на огромном камне возле соленного моря сидела девушка поджав мокрые ноги к себе и обхватив из руками. было темно. солнце скрылось за тучами, а небо превратилось в красивое свинцовое.т/и вымокла вся. чёрная футболка прилегала к худому телу, с шорт как и с волос капала соленная вода. плакать уже не хотелось, все слёзы выплаканы. да и вообще девушка уже не видела смысла в этом действие. ну поплачет она и, что? все равно на следующий день это может повторится.
противные девочки с параллельного класса, ревнуют ее к бояться мия. даже тут на отдыхе вместе со всем классом, девушки не упускают шанса, в очередной раз столкнуть т/и с высокой мостовой в море прямо в сухой одежде.
***
— опять? — за спиной послышался такой знакомый и спокойной голос. девушка обернулась и увидела осаму. тот без лишних слов сел рядом с подругой. ответа не надо было, по дрожащему и мокрому телу девушке было видно, что ответ положительный. сероволосый достал из рюкзака большое полотенце вместе с контейнером и окутав подругу прижал ее к себе. — будешь? — открыв крышку контейнера до носа донёсся аппетитный запах онигирь.
— спасибо. — на щеках появился лёгкий румянец. то ли от стыда, то ли из-за скромности.
— я могу поговорить с ними. — саму гладил девушку по голове иногда запутываясь в ее до сих пор мокрых волосах.
— не стоит. — шепотом говорит она утыкаясь в его футболку.сейчас все спокойно, слышно лишь только морские волны, кричащие чайки и звуки плавающих лодок которые недавно причалили к берегу.
девушку и парня совсем не волновал, что сейчас по времени у них будет ужин и им надо возвращаться в отель. они наслаждались этим моментом. без надоедливого крика атсуму, без тех девчонок которые так любили поиздеватся над т/и и привлекать внимание братьев мия. спокойная атмосфера без лишней суеты.4.03.2021💍
______________________________
ну тут обычная дружба) следующий браббл с цукишимой <3
а ещё я очень хочу лето, поэтому написала такую главу. кстати, у меня начинаются ВПР, поэтому главы будут редко‼️
предлагайте своих фаворитов и темы для драбблов, лю (ᗒᗣᗕ)՞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]
Fanfictionдрабблы специально для вас - фанаток аниме "Haikyuu!!". Вы можете предлагать своих фаворитов и идеи, я попытаюсь воплотить это в мини рассказик. ‼️сразу предупреждаю, если вы филолог, или просто критик у которого от малейшей ошибки глаз дергается, н...