Yamaguchi Tadashi

1.7K 57 10
                                    

Т/и в очередной раз, валится в крепкие объятия Тадаши, даже не замечая того, на сколько твоему другу плохо.
«Цуккишима, Цуккишима, Цуккишима, Цуккишима.»
Это имя витает возле него постоянно. Как только вы встречаетесь, его уши забивают столь противной фамилией — Цуккишима.

И вот он распахивает входную дверь, а на пороге его лучшая подруга, захлебывается в слезах. Капли стекают по горящим, мокрым щекам, попадая на шею и стекают по ней. Он распахивает руки, давая девушке плюхнуться в объятия лучшего друга.  Её голос кинжалом рвал парню грудную клетку. "Не ужели...все на столько плохо.." Думает он, прижимая тело девушки к себе. 

***

— Она привязана к тебе, да как ты не поймёшь! — Ямагучи теребил за плечи своего друга, пока тот пытался удержать очки на переносице. — Либо ты не причиняешь ей боли, либо исчезаешь из ее жизни. — Он на секунду отпускает воротник рубашки друга.

***

Даже тогда, когда Тадаши ходил говорить с Цуккишимой ни чего не помогло. Кей, идиотина. Самое больное для Ямагучи, это то, что к своей подруги он чувствует далеко не дружеские чувства, Т/и привязана к Цуккишиме, это единственное гнилое создание ради которого она живет, ради которого она старается, ради которого она может сделать все, что этот имбецил захочет. Ямагучи ни чего не может с этим поделать, он лишь прижимает ее крепче к груди, шепча слова поддержки на ухо. Т/и хватает руками его футболку на груди, и втыкается в плечо, пытаясь заглушить сдавленные крики.
— Т/и. — Он отстраняешься от неё, хватает за щеки и смотрит прямо в глаза. — Он н же стоит тебя. — В лоб прилетает не весомый поцелуй. А девушка лишь пытаешься вдохнуть полные легкие кислорода. — Я тебя люблю. — Говорит он и снова обхватывает ее плечи.

Так всегда, девушка лишь поплачет влюблённому мальчику в плечо, успокоится и пойдет на встречу блондину, что расследует ее лицо. В этот раз, Тадаши не настроен отпускать ее. И прижимая, хрупкое тело девушки к себе, хриплым голосом говорит, что все будет хорошо. Ему надоело. Надоел Кей, надоело легкомыслие подруги. Хотя...девочка просто влюбилась в потуши в засранца, забыв тех кто ее окружает. В этот рах, парень не даст свою подругу в лапы обидчика.

______________________________
привет всем моим кентам. мой инет в последнее время такой: чао-какао, поэтому драбблы и не выходят.
а да, чё, я есть на фикбуке, и пишу там один фф. мой ник: sskkiittllss
на аве мой муж, и по документам мой духовный отец Кирилл Бледный.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя