточнил Джейден, после чего удивились уже мы.
-Что ты имеешь в виду,-спросила я,- я свободна, как никто другой.
-Смешные вы, ребята, все знают что вы встречаетесь,- ответил Джек.
Я резко перевела взгляд на Финна, не знаю почему, но мне стало охренеть как страшно. Выглядело так, будто мы и вправду встречались и скрывали это, а нас сейчас застукали.
Мы начали оправдываться:
-С чего вы это взяли, мы не встречаемся,- спокойно ответил Финн, а ребята посмотрели на меня.
Я подтвердила его слова, но похоже, нам не поверили.
-Ладно, но, чувак, почему ты решил пойти именно со мной,-спросил Джек, переводя тему.
-Ну, Финн слишком красивый и девушки будут пялится на него, а если я пойду с Сэд, то все подумают что она моя девушка,- ответил ему Джейден.
-Ага, то есть Финн слишком красивый, а я так, чтобы на моём фоне ты выглядел лучше, да?- возмутился Джек.
-Наконец-то ты понял,-ответил ему друг.
-Всё с тобой понятно, хамло. Знаешь что? В моём сердце лишь одна женщина,-сказал он,приложив ладонь к своему сердцу.
-Клянусь, если ты снова подшутишь над моей мамой, я тебя изобью, гребанный Ричи Тозиер,-злобно ответил ему Джейден.
Мы начали смеяться, а Финн переспросил:
-Кто? Вы о чём?
Мы втроём посмотрели на него.
-Ричи Тозиер,- повторил Джейден.
-О, теперь мне сразу стало понятно,-с сарказмом ответил Финни.
Я объяснила ему:
-Это персонаж из книги Стивена Кинга «Оно», ты не читал?
-Нет, а что? Интересно? Мне стоит прочесть?
-Чувак, ты ТАКОЕ упустил! Это, наверное, моя самая любимая книга!- с энтузиазмом говорила я, но Джейден перебил меня, воскликнув:
-О господи, это надолго. Мы должны идти!
-Да, да, твои цыпочки тебя ждут,- сказал Финн,- идите уже отсюда.
-О, вам так не терпится остаться наедине,- сказал Джей,играя бровями.
-Ну всё, пока Джек и его друг с квадратной задницей!-сказала я и захлопнула дверью, после чего за ней послышалось:
-У меня нормальная задница!
Мы начали смеяться и направились на кухню.
-Окей, что будем делать?- спросила я.
-В первую очередь-есть!- произнёс Финн, открывая дверцу моего холодильника.
-Как некультурно! Тебе стоит поучиться манерам, молодой человек!- сказала я голосом злой тётеньки.
-Прошу прощения, мадам. Не желаете пообедать?- ответил он мне.
-Да, на самом деле, я бы не отказалась от перекуса, достань мой йогурт, пожалуйста
Он посмеялся и вытащил еду из холодильника.
Финн вручил мне в руки мой вишнёвый йогурт, который я открыла, и, достав из ящика ложку, начала есть, после чего я решила спросить:
-Когда у тебя день рождения?
Он посмотрел на меня и, поправив волосы, ответил:
- Двадцать третьего декабря, мне исполнится семнадцать. Что насчёт тебя?
-Сейчас мне шестнадцать, мой день рождения был шестнадцатого апреля,-ответила я.
-О ужас! И я даже не поздравил тебя?!- воскликнул Финн.
-Действительно, как ты мог?! Я ведь ждала твоего сообщения, хотя мы и не дружили,- посмеявшись, сказала я.
Мы помолчали пару секунд, после чего Финн произнёс:
-Ты знала, что Ноа хочет перевестись к вам в школу?
Окей, я офигеть как удивлена.
Ноа в моей школе? Что он там забыл?
-Что? Зачем?
-У вас, вроде, появляется новый класс, в который сейчас набирают учеников,-сказал он, а я кивнула, подтверждая,
-Он узнал об этом и подумал, что если будет учиться у вас, то будет чаще видеться с Милли.
-Ооо как мило,-ответила я, улыбнувшись.
-Так вот, Джейден и София тоже захотели перевестись и я подумал, что это довольно неплохая идея!
-Это отличная идея, но что насчёт Джека?
-Он учиться дома, кинозвезда всё-таки.
Если ребята действительно переведутся, то это будет так классно! Мы сможем ходить вместе на ланч, гулять после школы, а если будут совместные уроки, то это вообще отпад!
- Я надеюсь что вы переведётесь!- крикнула я, - моя школьная жизнь просто отвратительна, я каждый день вижу лица своих противных одноклассников и единственной радостью являются несколько моих подруг, переведитесь, пожалуйста!
Финн начал смеяться, а я продолжила смотреть на него, в ожидании его ответа.
-Хорошо, дорогая, я сделаю всё возможное!
-Ура!-крикнула я и начала танцевать, а затем остановилась и сказала:
-Хотя, жаль что Джек не сможет быть с нами, мне будет его не хватать.
-Да, я буду скучать по своему малышу.
Я уже начала представлять наши школьные будни и то как мы будем счастливы, потому что каждый день мы все будем рядом.
Не могу объяснить словами, то как я счастлива, но я боюсь что все обломается и этого не произойдёт.
Я посмотрела на Финна и он снова поправил волосы, которые упали ему на лицо и он начал жаловаться на это.
-Подожди,- сказала я и побежала к себе в комнату.
Я начала рыться в шкафу и достала оттуда несколько разноцветных заколок. Вернувшись на кухню я увидела Финна, сидевшего за столом и смотрящего в телефон. Он увидел что я пришла и посмотрел на заколочки, которые я принесла.
-Так, сейчас я заколю твои волосы ,- сказала я и подошла к нему.
Сделав это, я посмотрела на результат.
-Неотразимо,- сказала я ему, улыбаясь.
-О, я теперь красавица?- спросил он.
-Несомненно!
Я подумала и решила сделать маску для лица. Не знаю, с чего вдруг, но мне скучно, поэтому да, сделаю маску, пожалуй.
-Я пойду нанесу маску на лицо,-сказала я Финну.
-Маску?-переспросил он.
-Да, увлажняющая и все такое,- ответила я.
Он немного помолчал и ответил:
-Ладно, я с тобой,- после чего он встал и пошёл за мной.
-Тоже хочешь маску?
-Почему бы и нет?
По дороге в свою комнату я завязала волосы в хвостик, чтобы они не мешались. Я взяла в шкафу две тканевые маски и дала Финну одну, после чего подошла к зеркалу.
Открыв пачку и достав оттуда саму маску, я нанесла её на лицо.
Финн внимательно следил за моими движениями, а затем сделал тоже самое.
Мы посмотрели друг на друга и одновременно засмеялись.
-Я испытываю сейчас смешанные чувства по поводу мокрой тряпки у меня на лице,-сказал он и посмотрел на своё отражение в зеркале.
-Когда можно будет это снять?-спросил Финн.
-Ну, думаю двадцати минут будет достаточно, а пока, можно подключить телефон к телевизору и посмотреть что-нибудь.
-Круто! Хочу пересмотреть «Время приключений»,- сказал он и направился в зал.
-Окей,-ответила я и посмотрела на время, чтобы понять, когда нужно будет снять маски.
Пока я искала мультик, Финн принёс чай и мы развалились на диване.
-Включить самую первую серию?
-Да, давай, я все равно почти ничего не помню,-ответил он.
Мы начали просмотр, иногда комментируя то, что происходит на экране.
-Кто твой любимый персонаж?- спросил Финн.
-Не знаю, наверное, Марселин, она классная,- ответила я, на что он обиженно сказал:
-Эй, я думал, что ты ответишь «Финн».
После чего мы оба засмеялись и продолжили обсуждать мультик.
Прошло около пятнадцати минут и я сказала Финну,что уже можно снимать маски, на что он невнятно произнёс:
-Отлично, потому что это говно усердно пытается слезть с моего лица на мою футболку, но я не думаю что футболка нуждается увлажнении.
Я посмотрела на него и начала безостановочно смеяться. Не знаю, почему я не заметила этого раньше, но он выглядел так чертовски смешно в этой сползавшей маске. Ему, действительно, будто кинули в лицо мокрую тряпку.
Он снял её с лица и облегченно выдохнул.
-Святое дерьмо, у меня как будто улитка по лицу проползла, почему я блять липкий?
У меня начался ещё один приступ смеха, из-за чего Финн начал возмущаться:
-Ну и чего ты смеёшься, вонючка. Мне вот сейчас не до смеха. Где лежат салфетки? Мне нужно стереть с себя этот позор. И выкинуть эту тряпку,-сказал он, указывая на использованную маску.
Я продолжила смеяться и он не выдержал:
-Ну всё, иди сюда, рыжуля,- сказал он и стал приближаться ко мне.
Я не поняла что он хочет сделать, поэтому просто следила за его действиями, всё ещё смеясь.
Когда он подошёл ко мне, он развернул свою использованную маску и положил мне её на макушку моей головы. Я возмутилась:
- Эй, ты нахрена это сделал. У меня все волосы в улиточной слизи.
-Отлично увлажняет,- ответил мне Финн и теперь он надо мной смеялся.
Мне в голову не пришло ничего лучше, чем снять со своего лица уже МОЮ использованную маску и кинуть в него.
Так я и сделала. Это было очень смешно, я попала прямо в его морду, именно в тот момент, когда он смеялся и маска так громко шлёпнулась, застав его врасплох.
И мы снова начали смеяться.
Так мы и провели остаток дня.
***
9:08 am
Я открыла глаза и сначала не поняла где нахожусь. Я попыталась перевернуться на бок, а потом поняла что что-то не так. Моя подушка почему-то превратилась в Финна Вулфарда. Интересно. Подняв голову я посмотрела вокруг.Я по-прежнему была в зале и лежала на диване. О чёрт, как же ужасно спать на диване. Вчера мы смотрели «Время Приключений» допоздна и, как оказалось, уснули при просмотре. Я нашла свой телефон и посмотрела на время. Господи, только девять утра, можно спать дальше. Я хотела взять подушку, но Финн забрал все подушки себе. Что ж, так и быть, продолжу спать у него на животе. Я положила на него голову и закрыла глаза. Спустя пару минут я , кажется, уже начала засыпать. Да, да, я определенно начала засыпать. Но в какой-то момент я проснулась от очень громкого звука.
Твою мать, что это. Я снова открыла глаза. Мне кажется, или я слышу Джастина Бибера.
-Заткнись, Бибер,- услышала я.
Боже, это что, реально Бибер?
Я прислушалась и, как я поняла, откуда-то действительно играла песня Джастина Бибера «Love me».
-Что это?- спросила я.
Финн тяжело выдохнул и ответил:
-Мне звонят.
Я подняла с него голову и он встал, ища свой телефон. Он оказался на полу.
Финн взял его в руки и ответил на вызов, поставив на громкую связь:
-Чего тебе,придурок.
В следующую секунду Ноа крикнул:
-КАТОК!
Мы с Финном посмотрели друг на друга и он ответил:
-Будем готовы через сорок минут.
И потом мы пошли кататься на коньках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strangers.
Fanfictionиногда в жизни каждого человека происходит что-то странное. Это может быть: еда со вкусом собачьего корма,или одноклассник от которого воняет рыбой. но порой мы встречаем людей,или же одного человека,который меняет вашу жизнь в лучшую сторону и прин...