Akaashi Keiji

2.3K 87 7
                                    




— Ну скажи же! Что не так! Почему ты не улыбаешься! Улыбнись! Неужели в жизни тебе так некомфортно! —Мама теребила бедную девушку за плечи смотря прямо в ее пустые глаза. Мать начала плакать. Это больно. Больно осознавать, что дочь ходит с каменным лицом, этим отталкивая других.

Ее рука сама по себе поднялась и на всю кухню раздался громкий звон шлепка по щеке. Девушка медленно повернула голову в сторону мамы. Лицо сморщилось, а стеклянные глаза заполнились слезами.

Сейчас она наплевала на спящего младшего брата, на злого отчима стоящего сзади и вырвалась со стула убежав с криками.

Да, сейчас довольно сложный для Т/и период. Так скажем переломный. Ни хочется ни с кем общаться, дружить, а уж тем более высказываться. Сейчас, когда подходишь к зеркалу, стоит ком в горле, сейчас когда подходишь к обрыву, в голову лезут желание сделать ещё один огромный шаг. Сейчас все сложно. Сейчас она на грани.

***

Ветер колышет мятую рубашку и развивает короткие сожженные волосы. Такой тёплый успокаивающий ветерок обжигающий кожу и след от маминой ладони. Т/и стоит на футбольной площадке которая расположена около школы и смотрит вверх. Белые облака плавно плыли по голубому небу. Своим скользким взглядом она проскользнула по всему горизонту замечая своего друга. Акааши шёл прямо на неё с легкой улыбкой на лице.

— Привет, Т/и.-чан  Почему вы ещё не дома? — Голос парня сразу расслабил ее. А каменное,  заебанное лицо приобрело легкую, но такую теплую улыбку.

В последнее время видеть хоть какие-то эмоции на ее лице было редкое явление. Акааши — единственный который видел ее живую и настоящую. Именно он был для неё другом. Именно он был для неё семьей.

— Привет, Акааши. Я просто наслаждаюсь последними майскими деньками. — Голова склонилась в бок рассматривая милое личико парня. Глаза будто опьянели, веки расслабились, а на лице по прежнему оставалась улыбка.

Все так спокойно, друг стоит напротив, улыбается тебе, ты улыбаешься в ответ.

— Что это...— Вдруг его лицо стало выглядеть обеспокоено серьезно. Длинные пальцы прикоснулись к щеке обжигаю след от вчерашнего хлопка матери. — Т/и...

— Да это просто мама разозлилась, но она не виновата, честно! Это я. Это я ее не слушала. Я не хотела улыбаться. Правда! Мама не виновата! — Та отошла от него запуганно смотря на связующего.

Акаши ничего не понимал. Т/и оправдывает свою мать которая намеренно причинила ей боль, при этом обвиняя себя. Она билась в истерике, паническая атака обхватила ее с ног до головы покрываясь своей чёрной аурой. Т/и судорожно мотала головой, голос ее был истеричен.

— Т/и, успокойся. — Спокойный тон Акаши чуть повысился, но это на из-за того, что он хотел на неё накричать, его тон был обеспокоенным.

— Правда! Это я виновата, я! — Последние слова вырвались наружу и та упала на голые колени царапая их об асфальт.

Акааши тоже встал на колени, теперь они с девушкой были на одном уровне, не боясь запачкать школьные брюки. Его тёплые руки коснулись мокрых щёк и подняли ее голову. Заплаканное лицо смотрело прямо на Акаши который понятие не имел, что нужно делать.

Волосы прилипли к лицу, глаза были красными, но это не мешало ему крепко крепко прижать девушку к себе. Сейчас ему хотелось этого больше всего. Прижать ее хрупкое истощённое тельце к своему, обвить ее тонкие плечи руками, зарыться носом в ее волосы и шептать успокаивающие слова. Это единственное,что он сейчас мог сделать.

19.04.2021🦏

____________________________

пуси пуси, джуси джуси, пуси пуси джуси, мама маме, мама маме, пуси джуси джуси пуси джуси, маникен кен, манике, деньги, деньги, жопа, сиськи, пуси, муси...

простите, лютая фанатка инстасамки, что прям пздц.

Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя