Oikawa tooru

3.5K 121 20
                                    

[ 2 часть ]

вроде прошло мало времени с того дня как т/и узнала всю правду, но все так изменилось. мишель и ойкава стали парой, об этом верещит вся школа, но с т/и помирится блондинка не смогла. уж слишком сильно зацепило сердце эта ситуация.
тоору понял, что за то время, что он провёл с т/и он по настоящему влюбился в неё, это была даже не симпатия. иногда как только т/и выходила из школы ее руку кто-то резко и грубо тенет, прижимая после этого девушку к холодному бетону. это ойкава, он покрывал ее личико детскими поцелуями прося прощения чуть ли не на коленях. она лишь стеклянными глазами смотрела на тоору с неким отвращениям и ели как сдерживалась, чтобы не дать ему его смазливой мордашке.
каждыми божиим днями, волейболист бегал за ней. приносил бенто, покупал мороженое, разные сладости и даже где-то достал редкий выпуск дорого любимого журнала девушки. стоило ему лишь понаблюдать за ней денёк и понять, что та больше предпочитает. он делал все, но т/и не могла его простить. уж слишком горда была она, чтобы прощать его за такой аморальный поступок.

***
за окном хлестал дождь, с грохотом ударяясь о стекло. ветер, накатывающий волнами сгибал деревья. с такой погодой только лежать дома без сил и развалившееся на кровати прикрыв веки, но школу ни кто не отменял. поэтому как бы не хотелось т/и ещё пять минут полежать на столь приятной прохладной постели надо вставать. 

выйдя из автобуса и прикрыв белую блузку серой ветровкай девушка вместе с остальными школьниками побежали в школу не замечая грязных луж под ногами. в принципе т/и любила такую погоду. она объясняла любовь к ливню, громкому грому, серому небу и холодным ветром тем, что он описывает ее состояние.

в школе все налетели на одну пару которая только вошла в здание. ну конечно же это была мишель сато и всеми любимый ойкава тоору. девушка даже в сторону их не посмотрела, кеды на ее ногах были симпатичнее.

***
день прошёл как в тумане.
закрыв музыкальный клуб т/и хотела уже пойти на вахту отнести ключ, но ей сделать это не дали, чьи-то крепкие руки обнимающие ее талию с сзади. она не много вздрогнула, рефлексы сработали и нога поднялась, чтобы ударить тому в калёно со всей силы. так она и поступила.
— эй, за, что?!— мгновения и парень, что схватил ее из-за спины чуть ли не валялся по полу. это был ойкава.
— ойкава? ойкава, ты придурок!?— т/и повернулась и увидела волейболиста который скакал на одной ноге поджимая колено другой. девушка хотела уйти, но ее опять схватили, только вот теперь за руку. — отпусти. — говорила она пытаясь выдернутся из крепкой хватки, но все-же тоору был довольно сильный поэтом проблем удержать в своей ладони запястье девушки не было. только теперь на бледной кожи девушке останется красное след от рук волейболиста.
— т/и, послушай, пожалуйста!— пыталась притянуть к себе девушку парень. по т/и было видно, что разговаривать она с ним сейчас точно не хотела. всем своим видом показывая отвращения, что бесило, злило и в то же время расстраивала парня который всеми силами пытался вымолить прощения.
— я не хочу с тобой иметь ни какого дела, отпусти меня. — спокойно без всяких истерий пыталась вырваться девушка. тоору жалостно смотрел на неё. — я сказала...— не успела она докончить фразу как парню удалось притянуть ту к себе и втянуть ее в чувствительный жаркий поцелуй. девушка не могла пошевелится.
поцелуй ойкавы—это как наркотик. вроде вредная штука, но зависимая. хочется больше и больше забывая то, что происходит во круг. перед глазами все плывет, в организме, что-то происходит и ноги подкашиваются только какое-то сознание не даёт тяжелому телу упасть.
девушка не отвечала на поцелуй парня, она лишь стояла не двигаясь и не понимая, что происходит, а тот лишь больно сминает губы. чувство смешенные. вроде так обидно, плохо за то как этот эгоист поступил, а вроде так хочется обвить руками его шею и поддаться.
прокрутив мысли т/и все же отдалась настойчивому парню. и положив холодные ладони на его чуть припухленькие и тёплые щеки ответила на поцелуй. даже через такую связь т/и чувствовала как этот придурок ухмыляется. его непослушные руки сами закрутились на ее талии прижимая к себе. и как ему ещё хватает кислорода?

воздух по тихонько заканчивался и т/и не спеша, но все таки отстранилась. Ойкава Посмотрел на неё своим фирменным взглядом с небольшой ухмылкой и с надеждой в глазах.
— простишь?— поднял он свои брови. сейчас тоору выглядел так тепло и безобидно. без всякой своей завышенной самооценки, без пафоса.
— прощу. — сказала т/и закатив глаза, приблизившись опять. только теперь инициатором стала она.

им ещё столько предстоит пройти вместе и разобраться во всем.

7.02.2021🏁

________________________________
о, а вот и вторая часть. не знаю, че как, но безумно благодарна за отзывы :3 оч приятно читать.)))

Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя