Oikawa tooru

5.8K 154 15
                                    



Многие не понимала, почему тебя заметил тот самый король школы Ойкава Тоору за котором бегают толпы девчонок.
Обычная серая мышка, таких в школе хоть на отвали, но ему приглянулась именно ты. Наверное это все из-за того черлидерского Клуба в который ты вступила после долгих размышлений. Захотела наконец быть не той пугливой девочки которая боялась заговорить с любым левым человеком.

Десять бездыханных тел молодых девушек с грохотом шмякнулись на твёрдых пол в спортивном зале. Капитан черлидерской команды Мисса ходила и довольным взглядом прожигала девушек которые еле дышали жадно глотая воздух. Рядом с ними бухнулась на пол ещё одна девушка. Мисса взглянула на нее не довольным взглядом.
— Т/и-чан, поработала сегодня ужасно. — Стервозный взгляд осматривал тебя с ног до головы.
— Что я не так сделала? — Подняла свой зор с полу Т/и запыхаясь смотря прямо в очи Миссе.
— Ты просто бездарность и все.— Сложила она руки на грудь. Нет Т/и была идеальна в чирлиденге и выкладывалась на все сто двадцать. Это просто влюблённая по уши блондинка в своего возлюбленного Ойкава Тоору ревнует его. И хоть Т/и всеми способами отталкивала Тоору и не соглашалась не на какие свидания Мисса все ровно не успокаивалась.

— Свободны. — Сделала жест рукой капитан. Девушки еле как поднялись с пола и тяжело дыша медленно поплелись в раздевалку.

— Т/и не слушай эту назойливую блондинестую стерву, у тебя получается лучше всех! — Поддерживала Т/и  подруга присаживаясь рядом с ней на скамейку в раздевалке.
— Она просто ревнует меня к этому Дуракаве. — Пожала плечами ты.

Т/и как всегда была последняя ибо одевалась слишком медленно. Подруга не стала ждала ее так как к ней приехали родственники из другого города. Блондинка ещё была в зале прослушивала музыку для новой постановки.
— Мисса-сенпай, до завтра.— Поклонилась Т/и.
— Тц, не отвлекай меня. — Буркнула и театрально цокнула Мисса. Т/и закатила глаза ибо уже эта грубая голубоглазая строила всю из себя.

На улице было темно. В лицо дунул приятный  тёплый ветерок и вкусный свежий запах зелени. На часах девять вечера, сегодня как то рано закончилась тренировка, но всем только на пользу. Мисса и так выжимает все соки с девочек.
Т/и хотела уже одевать наушники и включить новый альбом своей любимой группы, но из угла выходит собственной персоны Ойкава.
— Добрый вечер Ойкава-сан. — Заметила его ты.
— Вечерок Т/и-чан. — Слвщаво Улыбнулся он своей фирменной улыбкой.— Слушай, может сходим куда нибудь ммм?— Покосился он на девушку с глазами полными надежды.
— Эх...Тоору.— Тяжело вздохнула Т/и. Парень ей и вправду нравился, но его самовлюблённость и его толпы назойливых фанаток выводили тебя из себя.
— Ну почему же.— Приблизился парень и пристально больше без своей ухмылки глядел прямо в изумрудные глаза своей возлюбленной. Тоору все приближался и приближался, а Т/и все отдалялась и отделялась. Дошло все до стену спорт зала. Тоору прижал худенькие ручки Т/и к холодному бетону. Их губы вот вот бы сомкнулись в страстном и смачном поцелуи которого они оба ждали, но...
— Ойкава!— Из спорт зала выбежала блондинка и начала быстро махать рукой  и бежать в сторону парня. Ойкава отпустил Т/и, отстранился от неё и перевел свой взгляд.
— О, Мисса-чан. — С презрением сказал парень и поджал свои губы.
— Ойкава, может мы прогуляемся? — Захлопала та своими длинными ресницами.
— Если ты не видишь Мисса-сенпай, я разговариваю. — Кивнул он в сторону Т/и которая с испугам смотрела на Миссу.
— Тц, Ойкава ты не видишь, ты ей не интересен, лучше ты можешь прогуляться со мной по вечернему Токио, сходит в кафе. — Сложила она руки на грудь соблазнительно улыбаясь.
— Прости, Мисса-чан, но...нет! — Театрально сказал он переплетая руки Т/и и свои в замок.
— Хм. — Хмыкнула та и поспешила уйти, ведь на ее глазах начали подступать соленная вода. Громкие сердитые цоканье не высоких каблуков отдалились.
— Видишь, Т/и-чан, ради тебя, я сам Ойкава Тоору отказываюсь от свиданий с красотками чирлидершами.— Смотрел Ойкава в спину удаляющейся и злой Миссе. —Все это для тебя.— Дополнил он и посмотрел на Т/и.
Встряхнув челку с глаз Тоору не медля взял в одну руку подбородок Т/и и притянул к своим губам. Пара сомкнулась в поцелуи. Требование Ойкавы были большими. Он все углублял и углублял поцелуй жадно чмокая и тяжело дыша. Наконец, он получил то, что хотел заполучить долгое месяца.

19.01.2021🖤

_________________
А вот за это мне стыдно🛐
Вы знаете, теперь Ойкава ассоциируемся у меня с песней кис-кис мальчик. Наверное из-за того, что я читала много фанфиков и писала этот драббл пол эту песню.💊🤙🏻

Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя