Oikawa tooru

4.2K 121 8
                                    

утро начинается не с кофе.
а с надоедливого и до жути противного звона будильника который почти разъедает уши, с пятно от зубной пасты на белой рубашки, с размазанного розоватого блеска на щеке и губах, с уже маленьких штанов которые еле как нацепила т/и на себя прыгая по всей комнате ну и конечно-же с ворчащей мамы.

двадцать минут и девушка уже стоит за порогом дома с печенькой во рту, ибо позавтракать не успела.

первый урок-физкультура. чертова физра. было так лень на неё идти. поэтому т/и не спеша шаркая своими конвертами по сухому и пылающими от жаркого солнца асфальту шла по улице.мимо проходили другие школьники среди них были гламурные блондинки, скрючившиеся брюнетки и другие, а также и сладкие парочки идя под ручку. два зависимых от друга друга человека идут скрестив руки в замок. у т/и ещё не было парня, да она и не хотела, но гармони шалили и ей приходилось не однократно признаваться самой в себе, что она влюбилась в очередного парнишку.
именно так она с горем по полам признала, что ей нравится ойкава тоору. девушка долго избегала к нему чувства, ибо он нравился всем девочкам со школы и был самовлюбленным, а такие т/и не нравились. но все таки внешность его была обаятельная.

быстро и незаметно проскочив через весь спортивный зал и даже не словить взгляд физрука т/и плюхнулась на скамейку рядом с подругой которая печатала, что-то на телефоне и параллельно хихикала.
— привет мишель. — подвинулась ближе девушка к подруге заглядывая в телефон.
— привет т/и. — обняла блондинка ту не отрываясь от телефона.
— с кем переписываешься?— т/и полезла носом в гаджет блондинки которая быстро выключила телефон.
— да так, с мальчиком. — подмигнула голубоглазая и положила телефон в карман юбки.

день прошёл как в тумане. мишель только и делала, что переписывалась с кем-то и постоянно хихикала. раньше она проводила с т/и все перемены, а на этот день все ее внимание устремилась в экран смартфона.
после всех уроков и после всей клубной деятельности т/и шла домой. одна. мишель живет в другой стороне, только вот блондинка ходит домой с какой-то компании, а т/и по идиллии одна. в принципе кроме мишель в школе у т/и больше не было друзей.

— т/и-чааан! — послышался голосок из-за спины. обернувшись т/ф увидела тоору. парень бежал к девушке улыбаясь и махая рукой.
— ой-ойкава? — т/и смутилась.
— привет т/и-чан! — помохал волейболист и сладко улыбнулся.
— здравствуй. — переворота все мысли та и приняла холоднокровные взгляд, рассматривая парня с ног до головы не заливаясь краской, даже не подовая виду на какое-то смущения.
— т/и-чан я бы хотел тебе кое-что сказать. — в своей манере говорил тоору приторно улыбаясь.
— давай, говори.— к щекам девушки приливами краска, обычно когда парень хочет «что-то тебе сказать» причём наедине то это должно быть признания.
— т/и, ты ты, ты мне очень нравишься!—качал головой тот, сверкая своими оливковыми глазами. на лице т/и заиграла глупая улыбка, а на глаза вступили слёзы. что-то внутри ее говорила, что чтото не так, но желание обхватить торс парня и прижатия к нему была сильнее.
т/и долго смотрела на парня. он шутит, или нет? обычно он к ней не приставал, да и не смотрел на неё ни когда, а вот на тебе. без всего лишнего признался в любви.

Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя