громко не жалея стен и даже не боясь руготни матери, т/и хлопнула деревянной дверью на столько сильно, что аж штукатурка слетела из под обой.
— т/и, ещё раз хлопнишь дверью! — кричит грозно мать с кухни. девушка пропускает это замечание мимо ушей и плостом падает на кровать зажимая лицо в подушку. ей было обидно, очень...родители не воспринимают парня дочери уже в который раз. они считают тендо психом и запрещают видится, именно поэтому радикальным решением для предков стал домашний арест.родители уезжают в очередную командировку и на этот раз оставляют дочь с старшей сестрой, которая точно не выпустит т/и из дома. как раз летние каникулы, в школу не надо как и беспокоится об учебе.
как только входная дверь захлопнулась сестра начала обзванивать своего парня.
— так, сейчас ко мне придёт Кацо, только попробуй нам помешать! — сестра грозно выставила перед лицом т/и палец в знак того, что если ослушаешься ее, просто так не отвертится.
— сейчас же вечер, что вы будите делать? — смутила та сестру.
— не твоё дело! — ее лицо вспыхнуло то ли от злости то от от стыда, она развернулась и затопав ногами удалилась в свою комнату.
т/и тоже поспешила в комнату. ей было обидно. сейчас придёт парень сёстры и они по любому будут обниматься, а она так давно не видела тендо. все это из-за родителей.ночь.
парень сёстры в наглую остался переночевать, т/и даже противно представить, что они сейчас делают в комнате. девушка была занята своими делами, а точнее рисованием и в который раз прослушивания альбом любимой группы. весь этот комфорт приврал настойчивый стук в окно. не охотно подняв голову глаз девушки расширились. за окном был сатори. т/и быстро вскочила с нагретого места и подбежал к окну.
— сатори, ты чокнутый. — взяв парня за руку та протянула его в дом.
— привет принцесса, как же я давно тебя не видел. — тот вырвал руку и полез обнимается целуя ее тёплые щеки. т/и обняла того в ответ.
— тендо...— тихо произнесла она отстранившись.
— чего такое, ты выглядишь немного обеспокоено. — он склонил голову на бок пристальная вглядываясь в красивые глазки своей любимой.
— мои родители опять закатили мне скандал по поводу наших с тобой отношений. — отвела она взгляд. парень в свою очередь внимательно слушал ее. — и опять посадили меня на домашний арест, сейчас они в отъезде, но оставили сестру за мной приглядывать, поэтому не думаю, что мы сможем видится с тобой сейчас. — т/и вовсе опустила голову в низ. красноволосый тяжело вздохнул и подняв подбородок девушки разглядывал ее лицо.
— твои родители нам не помеха. — он притянул т/и к своим губам и требовательно целовал ускоряя темп. только вот они не учли тот фат, что дверь в комнаты сёстры открылась и ее шаги становились все ближе и ближе к команате.
вдруг дверь открывается и на пороге в стоит сестра которая явно не ожидала увидеть такую картину...25.01.2021⛷
__________________________
м, да интрига. у меня не было фантазии, чтобы писать, что-то поэтому вот вам такой драббл с тендо <3. [получилось как-то мало]
кстати, моя мама теперь считает, что я лесбиянка. дело в том, что моя любезная соседка которая хорошо общается с моей матерью раскрыла просто все, что видела летом у себя под окошком. а особенно то, что меня поцеловала девочка). из-за этого мои родители прочистили всю мою комнату пока я была в школе и узнали о моей тайной страничке в вк, они и ее прочистили. все паблики, переписки, музыку и друзья, а там ни чего православного нету... мне запретили общаться с подругами а у меня их почти нет, а прервать общения с родным для меня человеком я не в коем случае не хочу. так же назвали пошлую Молли, кис-кис и уннв аморальной пропагандой.)))) все мои тайны стали явным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]
Fanfictionдрабблы специально для вас - фанаток аниме "Haikyuu!!". Вы можете предлагать своих фаворитов и идеи, я попытаюсь воплотить это в мини рассказик. ‼️сразу предупреждаю, если вы филолог, или просто критик у которого от малейшей ошибки глаз дергается, н...