7:36 pm
Тусовка в самом разгаре, всюду танцуют подростки, а музыка бьет в уши. Мы веселились, танцевали, пели, а потом отдыхали пару минут, чтобы набраться сил и продолжить танцевать. Я решила не пить алгоколь, чтобы снова не сойти с ума и не сделать что-то ненормальное. Ребята же об этом не волновались и я чувствую себя мамочкой рядом с ними, не давая им совершить глупостей.
Финн, который только что устроил танцы на столе, заметил как я смеюсь над ним и направился ко мне.
-Как дела, красотка,- крикнул он из-за громкой музыки.
-Прекрасно,-крикнула я ему в ответ,- лучшее лето в моей жизни!
-Согласен!- ответил он,- сааааамое лучшеее.
Мы прыгали на танцполе и я просто чувствовала себя счастливой.
-Я тут подумал,- начала говорить Финн,- может мне покрасить волосы в какой-нибудь яркий цвет. Представь меня с фиолетовыми волосами! Или Зелёными! Это же просто идеально!
Я закинула голову назад и начала смеяться.
-Готова поспорить, что Джек предложил тебе сделать это!- сказала я.
-А что? Какая разница кто сказал, по-моему отличная идея!
-Почему бы не в розовый?- предложила я и он улыбнулся.
-Точно!
Из ниоткуда появился Ноа и прервал наш танец, сказав, что у Джейдена есть огромный бассейн и мы все побежали туда.
-ПОЛЕТЕЛИ ДЕВОЧКИ!-крикнул Джек, прыгнув в воду и все пошли за ним.
Последними остались мы с Финном и он посмотрел на меня, сказав:
-Идем, дорогуша.
Он поднял меня с земли, бросив в воду и сам прыгнул после меня.
Я вынырнула из воды и мы все начали смеяться.
-Тусовка просто улёт!- сказала Ноа и мы все его поддержали.
***
9:42 am
Солнечный свет ударил мне в глаза и мне пришлось моргнуть несколько раз, чтобы прийти в сознание и понять, что что-то очень тяжелое давит мне на живот.
Мне было слишком лень поднимать голову и посмотреть, поэтому я попыталась понять что это такое руками.
Я почувствовала что-то непонятное, на ощупь похожее на комки шерсти которые обычно выплевывал мой кот Джимми, который был у меня в детстве. Царство ему небесное, но ты был засранцем, Джимми.
Итак, вернёмся к комку шерсти. На самом деле я довольно быстро поняла что это, потому что я узнаю волосы Финна из миллиона. Чтобы удостовериться в том, что это именно Финн лежит на мне, я начала искать его лицо руками и трогать его. Да, да, это точно Финн.
-Почему ты на мне,- недовольно произнесла я и толкнула его, в результате чего, его тело свалилось с меня и он что-то пробормотал, после чего он резко заорал.
-АААААААААААААА,- кричал Финн и я вздрогнула от неожиданности, после чего подняла голову, чтобы посмотреть на него, произнеся:
-Почему ты..- начала я и взглянула на Финна, смотрящего на меня, волосы которого, по непонятной причине, были розовыми, и я начала орать вместе с ним
-ААААААААААААА ТВОИ ВОЛОСЫ-кричала я
-В СМЫСЛЕ МОИ ВОЛОСЫ Я КРИЧУ ИЗ-ЗА ТВОИХ ВОЛОС,-сказал он и мы одновременно попытались посмотреть на свои волосы.
ТВОЮ МАТЬ.
Похоже я снова напилась и натворила глупостей.
***
11:00 am
Мы все собрались за столом и смотрели друг на друга в шоке.
Похоже, вчерашней ночью произошло что-то очень интересное, потому что это полный трэш.
Не знаю, где мы все взяли краску для волос, но похоже нам было очень весело от идеи покрасить всем головы во все цвета радуги.
Мои волосы были фиолетового цвета, у Джека- красный, Джейден, видимо, выбрал себе жёлтый, София-голубой, у Ноа волосы-зелёные, у Мэделин-синие, а Милли теперь красовалась своими рыжими волосами. Про Финна вы уже знаете. И мне кажется, ему идёт розовый цвет.
Честно говоря, это всё выглядит офигеть как смешно, мы будто восемь клоунов, которые пришли на день рождения какого-то ребёнка, чтобы веселить толпу детей.
Я пыталась сдержать свой смех, но у меня плохо получалось, поэтому я начала смеяться во весь голос и ребята подхватили моя смех, в итоге мы все начали угарать. Нас прервал Джейден, который зашёл в комнату.
-В общем, у меня есть для вас хорошая новость,-сказал он и показал нам несколько каких-то баллончиков,- это баллончики с краской для волос...которые смываются водой.
После этого мы все облегченно выдохнули.
-А мне понравились розовые волосы,- произнёс Финн и мы все снова засмеялись.
-Так, этот вопрос мы решили, так что давайте обсудим то, что я уже целый час не могу найти свой телефон!- сказала София
-Кстати, я тоже,-поддержал её Финн.
-И я.
-И я тоже.
-Так, Таааак, стоп, у нас у ВСЕХ пропали телефоны?!- спросила Милли
-Похоже, что да,- ответила Мэделин.
Я проверила свои карманы и пришла к выводу, что мой телефон тоже куда-то делся.
-Может стоит позвонить, чтобы найти их по звуку?-предложил Ноа
-О, да, умник? И с какого телефона ты позвонишь?-ответил ему Финн.
-Кто вообще спрятал наши телефоны?- спросила Милли.
-Возможно, какой-то ублюдок просто решил, что это будет очень весёлый розыгрыш или типо того,- произнёс Джейден,- возможно это даже был кто-то из нас, и я даже могу предположить КТО ИМЕННО,- сказал он, явно смотря и намекая на Джека.
-Что? Это был не я!-ответил ему Джек.
-Ты в этом уверен, мистер-давайте-покрасим-волосы-во-все-блядские-цвета-радуги?-продолжил допрашивать его Джейден.
-Я просто предложил! Я ведь не думал что вы все согласитесь!-ответил Джек.
-Ладно, ладно, давайте уже искать телефоны!-сказала Мэделин.
Мы начали поиски наших телефонов и разделились по разным комнатам.
Мои попытки найти наши гаджеты были тщетными, и всё что я нашла это чей-то дырявый носок. Нам стоило убраться после вчерашней тусовки. Я залезла под кровать и услышала что кто-то зашёл в комнату, поэтому я попыталась быстро вылезти из под кровати, но стукнулась головой.
-Блин,-прошептала я, и держась за голову встала на ноги. В комнате был Финн.
-Оу, я не знал что ты тут. Нашла что-нибудь?-спросил он и я кинула ему носок, который нашла, на что он посмеялся.
-Что ж, тогда я пойду обыскивать другую комнату,-сказал он и собрался уходить, но я его остановила.
-Можем искать вместе?- предложила я,- так будет.. эм, эффективней?
Он повернулся и кивнул, после чего присоединился ко мне.
-Знаешь, тебе подходит фиолетовый цвет волос,-сказал Финн,- хотя твои настоящие волосы я люблю, наверное, больше всего на свете.
О господи, он действительно сказал это?! Держите меня, я умираю.
-Я думаю, что твои розовые кудри выглядят просто восхитительно,- сказала я, потрепав его по голове, после чего он улыбнулся.
-Кажется, в этой комнате нет ни одного телефона,-произнёс он.
-Тогда стоит пойти и проверить другую комнату.
Мы болтали, пока шли по коридору, когда услышали голос Софии с нижнего этажа.
-Ребята...кажется я кое-что нашла.
Мы с Финном удивленно переглянулись, после чего побежали вниз.
Все уже стояли в сборе и смотрели на потолок.
На большой и, вероятно, офигеть какой дорогой люстре висел полупрозрачный пакет, внутри которого виднелись наши телефончики.
-...Какого хуя,- после долгого молчания произнёс Джейден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strangers.
Fanfictionиногда в жизни каждого человека происходит что-то странное. Это может быть: еда со вкусом собачьего корма,или одноклассник от которого воняет рыбой. но порой мы встречаем людей,или же одного человека,который меняет вашу жизнь в лучшую сторону и прин...