тот же день.
8:01 pm
Все мы лежали на полу в гостиной, ели пиццу и болтали. Мне действительно нравится проводить время с этими ребятами, обычно я не люблю находиться наедине с каким-то одним человеком, потому что мне становится неловко, но я понимаю что я могу найти общую тему для разговора с каждым из нашей компашки.
-Хей, можно спросить, когда вообще Финн и Сэди начали дружить? Я помню тот день, когда вы оба пришли ко мне на вечеринку и это был первый раз когда я встретил Сэди,- сказал Ноа.
-Кстати, мне тоже было это интересно! Я привела Финна к себе на день рождения и вы практически не разговаривали а потом спустя три месяца я смотрю ваши истории и вы постоянно тусите вместе,- поддержала его Мэделин.
-Да, вы никогда не рассказывали,- произнесла Милли.
-Окей, я рассказываю вам о нашей первой встрече,-произнёс Финн.
*flashback от лица Финна*
-Я вообще не понимаю нахрена ты меня сюда притащила,- жаловался я Мэделин, держа в руке воздушные шарики, которые я ей подарил.
-Хей, хей, знаешь что?- сказала Мэделин, на что я вопросительно на неё посмотрел.
-Что?
-Заткнись.Это мой день рождения, побудь милым хоть один раз в жизни,-ответила она, пока мы шли к месту назначения.
-ПаБуДь МиЛыМ хОтЬ аДиН рАз В жИзНи,-перековеркал её слова я, на что получил грозный взгляд,- я имею в виду, зачем там я? Что мне делать среди кучки девочек, которые обсуждают маникюр, косметику и прочие глупые девчачьи вещи типо парней и бла бла бла?
-Не все девочки обсуждают маникюр и косметику, ты чёртов сексист. У девушек бывает намного больше интересных тем, чем внешний вид и парни,-ответила она, когда мы подошли к двери,- а сейчас ты будешь улыбаться и вести себя как хороший мальчик.
Я закатил глаза и шёл позади неё.
Она сразу же начала обниматься со своими подружками, а я стоял с недовольным лицом. Ладно, Мэделин попросила быть хорошим мальчиком, пойду познакомлюсь с кем-нибудь. Тааак, вижу кого-то.
Я подошёл к какой-то девочке и хотел поздороваться, пока она пялилась в свой телефон. Клянусь, это вышло случайно, я не собирался заглядывать в её телефон, но всё же я посмотрел в него и увидел что в ленте её инстаграма промелькнуло фото, которое я сегодня выложил.
Она..эм.. подписана на меня? Ой, что это? Чувство... популярности?
Я посмотрел на неё и увидел её испуганный взгляд. Че она так смотрит, я не собираюсь её убивать или типо того.
-Привет,я хотел познакомиться,но,как я вижу,ты меня уже знаешь,- сказал я, улыбнувшись.
Она нервно посмеялась после чего сказала:
-Ого,это что ты? Если бы ты не сказал,я бы даже и не догадалась. Вау какое совпадение,поверить не могу.
Ахахахаха что происходит, твою мать
Она вздохнула и снова произнесла:
-Привет,меня зовут Сэди и я на все сто процентов уверена ,что ты меня не знаешь.
Ну, тут она права.
«будь хорошим мальчиком»
в моей голове пронёсся голос Мэделин и я, натянув свою самую очаровательную улыбку на лицо сказал:
-Отличный повод узнать тебя.
*end of the flashback от лица Финна*
Финн закончил рассказывать свою историю, а мои мысли были забиты тем, что на самом деле это была не первая наша встреча. Так то я видела тебя ещё в кинотеатре, но об этом говорить необязательно.
-Потом прошло куча времени и я ждал в аэропорту свою маму и снова увидел Сэди
*flashback от лица Финна*
Я снова стоял с недовольным лицом и ждал свою маму, которая скоро должна была прилететь. Ноа отправлял мне огромное количество несмешных мемов и раздражал меня этим, из-за чего я просто выключил свой телефон.
Я рассматривал свои кроссовки и просто ждал маму, когда я услышал какие-то странные звуки сзади.
- Ах ты,кусок говна! Верни мне кофе.
Моей первой мыслью было что-то вроде «че за херня»
Затем я повернулся и О ГОСПОДИ, почему здесь Сэди и почему она избивает автомат с кофе.
Меня это немного рассмешило, но я не собирался здороваться с ней или типо того, потому что я не успел помыть голову сегодня и не хочу, чтобы кто-то из знакомых видео меня таким.
Я решил просто отвернуться и сделать вид будто меня здесь нет. Она меня точно не узнаёт, я даже не уверен в том, что она помнит моё имя.
Окей, забудем о том, что сейчас произошло и будем ждать мою маму.
Но видимо Сэди нравилось драться с автоматом, поэтому она снова начала орать:
-Шайтан машина,в этой схватке может ты и победил,но не стоит забывать, что ты создан руками человека! Ты не сможешь захватить мир своими новыми технологиями! Я тебя запомнила.
Вот тут я уже не смог сдержаться и начал угарать. Черт, она не так плоха. Эта фразочка «шайтан машина» просто убила меня.
Сэди снова испуганно посмотрела на меня, прямо как в тот раз, на дне рождении Мэделин.
- Какого чёрта? Что ты здесь делаешь?-спросила она.
- Слежу за тобой,чему ты так удивляешься?- ответил я, на что она посмотрела на меня с серьезным лицом,после чего я признался:
- Да ладно,я просто жду свою маму,которая должна прилететь через пару минут.А теперь можно вопрос?
-Валяй.
-Тебе нечем заняться? Иначе я не могу объяснить то,что ты орёшь на автомат,- эта ситуация действительно смешила меня и Сэди выглядела очень мило.
-Эй,это вообще-то он не отдаёт мне мой кофе,за который я заплатила свои последние деньги!
Я взглянул на автомат с кофе, после чего снова перевёл взгляд на неё.
- Окей,а нажать на кнопку ты не пробовала?
Сначала она посмотрела на меня взглядом типо «ты что, думаешь что я настолько тупая?», а потом она застыла и видимо осознала в чём была её проблема.
- Я...ну...блин.
Я пытался сдержать смех и мы простояли в тишине около тридцати секунд,после чего одновременно начали
смеяться.
*end of the flashback от лица Финна*
Я сидела с нервной улыбкой на лице и смотрела как все смеются над историей с автоматом для кофе. Хватит смеяться, мне неловко.
-О боже мой, это лучшее что я слышал за последнюю неделю,- сказал Джек и все поддержали его.
-Ладно, это действительно подняло мне настроение, но у меня ещё один вопрос,- сказала София,- Финн, ты сказал, что у Сэди в ленте инстаграма высветилось твоё фото, то есть, ты уже знала Финна до этого?-произнесла она, обращаясь ко мне.
-Ну... можно и так сказать,-ответила я.
-И как долго ты была подписана на него?-спросил Джейден.
-Не знаю, может пару месяцев, и вообще, что за допрос вы тут устроили!
-Просто интересуюсь,-сказал Джей, удивившись.
-Океей, значит после случая в аэропорту вы начали дружить?-спросил Ноа.
-Эм.. не совсем,-ответил Финн.
*flashback от лица Финна*
София, Джейден и я должны были встретиться сегодня, но эти два засранца меня кинули, поэтому я обиженный иду в какую-то блядскую кофейню, потому что хочу кексик. Из хороших новостей, через пару часов должен прилететь Джек, а я скучал по нему.
Так, мне нужен кексик, я пиздец как сильно хочу кексик.
Я открыл дверь в кофейню и начал идти к кассе но моё внимание привлекла рыжеволосая девчуля, которая сидела за столиком одна. Господи это снова Сэди. Блять, она меня что преследует. Ладно, буду честен, я рад её видеть. Сегодня один из тех дней когда я чересчур эмоционален, поэтому я даже пойду и поздороваюсь. Она просто пялилась в одну точку и пила какую-то гадость.
Ухх, щас как напугаю её, она так удивится.
- Сэди Синк ,я и подумать не мог что ты такая извращенка!-крикнул я и сел за стул, напротив неё
Хаха, отгадайте что, снова её испуганный взгляд, пора прекращать с тем, чтобы пугать бедную девочку.
- Ты меня в гроб сведёшь! Почему это я извращенка? Что ты вообще здесь делаешь?!
Ну насчёт первого я вполне согласен, хаха. Ладно, это шутка, я не собираюсь её убивать. Слишком много маниакальных мыслей.
- Я разочарован в тебе. Как ты можешь пить сраный кофе? Чай-вот что пьют настоящие мужчины!
- Хватит так орать!,-кричала она, а я посмотрел по сторонам и увидев, что вся кофейня пялиться на нас, я улыбнулся. Что ж, мы смогли привлечь внимание.
- Я не перестану орать, пока ты не перестанешь пить это исчадие ада!
- Хорошо!-сказала она и отодвинула напиток в сторону,-доволен?
Я кивнул и она начала допрос:
- Итак,Финни,какого чёрта ты здесь делаешь?
Ууу, Финни. Мило.
- Ты ещё не поняла,Сэд? Я слежу за тобой,- на секунду она даже испугалась, а потом сделала лицо типо «кого ты пытаешься обмануть?»,на что я сказал:
- Ладно, я просто хочу кексик,а вот то ,что ты тут пила ,я никогда не забуду.
- Да успокойся уже, почему ты вообще считаешь что чай вкуснее кофе?
- Что ты только что сказала? Сэди,ты разочаровываешь меня всё больше и больше и пока я окончательно не разозлился ,я пойду и куплю нам чай. И я по-прежнему хочу кексик!
Честно говоря, я сам не знаю, что за спектакль я тут устроил, но я уже говорил, что сегодня эмоции переполняют меня, так что один раз можно.
Я подошёл к кассе и заказал два зелёных чая и наконец-то ёбанный кексик, ради которого я вообще сюда пришёл.
Заплатив, я взял поднос и вернулся за столик.
Сэди как-то странно на меня смотрела и я решил, что она просто считает меня каким-то ненормальным, потому что на её месте я бы тоже считал себя чокнутым, ха.
Затем я спросил:
- Что ты здесь делаешь?
- Я-
Не успела она ничего сказать,как я перебил её.
- Скуууука полная. Как ты так живешь?
- Чего?- удивленно спросила она
- Ты не думаешь,что во время летних каникул нормальные подростки должны развлекаться и гулять с друзьями,а не сидеть в одиночестве в какой-то кофейне и пить это дерьмо?
- Я-
И я снова перебил её.
Что ж, мне просто нравится её реакция на мои выходки.
- Бла бла бла,даже не думай оправдываться. Ты ведь такая прекрасная девушка,у тебя что, нет друзей?
- У меня есть друзья!
- Ну и где они?
- Эм... ну, Милли уехала к родственникам в другой город.
- И что, у тебя больше нет друзей?
- Ну да, я не особо общительная, именно поэтому я и сижу в одиночестве в кофейне и пью это дерьмо,-сказала она и кивнула в сторону кофе.
Эхх, бедняжка, совсем нет друзей. Ладно, я сегодня добряк.
- В таком случае,я здесь,прямо сейчас, для того чтобы быть твоим другом и покупать кексики. Пей свой чай!
Думаю, если бы её подруга не уезжала, то она бы точно не согласилась дружить со мной, но что поделать, ха.
- Ладно,ладно, не ори.
Что ж, малышка Сэди, будь готова к тому, что я буду вечно делать что-то ненормальное и водить тебя за собой всюду.
*end of the flashback от лица Финна*
-И вот так мы начали дружить,- сказал Финн и улыбнулся.
-Да, помню те времена, когда Финн был тем крутым чуваком. Как жаль, что теперь он мямля,- сказал Джейден.
-Пошёл нахуй,- ответил ему Финн, показав средний палец, на что мы все посмеялись,-ещё вопросы?
Все отрицательно помотали головами.
А я решила спросить:
-Что там с вашим переводом к нам в школу?
-Нужно всего лишь подать заявку, нас примут 100%,- сказал Ноа.
-На самом деле это будет очень круто, если вы переведетесь,- сказала Милли, а мы с Мэделин подтвердили.
-Эх, хотел бы я с вами,- сказал Джек.
-Нам будет тебя не хватать,-сказала я и обняла его.
-Меня уже начинает раздражать твоя актерская карьера, чувак!- сказал Финн.
-Я бы могла согласиться, но мы можем вообще поговорить о том, что ты, говнюк, снимался в одном фильме с Тимоти Шаламе?!- сказала я, на что Джек лишь начал смеяться.
-Что?!- удивлённо спросила Мэделин.
-Какого хрена? Я даже не знала! Что за фильм?- сказала Милли.
-«Красивый мальчик», он вышел в 2018,- произнесла я.
-Мы обязаны посмотреть его!- сказала Мэделин.
***
12:16 am
Прошло уже пару часов, после нашей долгой болтовни мы решили все же посмотреть тот фильм и нам понравилось. Потом мы успели ещё и поиграть в настольную игру а сейчас все какие-то уставшие, поэтому мы идём спать.
Я поднялась в комнату и решила, что мне стоит переодеться в пижаму. А ещё я немного не поняла, кто в какой комнате будет спать, наверное я буду с Милли.
Короче, пофиг, я хочу в туалет.
Я мыла руки и напевала какую-то песенку, после чего вышла из туалеты и увидела перед собой Финна.
-О боже, ты так неожиданно тут появился!
-Чееерт, я не знал что ты тут. Я думал, что ты в комнате с кем-то из девчуль,- сказал он и прыгнул на кровать.
-Значит, спим вместе?- спросила я, на что Финн кивнул.
-Только не домогайся до меня,- сказал Финн.
-О нет, мне ведь так хотелось. Обожаю домогаться до молодых парней,- ответила я и поиграла бровями, а Финн засмеялся.
Я посмотрела на него и мне снова стало смешно из-за его розовых волос. Мы все решили походить один денёк с этими прическами, а уже завтра смыть.
-Что, снова смеёшься над моими волосами?-спросил Финн.
-Как ты понял?
-Не сложно догадаться,- сказал он, улыбаясь и достал свой телефон, чтобы посмотреть на себя через камеру.
-Думаю, выглядит неплохо,-произнёс он, а потом подвинулся ближе ко мне, чтобы я тоже попала в кадр, после чего сфотографировал.
-Было интересно сегодня послушать все эти истории от твоего лица,- сказала я.
-Правда?-спросил он, на что я кивнула.
-Люблю слушать твои истории.
-Оооо как мило,-ответил Финн.
Мы болтали обо всем подряд и много смеялись. Эти два дня прошли просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и я чувствую себя прекрасно. Мы с Финном поговорили ещё немного а потом он заснул, поэтому я решила, что тоже пойду спать. Так и закончился этот длинный день.
——————————————————
йоу йоу привет, МАИ ХАРОШИЕ.
написала для вас огроменную главу на 2200 слов и мне она нравится хаха:) я давно хотела сделать POV от лица Финна и в итоге, решила написать это в качестве воспоминаний, чтобы поностальгировать по первым главам!! КАК ВАМ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strangers.
Fanfictionиногда в жизни каждого человека происходит что-то странное. Это может быть: еда со вкусом собачьего корма,или одноклассник от которого воняет рыбой. но порой мы встречаем людей,или же одного человека,который меняет вашу жизнь в лучшую сторону и прин...