Suna Rintaro [18+]

3.3K 90 12
                                    

В горле стоит терзающий ком. Только, что твой молодой человек защелкнул на замок кабинета математике в котором вы находились совершенно одни. Твой нелепый страх только вызывает на лице парня самодовольную улыбку. Признай, тебя тоже тянуло это возбуждённое чувство. Тянуло, что-то в низу истерзая желания. Но так нельзя. Ринтаро считал же это иначе. Его не останавливало, то, что урок вот вот начнётся, не останавливало то, что в кабинет могут постучатся заставляя парочку в расплох, его даже не волновало твоё согласия на этот счёт. Ну, что поделать. Это же Суна. Если не сейчас, то тогда завтра. Он просто так не отстанет, особенно с таким желанием как удовлетворить и свои подробности и твои.

Парень все ближе и ближе у твоему телу,  а ты все дальше и дальше от раздумий, что же делать. Пока ты цедила воздух, то Суна уже оказался в притык к тебе держа за ягодицу. От этого ты не вольно пискнула вгоняя Ринтаро ещё в большее желание слиться в единое целое.

Он садит тебя на учительский стол своими коленями раздвигая твои. Юбка задралась, а твои щёки вспыхнули обжигая румянцем кожу. В голове уже прошёл табун матерных слов, но в это же время, Ринтаро медленно, как будто специально мучая тебя и себя, расстегивал пуговицы белоснежной рубашки. Рубашка упала на пол, а Суна прилип к губам, вгоняя тебя в ужасное наслаждения. Коньячки его горячих пальц вводили по твоему телу изучая стройную фигуру.

Расстегнув ремень следом была расстегнута и ширинка. Сейчас вас отделяют считанные миллиметры тонкой ткани нижнего белья. Это вводило в смущения. Стоит ли отдаваться? Стоит. Безусловно. Ринтаро настроен решительно, да и тебе уже ни куда не деться. Тебя держит его крепкая мужская хватка.

Вот уже его пальцы в щипанные секунды стягивают уже давно не нужное нижнее белье. Щеки вспыхивают ещё сильнее, теперь тебя можно было сравнить с варенным раком.

Рука толкает назад приковав тебя к столу. Из под густых ресниц на тебя смотрит и щурит глаза Суна. Все идёт так медленно, зная его ты на сто процентов уверенна, что он ещё десять минут будет ласкать твоё тело где только можно. Что он и собирается делать. Сначала жмёт грудь, потом поглаживает бёдра, а в конце концов касается кончиком языка клитора (АААА Я НАПИСАЛА ЭТО) . Все идёт по плану. Все идёт по ЕГО плану. Ты полностью в его власти, маленькая, беспомощная зайка в лапах лиса. (ахахаха окок)

Прикрыв глаза, ты начала ощущать, как парень начал входить. Аккуратно и плавно. Ты уже подумала, что тот остыл, но нет, резкий толчок и дыхание обрывается, а из груди выскакивает сладкий стон. Вот чего ждал Суна. Твоё дыхание и твои стоны во время сближения вечно ластили ему ухо, заставляя двигаться быстрее и жёстче, что он в принципе и делал. Суна сжимал бедра, но не двигался, давая привыкнуть.

Сейчас он вдалбливался чувствительно и глубоко, заставляя тебя не то, стонать, а уже чуть ли не пищать пол ним. Хлюпы ударялись о стену и возвращались к тебе, накрывая ещё большей негой, голос срывался на хрип, но Суна, казалось, был железобетонным — не уставал, лишь ускоряясь. Ты уцепилась в его предплечья и с каждым толчком все сильнее и сильнее вжималась ногтями в его кожу. Он ещё ускорился, и в считаные мгновения пустил по телу сильнейшую судорога удовлетворения.

— Боже, Суна, ты маньячина во плоти. — Тяжело дыша, но все так же по пьяные улыбаясь проговорила ты слыша его Тихон хихиканье.

— Извини. — Коротко и томно бубнит он целуя куда-то в висок.

______________________________
новый лэвл вас выебали на учительском столе. я даже не буду писать, что мне стыдно, я просто дала своим извращении фантазиям выплеснутая на ружу :)), всех лю,всех с пасхой❤️❤️❤️в это вам от меня

 я даже не буду писать, что мне стыдно, я просто дала своим извращении фантазиям выплеснутая на ружу :)), всех лю,всех с пасхой❤️❤️❤️в это вам от меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя