[глава посвящена Кенме, его фанаткам и моей русички, что поставила мне за мое сочинение три, привет, сука :))))))))))))))))))]
на улице очень темно, только фонари прожигали качающиеся деревья и грязный асфальт своим тёплым светом.
в отеле стихло. тренера спали, работники бесшумно передвигались по помещению, только в одном номере происходила какая-то суматоха.
— курооооооо! — кричал ямомото на всю комнату кидая в брюнета подушку. подстилка отскочила с непонимающего лица тетсеру и упала на пол где уже валялось одеяло и красные олимпийки парней. тихо. слышен лишь нервный смешок льва.
— ямомото, ах ты ж скатина! — подняв эту же подушку с пола он со всей дури метнул ее в живот парня, тот скрючился и из его рта посыпалось куча непристойных слов. так началась драка. все метались подушками. ну как все, кенма сидя где-то в углу тихо поклацывал кнопочками на приставки.
перья летящие с наволочки медленно то быстро парили по воздуху падая на пол. тут с невыносимым скрипом отворяется дверь. все прекратили свои действия и застыли смотря на открывающуюся дверцу.— пиздец, вы, что совсем после матча одурели. — на пороге показалась т/и. девушка смотрела на парней которые в свою очередь пялились на ту с круглыми глазами. — ладно бы лев, но вы то куда? третий год, я к вам обращаюсь. — руки скрестились на груди.
— эй! — крикнул лев от обиды.
— п-прости, т/и-чан! — ямомото принял позу солдата и смотря на менеджера сильно покраснел. все кто был причастен к этому делу опустили головы загоняясь в краску.
— быстро спать! — последнее, что сказала та и удалилась из комнаты с грохотом хлопнув бедную дверь.
(интересный факт, эта ситуация из моей жизни ಠ_ಠ, только кенма в этой ситуации была я))))***
теперь в отеле точно царила полная тишина.
все парни сидели на против телевизора смотря сегодняшний матч иногда переговаривая или вставляя свои комментарии. все было хорошо, но вдруг лев смотря на яку в телевизоре выпалил, что то про его рост.
к нему повернулось красно-синее от гнева лицо с яростными глазами. яку так и пылал.
— лев, ты опять наступаешь на те же грабли? — куроо уже предвкушал, что сейчас будет с бедным львенком. закатилась истерика. задница льва наверное уже горела от новых и поступающих пинков мориске.
терпение кенмы который сидел в углу было на исходе. встав с нагретого места тот взял плед и одев тапочки вышел из номера. есть несколько вариантов побыть со своей приставкой на едине. лестничная площадка, крыльцо возле запасного выхода или на крыше. выбор пал на крыльцо обсыпанным красно желтыми хрустящими листами падающие с деревьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]
Fanfictionдрабблы специально для вас - фанаток аниме "Haikyuu!!". Вы можете предлагать своих фаворитов и идеи, я попытаюсь воплотить это в мини рассказик. ‼️сразу предупреждаю, если вы филолог, или просто критик у которого от малейшей ошибки глаз дергается, н...