Kenma Kozume

10.3K 208 17
                                    

{ ну конечно же, начинаю я свой фанфик-драббл со своего любимчика~ Кенму Козуме. Не,ну, а как его можно не любить}

С начало отношений Кенмы и Т/и прошёл год. Пол года парень сдерживался и не брал в руки приставку при встрече и разговорах с девушкой, но Кенма, все такой же Кенма и поэтому на седьмой месяц их отношений Козуме сдался и проводил все своё время за приставкой которая красовалась каждый день у него в руках. Иногда Т/и серьезно ревновала своего парня к этому синему гаджету, неужели, эта приставка намного важнее чем она?

— Кенма, может сходим на речку? Она уже нагрелась. — Теребила футболку блондина Т/и.

— Ага, подожди. — Отклонился от вопроса тот. Он и вправду не замечает ее. Его взгляд настроен на свою приставку в руках которую он не выпускал из своей хватки сутками.

— Кенма, пошли ты меня в волейбол научишь играть. — В дверном проёме показалась радостная девушка с мячом старшего брата в руках. Ответа не послышалось.

— Кенма, я купила тебе твоё любимое мороженное, смотри пломбир с шоколадной крошкой! — Махала рожком Т/и перед лицом парня.

— М гм. — Тот на неё даже не посмотрел, но мороженное взял. — Спасибо. — Вымолвил тот и принял сладость.

— Кенма. — С грустью в глазах посмотрела Т/и на парня который с красными глазами от недосыпа как зомби был погружён в игру. — Мне плохо. — Сказала девушка для привлечения внимания, или не для привлечения. На душе как-то все скомкано и тяжело аж до тошноты. Она смотрела на своего зависимого парня и чуть ли не плакала. Ей так хотелось вернуть из начало отношений. Прогулки по паркам, поход в кафе, плавание на речке, пикники в лесу, нежные поцелуи в лоб и в губы, обнимашки и посиделки друг друга дома каждый вечер. Сейчас же из этого списка вы хорошо выполняете одно. Посиделки дома.

Не дождавшись ответа девушка хмыкнула, взяла свой чёрный маленький рюкзачок который брала с собой везде и постоянно и ушла с дома Кенмы демонстрируя хлопая дверью, даже на это парень не обратил внимание.

— Ура! Т/и я выиграл! Наконец-то. — Радостно произнёс Козуме улыбаясь. Но повернув голову свою любовь блондин не обнаружил. — Т/и...

В комнате был выключен свет. Т/и просто лежала в растянутой большой футболке своего брата и пялилась в потолок. Неужели ему и вправду какая-то аппаратура важнее чем его собственная девушка? Т/и лишь тяжело вздыхала наслаждаясь холодным вертели который дул из открытой на распашку форточка. Она с Кенмой часто любила полежать так и поговорить, но сейчас приоритетом для парня была приставка.

Во входную дверь постучались. Т/и знала, что это Козуме ведь родители уехали в командировку оставив брат за старшего, а тот в свою очередь свалил к своей девушке.

Т/и решила сделать вид, что не слышит настойчивые стуки, но с задней стороны двери послышался хриплый и обеспокоено тихий голосок Кенмы.

— Т/и, я же знаю, что ты там, у тебя форточка на распажку открыта, ну прости меня. Я повел себя как идиот... Только открой дверь. — В ответ молчание, как и он когда-то на просьбы или предложение своей девушки. — Т/и, пожалуйста! — Повысил тот голос.

Девушка громко цокнула и нехотя встав с удобного и мягкого дивана поплелась к входной двери. Отворота дверце Т/и холодно посмотрел на парня который был весь взволнованный и красный. — Т/и, я вёл себя как идиот, прости меня, я больше не буду доставать приставку при тебе. — Окончив свою речь парень виновато посмотрел на девушку и неожиданно для неё притянул ту к себе заключив ту в своих крепких объятиях.

18.01.2021 <3

Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя