Kageyama Tobio

4.6K 110 2
                                    

если бы не та ситуация с мячом в спортивном зале, на тренировке волейболистов, то т/и бы до сих пор обходила стороной кагеяму и так же побаивалась его.

как все это произошло:

очередная тренировка волейболистов. т/и пришла занести обед своему дяди. точнее дяди укаю. выйдя из тренерской и уже собираясь выходить последнее, что услышала девушка перед тем как грохнутся на пол: «БЕРЕГИСЬ!» после того она уже сидела на полу прижимая ладонь к носу.
«с тобой все в порядке?» — послышалось с разных сторон. вдруг кто-то берет ее на руки и уводит с набором слов «я донесу ее до медпункта»
наконец разлепив глаза девушка увидела того самого парня с которым она часто пересекалась возле автомата с напитками. когда т/и его увидела в первый раз подумала, что очередной идиот. словив на себе взгляд тобио не много смутился и Посмотрел на девушку встретившись с ней глазами.
— в-все в порядке? — голубоглазый покраснел, но взгляд не отвёл.
— а ты как думаешь? зарядили мячей прямо в нос. — нахмурилась она и зло посмотрела на парня.
— ты прости, это я не туда подачу сделал. — виновато опустил взгляд тот.
— да ладно, ладно, не съем. — через ладошку улыбнулась т/и.

***
с тех пор кагеяма приносил девушки ее любимое карамельное молоко и часто спрашивал про нос, ведь переносится не быстро перестаёт болеть.
а потом они и вовсе стали хорошими друзьями.

время шло, а кагеяма поняла, что чувство к т/и у него совсем не дружеские. он так взбешивался когда рядом с ней стоял и мило беседовал другой парень. ему хотелось переплести их пальцы в единый замок и прикоснутся своими губами к ее пухлым и розоватым, запустить свою руку в ее мягкие густые волосы и расстегнуть пуговицу на ее блузке. он начал часто краснеть при любых физических контактов с девушкой.

***
уроки кончились, а из-за непогоды отменили клубную деятельность, что очень странно. но не смотря на это, т/и сидела в клубе художников, совсем одна и в тишине, были слышны лишь звонкие стуки капель об карниз и гром который изредка громыхал за окном. сгорбившись девушка чиркала наброски тонким острым карандашом на мольберте. хотелось уже закончить с серыми набросками и перейти на красивые яркие краски, что так усердно ждали своей очереди.
скрип двери заставил девушку вздрогнуть и выронить карандаше с рук. сердце дернулось и ноги задрожали.
— т/и, ты тут? — из-за деревянной двери развешанной рисунками выглянула макушка брюнета.
— ох, боже! тобио, ты напугал меня.— девушка подняла карандаш и положила его на бортик мольберта.
кагеяма зашёл в класс осматривая его.
— прости, я не хотел тебя пугать.— парень подошёл к т/и. — красиво. — посмотрел он на мольберт который уже был изрисован карандашом.
— это только наброски. — встретилась с темно-синими глазами кагеямы та.
— я...я хотел с тобой поговорить, на счёт одной темы. — замялся тобио и почесал свой затылок.
— давай, толкуй, я вся во внимании. — т/и положила подбородок на край ладошки, а сам локоть обперался об колено.
синеглазый выдохнул и взяв девушку за руку заставляя встать и покраснев замолвил:
— т/и...ты...ты....мне нравишься!— парень поднял голову и поджал губы смотря как щеки девушки покрываются алой краской,а ее рука которую зажимает в своей хватки тобио потеет. — да ни то, что нравится, я люблю тебя! люблю! — он зажмурила отвернув голову.
— тобио...— единственное, что сказал девушка перед тем как парень резко повернулся и жадно вцепился в губы т/и не давая ей вымолвить ни слова. девушка ответила на поцелуй и даже приложила свою свободную руку к его красной и горящей от стыда щеке. отстранившись и посмотрев друг на друга прошла не ловкая пауза, после чего т/и добавила то, что не успела сказать— тобио, я тоже...тебя люблю. — ещё сильнее залилась та краской и опустила голову.

23.01.2021

_____
что. что. что...
простите, но мне стыдно. тут даже и речи нет о эротичных сцен в будущих главах. тогда я бы точно кинула телефон об стенку. я не знаю почему, но да...
[кстати, здесь есть фанаты пошлой Молли? я бы хотела начать писать фанфик про ожп и кирюшу бледного или отдельный фанфик про Кенму Козуме]
кстати, в вашем городе проходил митинг? в нашем да, именно поэтому нам в субботу поставили восемь уроков, чтобы мы на митинг не пошли. но вот только у меня один вопрос...а оно мне надо?

Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя