1 сентября, 8:06am
Я стояла у нашей школы в окружении кучи подростков. Это было что-то вроде школьной линейки. Директор говорил что-то в микрофон, а я буквально засыпала под его голос. Из наших ребят, со мной стояла только Милли, ведь всем ученикам сказали распределиться по своим классам, а мы с ней в одном. Оглядев людей вокруг, я сначала увидела Мэделин, которая стояла одна, рядом со своим классом, а затем посмотрела на Финна, который стоял далеко от меня, с ним были также Джейден, Ноа и София. Финн тоже посмотрел на меня и сделал вид, будто выстрелил себе в голову из пистолета, на что я попыталась улыбнуться.
-Я убью этого старика,- произнесла Милли, привлекая моё внимание,- сколько уже можно мямлить, никому не интересно то, что ты говоришь.
Она говорила про директора нашей школы, но он не мог этого услышать, так как стоял слишком далеко от нас и меня это смешило, у неё всегда была неприязнь к этому мужичку.
-Когда нас уже запустят внутрь?- произнесла я.
-Без понятия,-ответила Милли,- сколько сегодня уроков будет?
-Вроде как три, но это только сегодня, уже с завтрашнего дня будет по семь уроков, обожаю свою жизнь!-недовольно произнесла я,- какой смысл ходить сюда, если я могу лежать в своей кровати и сделать что-нибудь интересное? У меня есть куча недосмотренных сериалов и аниме, так что я бы нашла себе занятие, будь я сейчас дома
-Я бы вообще сегодня не пришла, если бы после уроков мы не шли в KFC,-ответила Милли.
-Это всё, что я хотел сказать, так что, поздравляю всех с началом учебного года! А сейчас, отправляйтесь на свои занятия,-произнёс директор в микрофон.
-Ну наконец-то ты закончил, старикан,-ответила Милли и вся толпа учеников начала заходить в здание школы.
У входа была невероятная давка, все толкали друг друга, наступали и орали.
-Ах ты, блядская сосалка, наступил мне на ногу,- крикнула Милли на нашего одноклассника.
-Отвали, коротышка,-ответил он ей, на что Милли разозлилась.
Я поправила волосы и спросила:
-Какой урок первый?
-Не знаю, надо глянуть расписание,-ответила мне Милли, после чего повернув голову, стала искать глазами наших ребят, среди макушек других школьников.
-Вон они!-произнесла она и помахав рукой, крикнула,- эй, идите сюда.
Еле как, мы зашли в школу, толпа начала рассасываться и спустя пару минут ребята тоже пришли.
-Какой-то ублюдок наступил на мою обувь,словами не описать в какой ярости я сейчас нахожусь!- воскликнул Джейден.
-Тут слишком много людей, мне некомфортно,- тихо произнесла София.
-Я чуть не заснула, пока этот старикашка что-то бубнил себе под нос, когда он уже уйдёт на пенсию!- снова начала жаловаться Милли на директора.
-Мне очень плохо прямо сейчас, и для того, чтобы не умереть, мне жизненно необходимо потрогать волосы Сэди,- произнёс Финн, после чего протянул свои руки с длиннющими пальцами к моей голове и дотронулся до моих волос,- о боже, ура, теперь мне легче.
-Ха, добро пожаловать в наш ад,- усмехнувшись, сказала Мэделин,- я ведь говорила что наша школа- это отврат, а вы мне не верили, говорили, что все будет не так как раньше и бла бла бла.
-А меня всё устраивает!- улыбнувшись ответил Ноа.
-О господи, начинается, заткнись, Мистер-вечный-оптимизм,- закатив глаза ответил Джейден.
-А что не так?- воскликнул Ноа,- Я имею в виду, по сути, все идёт хорошо! Даже лучше,чем я думал! Мы все будем учится в одной школе, тусоваться на переменах, гулять после уроков и всё такое, так в чём проблема? Разве это не круто? Почему вы не можете быть проще и не обращать внимание только на плохие вещи? Из-за этого вы просто не замечаете всего хорошего.
Все молчали после душераздирающей речи Ноа.
-...Это было классно,-произнесла я и ребята тоже поддержали.
-Ладно, давайте уже посмотрим расписание,- ответила Мэделин.
Мы подошли к стене, на которой висел список занятий всех классов школы (в том числе наших) и начали искать.
Результат был просто ужасен. Все намного хуже, чем мы себе представляли и моё настроение окончательно упало.
Мы стояли с открытыми ртами и первым прервал молчание Ноа:
-Я беру свои слова обратно, всё просто ужасно.
-Ебанный рот, у меня никогда не было расписания хуже чем это,- сказал Джейден.
-Я сейчас лягу на пол и буду очень долго плакать,- произнёс Финн.
-Ну, я и не надеялась на то, что у нас будут нормальные уроки,- сказала Мэделин.
-А я надеялась,- вздохнув, сказала я, после чего Финн сочувствующе похлопал меня по плечу.
-Эй, тут написано расписание?- послышался чей-то голос сзади.
Мы все повернулись и увидели перед собой девушку нашего возраста. Раздражённый взгляд, достаточно длинные, покрашенные в тусклый фиолетовый цвет волосы, большой жёлтый свитшот и ногти чёрного цвета. Её внешний вид определённо привлекал внимание. Я не видела её здесь прежде, должно быть, она одна из новеньких. Всё что я могу сказать- так это то, что она выглядела очень круто.
Джейден опомнился и произнёс:
-Да, это расписание, только вот оно просто ужа...
Не успел он договорить, как девушка его перебила:
-А всё, завались,- сказала она и прошла вперёд, чтобы посмотреть список её уроков.
Мэделин усмехнулась, а девчонка так же быстро, как и появилась, ушла в толпу подростков.
Мы были слегка шокированы, но через пару секунд прозвенел звонок, который привёл нас обратно в чувства, и нам нужно было отправляться на уроки.
-Первый урок-это блядская литература,- произнесла Милли.
-Ну, это всё же лучше, чем физика,-ответила я ей.
-И то правда.
***
12:04 a.m.
Мы все сидели в KFC (я говорю все, потому что Джек тоже присоединился к нам, так что мы в полном составе ), уроки давно закончились, чему я невероятно рада. Мы как всегда были самой шумной компашкой во всём помещении, громко смеялись и обсуждали что-то, пока остальные недовольно поглядывали на нас. Честно говоря, я бы тоже не была в восторге при виде кучки шумных подростков, но вау, прямо сейчас, я и есть тот самый шумный подросток.
Финн, сидящий рядом со мной постоянно брал мою картошку фри и каждый раз, когда он это делал, я злобно на него смотрела, на что он в ответ лишь невинно улыбался.
Пока ребята что-то обсуждали я разглядывала всех, кто находился здесь, помимо нас. KFC пользуется популярностью в Ванкувере, тут всегда много людей, и сегодняшний день- не исключение. Помещение было забито людьми, мы сами еле как заняли наше место. Моё внимание привлекли знакомые фиолетовые волосы. Та самая девчуля забирала свой заказ. Я слегка толкнула Финна локтем и кивнула в её сторону.
-Эй, Джейден, твоя фанатка тоже тут,- усмехнувшись, произнёс Финн.
-Что, где?- с улыбкой на лице спросил Джей, после чего, увидев её, улыбка с его лица спала.
-Что? Кто это?- спросил Джек.
-Звезда сегодняшнего дня,- ответила ему Мэделин с улыбкой на лице.
Девушка смотрела по сторонам, в поисках свободного столика, но её попытки не обвенчались успехом, из-за чего она откинула голову назад, громко вздохнув и сказала:
-Когда-нибудь я приду сюда и сразу сяду на свободное место, а не буду ждать миллион лет, пока кто-то не освободит столик... когда-нибудь, но не сегодня.
Мне стало её жаль, поэтому я тихо спросила у ребят:
-Мы можем позвать её к нам?
На что Джейден возмутился:
-Что?! Нет, конечно, я не хочу сидеть за одним столом с этой грубиянкой, да и к тому же..
Пока он жаловался, Финн закатил глаза и перебив его, громко позвал:
-Хей, девчуля!
Она повернулась к нам.
-Чего тебе?
-Ты, вроде как, ищешь свободное место, если хочешь, можешь подсесть к нам,- произнёс Финн.
Она подошла ближе и начала рассматривать нас, я постаралась мило улыбнуться.
-Не то, чтобы я сильно хотела с вами сидеть, но вы все выглядите нормальными,- сказала она, после чего посмотрела на Джейдена и продолжила,- Все, кроме этого злобного ребёнка. Так что я приму ваше предложение
Джейден возмущённо посмотрел на неё и ребят это посмешило, а я пододвинулась в сторону, указав на свободное место рядом со мной.
-О, круто, сяду с рыжей девочкой,-произнесла она, а на моём лице сразу появилась улыбка.
Она села и снова заговорила:
-У вас лица какие-то знакомые,- сказав это, она начала разворачивать свой бургер из обёртки.
-Да, мы виделись сегодня утром,- произнёс Ноа, после чего она вопросительно на него посмотрела,- в школе.
-Рядом с расписанием,- добавила я.
Ребята начали тихо хихикать.
-Что-то такое припоминаю,-ответила она.
Мы все, за исключением одного, улыбались, и кажется она это заметила.
-Чел, не обязательно пялиться на меня так, будто я твою маму съела,- равнодушно произнесла она, обращаясь к Джейдену.
-Я бы не пялился, если бы ты, грубиянка, не обошлась бы со мной как с мусором сегодня утром. Это было крайне некрасиво и я...
Джейден начал увлечённо говорить об этом, но видимо сегодня ему не светит договорить свои мысли, потому что его снова перебили.
-Хей, хей, чувак, знаешь что?- произнесла она, на что Джей вопросительно на неё посмотрел и произнёс:
-Что?
-Мне абсолютно наплевать. Извини, если что-то из того, что я сказала смогло пошатнуть твоё хрупкое мужское эго, но думаю, тебе стоит перестать зацикливаться на этом и жить спокойно.
Мы все были просто восхищены, а
Джейден выглядел обиженным, но больше он не возникал и просто старался общаться со всеми как обычно.
-Как тебя зовут, кстати,- спросила Милли.
-Можете звать меня Сэм,- ответила она.
-Нуу, меня зовут Сэди, очень приятно познакомиться с тобой,- сказала я с улыбкой, после чего все ребята опомнились и тоже решили представиться.
-А меня зовут Джек Грейзер,- с широкой улыбкой на лице произнёс Джек.
-Знаю я тебя, Джек ГЕЙзер,- без особого интереса произнесла девушка, специально перековеркав его фамилию.
-Ох, как приятно встречать своих фанатов,- ответил ей парень.
-Я не твоя фанатка, умник, мы учились вместе в начальных классах.
Мы с ребятами засмеялись а Джек произнёс:
-Правда? Я совсем тебя не помню.
-С твоей то памятью, я удивлён что ты имя своё ещё не забыл,- произнёс Финн.
Мы продолжили разговор и это было прикольно. Мне нравится манера общения нашей новой знакомой, она напоминает мне кого-то.
-Готова поспорить что вы двое встречаетесь,- сказала Сэм, показав на Милли и Ноа.
-Ты права, дорогая,- ответила ей Миллс посмеявшись.
-И вы, ребята, тоже,- снова произнесла Сэм, на этот раз показав пальцем на меня и Финна.
Финн усмехнулся, а я возмутилась.
-Почему все так думают?- воскликнула я, на что Сэм удивлённо пожала плечами.
-Всё в порядке, мы с Сэди друзья,-ответил Финн с улыбкой на лице.
Лучше бы ты молчал, Финник, потому что эта фраза теперь будет у меня в голове всю мою оставшуюся жизнь.
Дальше мы просидели в кфс около двух часов, постоянно обсуждая что-то.
В принципе, Сэм была крутой девчонкой и, думаю, она сможет впитаться в нашу компашку.
Ребятам было немного неловко находиться в её присутствии, а она, наоборот, чувствовала себя прекрасно среди нас и совершенно не волновалась по поводу того, что она тут новенькая.
***
Вечером того же дня, я сидела в своей комнате и умирала, пока на мой телефон не пришло сообщение от моего любимого кудрявого Финна.
Как вы знаете, третьего сентября день рождения нашего малыша Джека, а мы ещё не подготовили для него подарки, поэтому Финн предложил мне сходить и поискать для него что-нибудь. Я, конечно же, сразу согласилась и побежала к нему домой (мы договорились, что я зайду за ним).
-Ричи, как же я тебя люблю, малыш!-воскликнула я, поглаживая по голове рыжего кота Финна, находясь у него в комнате.
-Он тоже тебя любит,- ответил мне кудрявый, пока собирался.
-Правда? Я так не думаю. Мне кажется, он меня даже не запомнил ещё. Всё же, я редко здесь появляюсь,- ответила я, повернувшись к нему.
Финн же, в это время, надевал на себя футболку, чем очень меня смутил, поэтому я поспешила отвернуться, чтобы скрыть румянец на своих щеках.
-Он точно тебя помнит, я рассказываю ему о тебе каждый день,- с усмешкой произнёс парень.
Я так и не поняла, шутил он тогда или нет.
Когда Финн собрался, я поцеловала на прощанье кота и попрощалась с мамой Финна, после чего мы вышли.
-Итак! Есть какие-то идеи?- спросил он.
-Честно говоря, я вообще без понятия, что он любит и что ему может понравиться,- ответила я.
-Эх, плохая ты подруга. На мой день рождения также будешь говорить, да?- с усмешкой произнёс Финн, потрепав меня по голове.
-Что? Нет конечно! Ну типа, думаю, для тебя искать подарок мне было бы легче, ну, потому что... э.. не знаю. И вообще, ты лучше его знаешь!- ответила я, на что Финн начал смеяться.
-Ладно, не злись, я прикалываюсь. На самом деле, у меня есть парочка идей.
По дороге к торговому центру мы как всегда много шутили и просто разговаривали.
Всё-таки Финн- это тот человек, с которым я чувствую себя комфортнее всего.
Мы много времени потратили на поиски подарка, и сначала казалось, что нам ничего не подходит. Всё было либо слишком скучным, либо слишком дорогим. Подарок для Джека должен быть таким же крутым и уникальным, как и он сам, а мы ничего такого не смогли найти.
-О господи, ещё чуть-чуть и я вскроюсь,- произнёс Финн и закрыл своё лицо руками и сел прямо на пол торгового центра.
-Понимаю тебя, у меня уже совсем не осталось сил, но нам нельзя сдаваться! Осталось слишком мало времени,- ответила я ему, протянув руку.
-Как скажешь, Сэди,- сказал Финн, схватившись за мою руку и потянув меня вниз, вместо того чтобы встать.
Я этого не ожидала, поэтому я воскликнула, когда приземлилась прямо на Финна.
Парень начал смеяться, а я была смущена, хотя меня вся эта ситуация тоже смешила.
-Ну ты и придурок,- ответила я, слегка ударив его по голове, после чего сама заразилась смехом Финна.
Так мы пролежали на полу ещё пару минут, заливаясь смехом, а потом продолжили поиски подарка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strangers.
Fanfictionиногда в жизни каждого человека происходит что-то странное. Это может быть: еда со вкусом собачьего корма,или одноклассник от которого воняет рыбой. но порой мы встречаем людей,или же одного человека,который меняет вашу жизнь в лучшую сторону и прин...