суна понятие и не имел, что такое влюбится по настоящему. так он и не понял как влюбился в своего же менеджера. ради т/и он даже начал выкладывается на тренировках, только, чтобы она его похвалила или же смотрела только на него.на белом небе крутились свинцово-серые тучи, сверкнула ослепительная молния,а через пару секунд прокатил гром предупреждая, что вот вот на землю обрушится дождь. т/и стояла на крыльце школы протянув чуть чуть за арку крыльца руку. на ладошку капали капли ещё только начавшегося ливня. у девушки небыдло зонта, а единственное, что прикрывало ее тело это белая рубашка юбка выше колен и чёрная ветровка.
вдруг входная дверь школы открывается и на крыльцо проходит ринтаро.
— чего домой не идёшь? — из-за спины прозвучал спокойной голосок суны.
— а? — девушка резко обернулась встретившись с парнем взглядом. — да, дождь идёт, а зонта нет.
суна внимательно рассматривал ту, вводя взглядом по ее лицу заставляя щеки девушки залиться алой краской.
— хочешь, пойдём вместе, я провожу. — вид его был стеклянным и спокойным, но не смотря на эту холодность его голос вводил в доверия и теплоту.
— ну...да давай. — задумчиво произнесла т/и вводя носком кросовок восьмерку по бетонной ступеньки.дорогу они провели молча. тот собирался с мыслями. сейчас когда те дойдут до дома настанет идеальный момент для признания в любви. возможно это не взаимно? возможно, но ринтаро столько терпел, сил больше нет смотреть как с ней флиртуют другие парни, нет сил больше скрывать эту привязанность и любовь.
— до завтра, суна.— т/и развернулась к парню и тепло улыбнулась.
— да. до завтра. — ноги как будто приклеились к асфальту. вроде хотелось пойти за ней взять за руку и признаётся наконец, а вроде страшно. страх, что чувство не взаимны и, что они больше не смогут общаться как прежде? да.
но, что-то берет над парнем вверх и в сию же секунду он быстрым и решительным шагом направляется к т/и которая уже отворяла входную дверь.— т/и. — за спиной опять слышится этот голос.
девушка поворачивается всем корпусом, но не успела она довернутся как ринтаро берет ту за ее мокрые от дождя щеки и втягивает в долгий поцелуй наблюдая за реакцией т/и. глаза девушки расширяются, а ноги и руки бросаются в лёгкую дрожь. суна не спешит останавливается и лишь углубляет поцелуй.
но слышится щелчок дверного замка и оба резко отстраняются друг от друга делая вид, что просто болтают. в дверном проеме появляется женщина которая является матерью т/и.
— привет, мам. — девушка слегка краснеет улыбаясь матери.
— ты, что стоишь на крыльце, а ну или быстро домой. — женщина нахмурила брови и посмотрела на дочку.
— т-так я стою разговариваю. — девушка кивнула в сторону парня.
— ну заходите, угости гостя чаем, а мне надо идти. — та улыбнулась. наверное подумала, что это кавалер или же ухажёр.
т/и неловко улыбнулась понимая, что сейчас они с суной будут сидеть за столом пить чай и неловко молчать переваривая то, что произошло только что.мама загнала тех в дом и поставив чайник убежала по своим делам. пока чайник кипел оба сидели за столом напротив друг друга в полной тишине не осмелевшись ее прервать.
— т/и. — снова обращается к ней темноволосый. девушка поднимает свой взгляд на того и опять ее щеки воспылали. — я не хочу делать вид будто того, что сейчас было на крыльце не было. — на полном серьезе говорит он, до сих пор сохраняя спокойствие, бледность и пофигизм на лице. да какого черта ему удаётся скрыть своё стеснение и пугливость.
т/и мычит не проронив не слова. — я люблю тебя, т/и. — тот резко встаёт приближаясь к ней и начинаясь над ее лицом снова целует. что они сейчас творят? почему т/и так просто отдалась?все бы ничего, но из интересное занятие пировал гудящий чайник.
18.02.2021☂️
________________________________
йоу🤙🏻
чекните. ринтаро—девочка сосочка🧕🏿
глава написана ночью, сразу извиняюсь и предупреждаю если главы будут выходить в позднее время. ибо ночью у меня появляется «вдохновение». а ещё покидайте идейки и персов для будущих глав пжлст🛐💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы ~ Haikyuu!! // хайкью [волейбол]
Fanfictionдрабблы специально для вас - фанаток аниме "Haikyuu!!". Вы можете предлагать своих фаворитов и идеи, я попытаюсь воплотить это в мини рассказик. ‼️сразу предупреждаю, если вы филолог, или просто критик у которого от малейшей ошибки глаз дергается, н...