31 октября, 7:30 pm.
Наступил Хеллоуин, а это значит что пришла пора странных костюмов.
Один паренёк с нашей школы устраивал вечеринку по этому поводу, и естественно наша компашка согласилась.
Мы знали, что никто из нормальных людей на этой вечеринке не будет надевать костюмы по этому поводу, но кого это волнует?
Поэтому прямо сейчас я стояла в форме Гриффиндора и с волшебной палочкой в руках около туалета, скрючив ноги в странной позе потому что ещё чуть-чуть и я описаюсь после 4 банок колы ванилы, которые я недавно выпила.
Мимо меня прошёл какой-то чувак и улыбнувшись крикнул:
-О, Гермиона!
-Да-да, это я! Ты не знаешь, здесь случайно нет ещё одного туалета?- спросила я в надежде, потому что скоро подойдёт к концу отсчёт до взрыва моего мочевого пузыря.
-Тебя плохо слышно! Если ты ищешь портал в Хогвартс, то тебе не сюда,-ответил пацанчик, смеясь и скрылся в толпе.
-Вот ушлёпок,-недовольно пробурчала я, снова начав стучаться в дверь в уборную.
-Кто бы там ни был, выходи, пока я не сделала свои дела прямо у двери!- крикнула я, после чего дверь открылась и передо мной встал Финн во всей красе, чему я удивилась, ведь не знала что в туалете всё это время был именно он.
Он сегодня был в образе Эла из «Тетради Смерти» и не могу не отметить что ему чертовски идёт.
-Мисс Грейнджер, как вам не стыдно! Молодой волшебнице не подобает так выражаться, но за твоё красивое личико, я бы добавил баллов Гриффиндору,- произнёс Финн, проведя рукой по уложенным волосам.
-Давай выметайся отсюда побыстрей, а то я сейчас отщлепаю тебя своей волшебной палочкой!- крикнула я и вышвырнула его за дверь.
Когда я сделала свои дела(если вы понимаете о чем я *подмигивающий смайлик*), я решила пойти поискать кого-нибудь из ребят.
Долго искать не пришлось, мой взор сразу упал на Ноа в образе человека-паука, который стоял в странной позе и делал какие-то непонятные вещи.
-Чувак, у тебя судороги или что?- спросила я, подойдя к нему.
-О боже, Сэди, ты не представляешь как мне неудобно в этом костюме, он буквально сдавливает всё моё тело, включая самые нежные места,-ответил мне Ноа, снова поправляя свой облегающий костюм.
-Только без подробностей,- ответила я и пошла дальше гулять по дому, ища своих друзей, и на самом деле, это была не такая сложная задача, потому что среди нормальных людей, наша компашка выделялась странными костюмами.
Я заскочила на кухню, чтобы взять пятую банку колы ванилы за сегодня, после чего вышла оттуда и продолжила свои поиски.
Повернув голову, я увидела Милли, отжигающую на танцполе, в образе ведьмы Сабрины Спеллман и это было то ещё зрелище.
Все вокруг странно на неё поглядывали, пока она танцевала под песню Доджи Кэт.
-Тебе стоит поправить свой парик пока он не улетел куда-то в Украину,- сказала я подруге.
-Моя голова так сильно чешется из-за этого парика, что я была бы только рада, если бы он улетел в Украину,-ответила она мне и начала чесать свою голову.
Это выглядело так, будто у неё вши на голове, и я не смогла сдержать свой смех.
Следующими на моём пути были София, Мэделин и, как ни странно, прямо рядом с ней стоял Джейден и они довольно-таки спокойно разговаривали, без их вечных споров и оскорблений.
-Замолчите все, ни слова больше, я сейчас попробую отгадать кого вы косплеите,- громко произнесла я, привлекая внимание друзей.
Я посмотрела на Софию, которая выделялась на фоне остальных своим ярким гримом и огромной шляпой на голове.
-Ты должно быть.....Точно! Безумный Шляпник из «Алисы в стране чудес»! Я права?-предположила я.
-Да-да, это я!-подтвердила мои слова София и театрально сняла шляпку.
Я перевела взгляд на Мэделин.
Красный шарфик, нарисованный шрам под глазом, коричневая куртка. Сомнений не было.
-Не может быть, Микаса Аккерман! Мои глаза испытывают настоящее удовлетворение,-сказала я.
-О да, я знала что ты оценишь,-смеясь ответила Мэделин.
-Конечно! Я и сама хотела бы сегодня быть в костюме какого-нибудь персонажа из «Атаки Титанов», но, как видите, я Гермиона,- произнесла я, взмахнув волшебной палочкой.
Затем я посмотрела на Джейдена. Он стоял, облокотившись о стену со скучающим видом.
На нём не было какого-то особого костюма и он выглядел так же как всегда.
Я нахмурилась и произнесла:
-Я что-то не могу понять, в чьём образе ты сейчас?
Джейден перевёл взгляд на меня.
-Разве не понятно? Я в образе богатого, красивого и богатого парня
-Но ты ведь выглядишь так каждый день...
-Иронично,да?-сказал он без единой эмоции на лице, после чего они с Мэделин продолжили болтать.
Я до сих пор была в шоке с них, неужели ребята начали ладить? Мэделин наконец-то раскрыла глаза и увидела, что Джейден крутой, и что она ему нравится?
УРА!
-Давно они уже так?-тихо спросила я у Софии.
-Целый день, я сама в шоке,- ответила она,- ещё утром, когда они только встретились, Мэделин уже улыбалась ему, похоже, что они переписывались вчера.
-София, мы обязаны расспросить их об этом! Я ведь уже столько месяцев мечтаю о том, чтобы они начали встречаться!
-Я знаю, я тоже!- ответила она.
Позже я отошла от ребят и решила просто посидеть на диванчике и почитать фанфик.
Меня раздражало, что главная героиня никак не могла признаться в чувствах своему возлюбленному, а он совершенно не понимал никаких намёков, хотя было очевидно что она его любит.
Что-то напоминает, правда?
-Черт, скажи уже ему наконец, что любишь!-не сдержавшись, крикнула я.
-Да, я тоже думаю, что уже пора это сказать,- послышался чей-то голос, на другой стороне дивана.
Твою мать.
Я медленно повернула голову и увидела Сэм, ту самую фиолетововолосую девочку.
Она держала банку колы без сахара в одной руке, а в другой у неё был телефон.
-Сэм,- произнесла я.
-Моника,- произнесла она, даже не глядя на меня.
-Чего?- удивленно спросила я,-какая Моника?
-О, извини, я думала мы играем в ту игру, где, знаешь, ты называешь одно имя, а я должна назвать другое имя, которое начинается с той буквы, на которую заканчивается предыдущее. Типо игры в «Слова», только с именами,- ответила она и посмотрела на меня.
-Мы так давно не разговаривали, что я и позабыла твой...специфический юмор,- сказала я.
-А я забыла твоё имя,-ответила она,-эээ...Сэнди?
Я вздохнула, улыбнувшись.
-Почти.
Это правда, что мы давно не разговаривали.В начале учебного года я думала, что она теперь будет всегда тусоваться с нами, но, видимо, у неё были другие мысли на этот счёт.
Она обычно избегает разговоров с нами и изредка может поздороваться.
-Я говорила про тебя,- произнесла она, снова не смотря на меня и глядя в свой телефон.
-Что?
-Про то, что тебе уже пора признаться ему, в том что он тебе нравится.
Твою мать, откуда она знает.
-Ха-ха, не понимаю о чём ты,-фальшиво посмеявшись ответила я и начала чесать затылок.
Она лишь бросила на меня взгляд, после чего возникло молчание, продлившееся несколько секунд, затем она продолжила.
-Даже если бы я блять была слепой, я бы все равно поняла что ты тащишься от этого..ну как его там...Френк или Фил, ну ты поняла. Тем не менее, у паренька, очевидно, нет мозгов, раз он до сих пор этого не понимает...Хотя кто знает, может он ,на самом деле, понимает и просто притворяется...В любом случае, мне интересно, чего ты ждёшь? Того, что он сделает первый шаг? По-моему это тупо. Хотя, кому вообще есть дело до того, что я думаю.Но мой тебе совет: признайся ему, тебе должно стать легче,-она говорила это без какого-либо интереса, играя в какую-то игру на своём телефоне,- чёрт, я проиграла!
Я удивленно пялилась на неё и не знала что сказать, она наконец посмотрела на меня и произнесла:
-Ты не обязана меня слушать, решать в любом случае именно тебе, я просто озвучиваю свой взгляд со стороны, но рано или поздно тебе все равно придётся признаться ему, но лучше сделать это как можно скорее.
-Ты права, Сэм, ты чертовски права. Мне уже давно нужно было это сделать,-сказала я, вставая с дивана и поправляя свой плащ.
-Ну, что будешь делать?-спросила она с ухмылкой на лице.
-Я пойду и признаюсь ему, прямо сейчас!-воодушевленно ответила я
-Давай, Гермиона, пойди и сделай это прямо сейчас!
Я слышала как она продолжала кричать мне подбадривающие фразы вслед, но у меня была очень важная задача сейчас: признаться Финну в том, что я влюблена в него.
Мои глаза метались по танцполу, но нигде не было видно копны его волос.
Я ходила по комнатам и искала его, но все было безуспешно.
Я снова увидела Софию, Джейдена и Мэделин и подошла к ним.
-Хей, вы не видели Финна?
София и Джейден отрицательно качнули головами.
-Э, кажется он был на кухне недавно,-Ответила Мэделин.
-О, круто, спасибо!- ответила я и побежала на кухню.
На моём пути постоянно попадались препятствия в виде людей, но я проскальзывала мимо них и шла к своей цели.
Прибежав на кухню я стала глядеть по сторонам, но в лицах людей я не узнала Финна.
Громкая музыка бьёт в уши, пока я расспрашиваю у каждого встречного, не видели ли они мальчика в костюме Эла.
Кажется, что это длится целую вечность.
Кто-то проливает на меня газировку, но я не обращаю внимания.
Я вижу как Ноа танцует на столе и пытаюсь позвать его, но он не слышит.
-Ноа!-кричу я.
-О, Сэди, привет!-отвечает друг, пытаясь затащить меня в свой танец.
-Мне нужно найти Финна, это срочно! Ты не знаешь где он?
-Кажется, он на втором этаже!- кричит Ноа в ответ, на что я благодарю его и бегу вверх по лестнице, спотыкаясь.
Я смотрю по сторонам, тяжело дыша, затем бегу по коридору.
Вдалеке я замечаю скопление людей и решаю спросить у них.
Спиной ко мне стоит какой-то человек, я тыкаю в него пальцем и произношу;
-Извините, вы не видели...
Когда парень оборачивается,я узнаю в нём Финна, после чего расплываюсь в улыбке.
-Извините, не видел, я великий слепой,- произносит он.
-Финн,-кричу я и прыгаю в его объятья.
-Воу, впервые вижу чтобы кто-то был настолько рад меня видеть,- говорит он, гладя меня по спине.
Я принюхиваюсь и чувствую резкий запах алкоголя.
-Ты что, пьян?- оторвавшись, грозно спрашиваю я.
-Нет, мама, я не пил,- шатаясь, отвечает он, смеясь над своей же шуткой.
-Не важно...Я хотела тебе кое-что сказать,- медленно произнесла я, смотря на пол.
-Какое совпадение, я тоже! Ты должна узнать об этом раньше всех других, ты же Сэди.
-Правда? Тогда, эм, давай ты первый.
Он наклонился к моему уху и тихо произнёс:
-Кажется, мне нравится одна девочка.
Моё тело мгновенно охватывает шок и я не знаю что ответить.
Он что говорит обо мне? Нет, не может быть! А что, если...Да ну, бред какой-то. Вдруг, он тоже был влюблён в меня все это время? Это было бы так хорошо. Мы бы жили счастливо.
-Ого,- выдавливаю я из себя.
-Я не уверен что она действительно нравится мне, но кажется, что да.
О боже, неужели он про меня?! А Сэм говорила, что мне не нужно ждать от него первого шага. А сейчас он говорит мне, что я ему нравлюсь, офигеть! Я самая счастливая на этой планете!!
-О, вот она кстати!-произносит Финн и приводит к нам какую-то девушку,- познакомься, это Роуз.
В мгновение все внутри меня рушится. Не может быть. Что? Как такое могло. произойти? А я ведь и вправду уже подумала что...Черт.
Я стою с приоткрытым ртом и пялюсь на девушку передо мной. У неё волнистые чёрные волосы и обворожительная улыбка. Она такая красивая.
-Ты, должно быть, Сэди? Финн много о тебе рассказывал,- произносит она, после чего Финн приобнимает ее одной рукой.
-Ээ...да, это я.
-Сэд, вы обязательно подружитесь, Роуз такая крутая! О, и я решил сегодня предложить ей начать встречаться и она согласилась, так что..
-Я что, в каком-то ебучем фильме нахожусь? Тут повсюду камеры или кто -то решил поприкалываться надо мной блять?!
Улыбки с их лиц падают, а злость внутри меня разрастается.
-Что ты...
-Ты столько месяцев кормил меня этим бредом о том, что отношения не для тебя и ты проживешь эту шикарную холостяцкую жизнь а только после 35 задумаешься о создании семьи?! И для чего же ты это делал, раз встретив какую-то рандомную девушку решил предложить ей встречаться?! Я совершенно тебя не узнаю,- выплюнув эти слова я развернулась и побежала вниз по лестнице, а позади меня Финн кричал моё имя, но мне уже было все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strangers.
Fanfictionиногда в жизни каждого человека происходит что-то странное. Это может быть: еда со вкусом собачьего корма,или одноклассник от которого воняет рыбой. но порой мы встречаем людей,или же одного человека,который меняет вашу жизнь в лучшую сторону и прин...