Иваизуми Ханджиме // Ойкава Тоору

2.3K 64 13
                                    

Признавать это было неловко и стыдно. Но все же пришлось. Как бы не хотелось, но мысль о том, что ты влюбилась в двух парней одновременно загоралась с каждой мощью, пока ты находилась рядом с ними.

Два парня перед которыми не устоял бы никто. Даа идиота, которых ты полюбила не за из популярность и внешность.

Иваизуми и Тоору, собственной персоны. Один помещён на волейболе и на себе, а другой суровый парень с мертвой хваткой. Но ты любила их.

Вы были лучшими друзьями. Аманда, Линда и Роуз так сказать. С самого детства ходили как хвостики друг за другом. Ты знала их как свои пять пальцев, а они тебя. Ни кто тебе не был близок как они. И вот, те самые чувства, что зароились у тебя где-то в груди, не дают тебе нормально жить. Давит чувство вины и стыда.

Они тоже проявляло к тебе внимание. Вот например Ойкава. Парень, что любит только волейбол и себя любимого заинтересовался девушкой, вау. Или тебе кажется? Но он позволял себе чмокать тебя в щеку, делать комплименты, которые порой заходили за рамки приличия и обнимать как в последний раз. Иваизуми же делал все аккуратно, и твои личные границы не нарушал. Ну приобнимит он тебя, покраснеет. Сделает тебе милый комплимент, покраснеет.

Но кто ж знал, что они как раз таки и борются за ТВОЁ внимание. Спорят, соревнуются.

***

— Опять оделась не по погоде. — Недовольный голос Ива-чана заставил тебя отлипнуться от зимнего пейзажа.— Дурашка, ты же замёрзнешь, а потом простудишься.— Бормочет он и завязывает тебе на шею свой шарф, обматывая его до носа.

Ива пришёл не давно. Вы стояли на балконе и ждали Ойкаву который «чрез пять минут подойдёт». Знаете вы эти «пять минут» которые растягиваешься на пол часа, а может и на час.

— Ты же сам замёрзнешь. — Через слой плотного шарфа говоришь ты смотря на парня.

— Не замёрзну. — Утыкаться он в край куртки.— Т/и. — Через некоторое время откликается он тебя.

— М? — Поворачиваешь голову и замечаешь, что Хаджиме пододвигается чуть ближе и аккуратно кладёт руки тебе на плечи.

— Ты такая красивая. — Снежинки падали на его волосы, на нос и ресницы его были покрыты инием. И щеки. Щеки были красными, то ли от холода то от от смущения. Ты тоже смущаешься и зарываясь глубоко глубоко в шарф отстраняешь глаза. Но не тут то и было, парень берет тебя за щеки, и не думая приключаешься своими холодными губами к твоим — тёплым, которые согрелись когда половину твоего лица было закутано в шарф.

Один не навязчивый поцелуй, который несёт в себе кучу эмоций и чувств, заставил тебя полностью отжаться болезни под названием: «Иваизуми Ханджиме». На миг ты забываешь, зачем вы тут стоите, для чего, что вы тут делает, где вы. Твои ноги растаяли, а чувство загорелись с каждой силой загораясь все сильнее и сильнее. Это диагноз — любовь.

— Ой ой ой, я всего задержался на пару минут, к чему такие страсти. — Из той вселенной, что вы с Ханджиме попали вместе вас выбил голос Тоору. Еле как отстранившись, вы почувствовали напряжение в воздухе. — Ива-чан, я не думал, что ты опередишь меня.

Тот подошёл чуть ближе и медленно взяв тебя за руку притянул к себе спиной, обмотав рукой.

— Тоору. — В голосе звучала капелька тревожности. Ну знаете ли, могут и руки распустить. Тебе бы не хотелось, чтобы чувства к одой и той же девочке, развязали их крепкую, мужскую дружбу.

Ни чего н говоря, Ойкава разворачиваем тебя и медленно тянет за подбородок к себе, на столько близко, на сколько можно, томно целуя.

Вот и все. Все запуталось. Смешалось. Все превратилось в кашу, которую сейчас не возможно расхлебать. Это чувство. Боже. Руки сами затягиваются за шею и губы сами отвечают на поцелуй. Ну, что же это.

Отцепил вас Иваизуми. Он буквально выражала тебя из этого затянувшегося круговорота.

— Прекрати. — Грозно пялится он на него и прижимаете тебя к себе.

30.05.2021🚬🤠

_____________________________

30 мая, а я пишу про зиму, класс😼 кстати поздравляю всех, вы пережили этот учебный год и не суедциднулись))))) прекрасных вам летних каникул!!

а ещё мне кажется Ива недооценённый персонаж. он же булочка.

Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя