можете включить музыку для атмосферы.
автор рекомендует:
Tom Oldell — Another Love; Doja cat — 4 morant; Щенки — уходи если хочешь.тут у нас: кагеям' очка тобио, сугушка коши, кенм'очка козуме и тендушка сатори.
Кагеямушка Тобио
Давай не будем врать, что у тебя все хорошо. Нет. Это не так. Это хуже всего, что ты чувствовала. Все накопленное вот вот вырвется наружу. Самое страшное, что ты можешь сорваться на близкого тебе человека и даже не осознавать этого.
Последним ударом для твоей и так полу живой души и морального состояние послужила смерть отца, из-за чего ты на девяносто девять и девять десятых процентов решила покончить со всем этим. Порой лучше жить и ничего не чувствовать, нежели жить со стрелами и ножами в спине до самых последних дней и вознемогать от адской душевной боли.
Собравшись с мыслями и начеркав на бумажке прощальные записки для матери и Тобио ты со слезами на глазах забралась на балкон. Тринадцать этажей внизу. Тебе стоит лишь шагнуть и все закончится. Тебе стоит лишь шагнуть и ты свободна. Кинув взгляд на вечернее свинцовое небо, на послелогу любуешься красивыми темно синими тучами.
— /Т.и/, привет, прости, что так поздно, я тебе тут булочки при...— Как всегда ты слышишь до боли родной голос. Такой грубый, но чуточка нежности когда он называет тебя по имени все таки присутствует. Оборачиваешься и ужасаешься, видя стеклянные, шокирующие глаза Тобио. По его щеке уже катится слеза, а по твоим нет. Все слёзы выплаканы.
— Извини. — Тихо бормочешь и вот вот уже отпустишь руки и шагнёшь в неизвестность, но не успеваешь. Тебя хвать за талию.
— Не смей. — Теперь реплика из уст связующего звучит более жёстче.
— Нет, нет, нет! Пусти! — Что на тебя нашло? Ты пытаешься вырваться из мертвой хватки Кагеямы, но сводишь концы с концами понимая, что у него слишком крепкие руки и хватка. Все таки волейболист. Прекращаешь попытки и сидишь в крепких объятиях парня понимая, что могла оставить его. Вот же дура. Ты могла покончить с собой, уйти навсегда, но оставить его. Этого котика, что пытается вытянуть тебя из депрессии, что кормит тебя булочками, что называет тебя «принцессой». И ты хотела его оставить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]
Fanfictionдрабблы специально для вас - фанаток аниме "Haikyuu!!". Вы можете предлагать своих фаворитов и идеи, я попытаюсь воплотить это в мини рассказик. ‼️сразу предупреждаю, если вы филолог, или просто критик у которого от малейшей ошибки глаз дергается, н...